Упражнения в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ж], [ш] в слогах, словах, фразах; в связном тексте. Картотеки игровых занятий и оригинальных заданий по дифференциации данных звуков. Авторские сказки, сюжетно-ролевые и театрализованные постановки для автоматизации звуков [ж], [ш]; для коррекции неправильного их произношения. Примеры «попутного» использования упражнений по закреплению этих звуков (при прохождении лексических тем «Транспорт», «Одежда», «Семья», и прочих).
Ж, Ш: произношение, дифференциация звуков
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1788.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Звуковая культура речи: звуки [с] и [ш]. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы Российская Федерация Московская область Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Дошкольное отделение №3 Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Речевое развитие»...
«Звуковая культура речи: звук [Ш]». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе Тема: Звуковая культура речи: звук Ш (повторение) 11.12.2024 Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование у детей умение выговаривать звук Ш Задачи: Образовательная: актуализация представлений о звуках речи, о том, что звуки...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Публикация ««Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект...»
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Конспект занятия «Маша идёт в гости к Мише» Цель: закрепление произношения звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Автоматизировать звука «Ш» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках, предложениях, стихотворении; • Развивать фонематическое восприятие; •...
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях. Цель: автоматизация произношения звука в словах в разных позициях. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики, - развивать...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - «На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по дифференциации [С]-[Ш] в словах с самоанализом в старшей группе
Статья ««На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по...» Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет (старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш]; -...
«Дифференциация звуков [ж]-[ш]». Непосредственно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе. подготовила воспитатель Колесникова С.М. «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж- ш; развивать фонематический слух:...
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Учить произносить звук [ш]; 2) Учить артикуляции звука Ш; Коррекционно-развивающие: 1) Развивать подвижность органов артикуляции (язык,...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях Форма...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Развитие фонематического слуха. Звуки [ж]-[ш]» «Развитие фонематического слуха посредством ознакомления со звуками ж — ш». Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие...
«Поможем Ивану-царевичу. Звук [ш]». План-конспект подгруппового логопедического занятия Цели: - Выполнение артикуляционных упражнений в полном объёме; - Формирование длительной направленной воздушной струи; - Обучение артикуляции звука [Ш]; - Определение звука [Ш] в ряду звуков и слогов; - Закрепление названий предметов посуды, её назначения; - Упражнения в...
«Звук [Ш]». Конспект занятия по звуковой культуры речи в средней группе Цель: Закрепить у детей правильное произношение звука ш, упражнять детей в образовании глаголов, с помощью приставок. Показать детям артикуляцию звука ш , учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш Задачи: Обучающие: Упражнять...
«Путешествие в гости к Миле». Конспект занятия по автоматизация звуков [Р], «Л], [Ш], [С]» и введение в словарь» - Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка. Баба Капа учит...
«Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия Организационный момент Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья. Основная часть 1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш должен...
Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР Темы: Коррекционная – «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Автоматизация звука Ш. Правильное произношение свистящих звуков в стихотворной речи. Грамматическая – «Существительное – часть речи, отвечающая на...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш] и буквой «Ш» Цель: познакомить детей с согласным звуком "ш" и буквой Ш. Задачи: Формировать умения находить слова с этим звуком в предложении, называть слова со звуком "ш",продолжать учить детей определять место звука в трех позициях, научить складывать слова из букв. Развивать зрительное и...