Папки-передвижки

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Всего публикаций 555.
Все разделы | Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Новое

Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Публикация «Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи...» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах, фразах и предложениях; - закрепить умение различать предлоги «над» и «под»; - закрепить умение различать звуки на...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками для автоматизации звуков. Данные слоговые дорожки созданы в виде символов звуков:...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»

Статья «Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в...» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...

Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...

Конспект НОД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове. НОД. Орг. момент. Воспитатель: Громко дудочка поёт, На занятие зовет. / Дети рассаживаются...

Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков (давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на письме. 3....

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи (старшая группа) Еремина О.И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и в предложениях. Развивать фонематический слух, дикцию, речевое...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе для детей с ТНР Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять место звука [ш] в...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать звуки [с]-[ш] в...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Путешествие Свистелочки и Шипелочки» Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании...

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С - Ш] во фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - дифференцировать звуки [С - Ш] в словах и фразах; - закреплять навык слогового анализа. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух; - развивать межполушарное взаимодействие; -...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 55


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД