Получи документы

Сказка «Волшебное перышко»

Ершова Светлана
Сказка «Волшебное перышко»

Авторская сказка «Волшебное перышко».

Назначение. Материал может быть полезен для воспитателей детских садов при проведении занятий и мероприятий, с детьми 4,5 – 7 лет, в рамках проектов по темам «Домашние животные», «Воспитываем в детях доброту», а также для учителей.

Цель: воспитание у детей чувства гуманного отношения к животным.

Задачи:

• способствовать развитию у детей умению слушать и понимать содержание творческого сочинения;

• воспитывать у детей желание помогать бездомным животным;

• помогать выявлять нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;

Публикация «Сказка „Волшебное перышко“» размещена в разделах

• развивать чувство эмпатии ко всему живому.

Волшебное перышко.

Сказка.

Иногда он читает для кошки стихи до утра.

А когда засыпает, то кошка с зелено-таинственным взглядом

Охраняет его. раскрывая два белых крыла.

Михаил Перлин.

Жил – был мальчик. Звали его Артем. Артем не мог ходить. Родители его возили по разным больницам и докторам, но те лишь разводили руками и говорили, что мальчику может помочь только чудо.

Однажды мама повезла Артема на прогулку. Был морозный зимний вечер. И холодный северный ветер заставлял прохожих, кутаться в шарфы. Мама провозила Артема мимо остановки, и тут мальчик увидел, что на лавочке в коробке сидит кошка.

- Мама, смотри, кошка! Бедная, ведь ей очень холодно. Давай подойдем поближе.

Мама подвезла сына поближе к лавочке. Кошка выпрыгнула из коробки, и, поджимая лапки подошла к Артему. Она внимательно посмотрела на него, обошла коляску, на которой сидел мальчик, мяукнула и прыгнула к нему на колени.

- Мама, давай возьмем ее домой – попросил мальчик.

Так кошка стала жить в семье Артема. А назвал ее мальчик Муркой, потому, что она любила сидеть у него на коленях и мурлыкать. Мальчик с кошкой очень подружились, и тихими зимними вечерами они часто сидели у окна и смотрели на снежинки, которые кружились в замысловатом танце. Мальчик представлял, как он играет в снежки, лепит снежную бабу или крепость, катается на коньках или лыжах. Кошка внимательно смотрела на Артема, и как – будто понимала, о чем мечтает ее друг.

Однажды мама, придя с работы, принесла сыну новую книгу. После ужина, Артем стал вслух читать сказку. Мурка лежала, у него на коленях, свернувшись клубочком, и слушала сказку. В сказке рассказывалось о волшебной птице, которая могла исполнять желания. Нужно было только найти ее перышко и загадать самое заветное желание. «Вот бы мне такое перышко»,- подумал Артем,- «Я бы снова стал ходить». Мурка подняла голову и посмотрела на мальчика. «Спокойной ночи»,- сказал ей мальчик и лег спать.

Ночью Артему приснился сон. Как – будто идет мальчик по волшебному лесу, а рядом с ним осторожно перебирая лапками, ступает и Мурка. Кругом так красиво, что дух захватывает. Растут цветы небывалой красоты, летают бабочки и садятся прямо на руки и плечи. Птицы поют красивые песни, а зверюшки резвятся на поляне и никого не боятся. И тут Артем с Муркой вышли к озеру. Зеркальная гладь воды слепила и радовала глаз. По озеру плавали лебеди и как- будто кивали Артему головой. «Какая красота!», - подумал мальчик. И тут подул легкий летний ветерок, все затихло, и на берег прилетела небольшая птица необычайной красоты. Оперение у нее было красное с золотистым отливом, а на голове перья росли в виде короны.

Птица стала важно расхаживать по берегу, и куда она вступала, там расцветали цветы. «Так это - же волшебная птица из сказки»,-подумал Артем. И тут снова подул ветер и птица, взмахнув крыльями, стала взлетать.

- Куда- же ты? Не улетай, подари мне, пожалуйста перышко! Оно мне очень нужно! – крикнул Артем.

Птица взмахнула крылом и вниз полетело маленькое красно – золотистое перышко.

- Не успею его поймать, сдует его ветром в озеро, - подумал Артем.

И тут Мурка вдруг оттолкнулась лапами от земли, разбежалась и прыгнула высоко- высоко, поймала перышко, приземлилась на землю, отряхнулась и важно подошла к Артему. Кошка встала на задние лапки и, весело подмигнув глазом, протянула мальчику перышко в зубах.

Артем проснулся рано утром. Зимнее солнышко заглядывало в окно. Мурка лежала рядом, прищурив глаза, и мурлыкала. И тут мальчику так захотелось встать. Он опустил ноги на пол, Мурка тоже спрыгнула на пол и внимательно смотрела на друга. Кошка как-будто говорила: «Ну, давай, попробуй!» Артем уперся руками о кровать и осторожно встал. Он почувствовал свои ноги и закричал: «Мама, я стою!» Артем посмотрел на Мурку и ему показалось, что в зубах она держит то самое перышко… Но тут вбежали мама, папа и бабушка. Все обнимали Артема и радовались вместе с ним.

С тех пор Артем стал ходить, а Мурка пропала в тот – же день.

Прошло время, Артем вырос и стал ветеринарным врачом, открыл приют для бездомных животных. И в его приюте нашли свой дом многие кошки и собаки. А он всегда вспоминал свою Мурку и точно знал, что это она ему помогла добыть то волшебное перышко, благодаря, которому он снова стал ходить.

Вот такая чудесная история произошла в одном небольшом городе.

Посвящается всем кошкам и котам.

Публикации по теме:

«Волшебное перышко» (новогодний утренник для старшего возраста) Дети старшей группы заходят в зал под музыку. 1 ребенок: Как красиво в нашем зале. Мы друзей своих позвали. Веселится весь народ. Мы встречаем.

Сценарий праздника «Волшебное превращение мам и пап на новогоднем празднике» Цель: доставить удовольствие детям. Задачи: формировать первичное представление о Новогоднем празднике. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Аппликация к 8 марта «Волшебное деревце» Аппликация. Тема: «Волшебное деревце». Цель: Изготовление аппликации в подарок маме к 8 марта. Задачи: Развивать творческие способности.

Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево»Аппликация в технике торцевания «Волшебное дерево» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13 "Родничок". Аппликация "Волшебное дерево" в технике торцевания. Выполнила:.

Конспект НОД «Волшебное электричество» Конспект познавательной непосредственной образовательной деятельности в форме экспериментальных действий Тема: " В стране Волшебного электричества".

Конспект ОД по развитию речи «Подари петушку перышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе на тему: «Подари.

НОД с элементами экспериментирования «Это волшебное стекло»НОД с элементами экспериментирования «Это волшебное стекло» Цель: познакомить детей со стеклом и его свойствами. Задачи: Обучающие: - учить выявлять свойства стекла, обратить внимание детей на то,.

Волшебное деревоВолшебное дерево Вот такое волшебное дерево я собрала из цветов, которые изготовила сама из атласной ленты шириной 5 см. Цветы я делала двух видов: розы.

Конспект занятия «Волшебное путешествие»Конспект занятия «Волшебное путешествие» рограммные задачи: 1. Совершенствовать творчество и выразительность в передаче образов персонажей сказки, средствами мимики и жестов. 2.

Зона отдыха «Волшебное дерево»Зона отдыха «Волшебное дерево» В соответствии с требованиями ФГОС ДО организация пространства РППС (в здании и на участке) должна обладать многофункциональными качествами.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Волшебное перышко»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 13:24
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД