Содержится в разделах:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий 1278
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий 1787
- Дифференциация и автоматизация звуков 5445
Всего публикаций 584.
Все разделы
| Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - «На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по дифференциации [С]-[Ш] в словах с самоанализом в старшей группе
Публикация ««На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по...» Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет (старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш]; -...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях Форма...
«Путешествие в гости к Миле». Конспект занятия по автоматизация звуков [Р], «Л], [Ш], [С]» и введение в словарь» - Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка. Баба Капа учит...
«Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия Организационный момент Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья. Основная часть 1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш должен...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР
Статья «Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком,...» Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР Темы: Коррекционная – «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Автоматизация звука Ш. Правильное произношение свистящих звуков в стихотворной речи. Грамматическая – «Существительное – часть речи, отвечающая на...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием настольного театра Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью...
Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на символы •...
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Звук и буква Ш» Тема: Развитие речи. Звук и буква Ш. Детская цель: Сформировать представление о букве Ш. Педагогическая цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: Обучающие: 1. Сформировать представления о звуке и букве Ш. 2. Дать возможность детям узнать лексико-грамматический строй...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? (Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать учиться правильно...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]» Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш.; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному выделению...
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С], [Ш]» для детей 5–6 лет Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» (5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя видеть! Посмотри,...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на автоматизацию звука [Ш] в слогах и словах Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш]; - умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях; - развитие фонематического восприятия и слуха; -...