Содержится в разделах:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий 1229
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий 1697
- Дифференциация и автоматизация звуков 5184
Всего публикаций 555.
Все разделы
| Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Публикация «Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи...» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Статья «Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в...» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Конспект НОД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове. НОД. Орг. момент. Воспитатель: Громко дудочка поёт, На занятие зовет. / Дети рассаживаются...
Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков (давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на письме. 3....
Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе для детей с ТНР Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять место звука [ш] в...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать звуки [с]-[ш] в...
Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Путешествие Свистелочки и Шипелочки» Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании...
Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»