Получи документы

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Упражнения в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ж], [ш] в слогах, словах, фразах; в связном тексте. Картотеки игровых занятий и оригинальных заданий по дифференциации данных звуков. Авторские сказки, сюжетно-ролевые и театрализованные постановки для автоматизации звуков [ж], [ш]; для коррекции неправильного их произношения. Примеры «попутного» использования упражнений по закреплению этих звуков (при прохождении лексических тем «Транспорт», «Одежда», «Семья», и прочих).

Ж, Ш: произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1697.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Новое

Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...

Конспект НООД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» Конспект ноод во 2 младшей группе по развитию речи. Тема: «Звуковая культура речи. Звук «Ш». Ход занятия: 1.Оргинизационный момент: Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия на тему...» Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические...

Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки речи. Звук [Ж]»

Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки речи. Звук [Ж]»
Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, о том, что звуки бывают короткими и длинными. Актуализация представлений о слове. Совершенствование умения выполнять упражнение по инструкции педагога. Развивающие задачи. Уточнение произношения звука [ж]....

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация...»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах, фразах и предложениях; - закрепить умение различать предлоги «над» и «под»; - закрепить умение различать звуки на...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление правильного...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками для автоматизации звуков. Данные слоговые дорожки созданы в виде символов звуков:...

Открытое занятие «Посиделки у Логопедии Логопедовны» на тему «Звук [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Предгорного муниципального округа Ставропольского края Специально организовательная образовательная деятельность по кружковой деятельности «Говорунишка» на тему: «Посиделки у Логопедии Логопедовны»...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Звук и буква Ш. Много мебели в квартире» Цель: - закрепить знания о твёрдом глухом согласном звуке [ш], буквах Ш, ш; Задачи: - закреплять знания о характеристиках звуков, умения проводить слого-звуковой анализ слова; - расширение словаря по теме «Мебель»; - формировать навыки чтения, учить работать с текстом; -...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки (з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные: -развивать навыки...

Конспект логопедического занятия «Машины загадки» (автоматизация звука [Ш] в старшей группе) ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей! А я ведь собрала вас не просто так! - Ребята, я сегодня получила письмо, но оно необычное – электронное. Вы догадались от кого? (Дети смотрят на экран, отвечают. На экране картинка Маши из мультика...

Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...

Фронтальное занятие по формированию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной группе «Звуки [ш] — [ж]» Фронтальное занятие по формированию фонетико-фонематической стороны речи (подготовительная к школе группа) Тема. Звуки [ш] - [ж]. Программное содержание: Уточнить произношение звуков [ш], [ж]. Учить выделять звуки [ш], [ж] из слов, давать их характеристику. Учить...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 169



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД