Папки-передвижки

Сценарий для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Йети и Смолфутов» (14 фото)

Елена Некрасова
Сценарий для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Йети и Смолфутов»

Цель: Создать у детей и родителей радостное настроение, стимулировать творчество, воображение, образное восприятие.

Задачи: Продолжать учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Способствовать созданию у детей атмосферы волшебства, таинственности, загадочности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

К елочке выходят два ребенка:

Ребенок: Здравствуй елочка лесная

В гости ты пришла опять

Публикация «Сценарий для детей подготовительной группы „Новогодние приключения Йети и Смолфутов“» размещена в разделах

И сегодня вместе с нами

Будешь петь и танцевать!

Ребенок: Снова будет в этот вечер самый шумный хоровод

С ветерком летит навстречу

Наш любимый новый год! (Гаснет свет)

Дети под музыку забегают в зал и танцуют Флеш моб под песню Ремикс «Маленькой елочке»

Ребенок: Хорошо в уютном зале:

В центре елочка видна

Только нам вчера сказали

Что планета есть одна!

Ребенок: Там, на сказочной планете

За каких то полчаса

Можем вспомнить все мультфильмы

Вот такие чудеса

Песня «Зимушка Зима» (Садятся)

Выключается свет. Голос за кадром: Высоко, высоко в горах в сказочной стране жили были йети- это такие же люди как мы, но только снежные. Они жили в своем мистическом мире, который находился высоко над облаками. И они даже не могли предположить, что кроме них на свете еще существуют смолфуты- это неуловимые существа, то есть люди,а тем более они незнали о веселом празднике новом годе и волшебном дедушке морозе.

Сцена 1: Йети сидят и играют в бубен, на барабане и на палочках.

Танец Йети

(Один йети начинает кидаться снежком, Играют в снежки. (снежок улетает) и йети убегает далеко от своих товарищей и вдруг видит в сугробе лежит человек. Он пугается, бежит к своим товарищам и говорит:

Йети : Надо рассказать моим друзьям, (бежит)

Прибегает и рассказывает: Смолфуты стопудово существуют.

- Откуда ты знаешь?

- Я видел его собственными глазами, его сдуло ветром.

- Куда Вверх?

- нет Вниз.

- Ну конечно

-Нужно отправиться туда и посмотреть кто они такие?

-Нам помогут наши мудрые камни. На одном из камней должен быть рисунок, он нам и подскажет. Высыпают камни на пол ищут.

- Нашел!

-Вот он этот камень нам нужно до него всем дотронуться и мы попадем в мир смолфутов (дотрагиваются)

Звучит Волшебная музыка. Включается свет. Видят ребят. (пугаются)

Йети: ОО как же здесь красивоооо (в недоумении)

-Мы даже и не думали что существует такой красивый мир

-Вот вы какие смолфуты

-А вы всегда такие красивые (подходят и осматривают их костюмы,маскарад детей)

Ребенок: Сегодня у нас праздник, мы встречаем Новый год!

Йети: А что такое Новый год?

Ребенок: Это праздника приход!

Это –смех друзей веселых,

Это пляски возле елок

Ребенок: - Это дружный хоровод

Это дудочки и скрипки, шутки песни и улыбки

Это -ягоды и мед

Это все без исключенья и конфеты и печенья

Все: В дом приходит Дед мороз и везет подарков воз!

Давайте скажем: «раз, два, три наша елочка гори!»

(Йети падают на пол) Ничего себе!

Хоровод «Дайте руку другу»

Йети: И где же этот дед мороз с подарками? подарки то мы тоже любим (трут руку об руку)

Давайте позовем его

Все : Дед Мороз!

Ведущий: Не отзывается. Видно что то с ним случилось

Видно что то приключилось

Что ж придется собираться!

В путь дорогу отправляться (тролли прячутся за елку)

Ребенок: Дед Морозу надо помочь

Скоро ведь наступит ночь

Мы в волшебный лес пойдем

Дед мороза мы найдем

(Едут паравозиком под песню)

Встречают на пути троллей

Танец троллей

Ребенок: Ну ка тролли к нам идите расскажите

Где ходили, где бывали

Дед мороза не видали?

Тролли: Мы везде бывали

Но дед мороза не видали

Ребенок: Очень жаль пора идти

Дед мороза нужно нам найти

Тролли : Погодите не спешите,

Просто так не уходите

Троль я самый озорной

Поиграйте вы со мной

Троль: С нами дети поиграйте

Камешки перетаскайте

Камешки волшебные

Камни самоцветные

Игра «Перенеси в ложке самоцветы» (Небьющиеся елочные игрушки)

Ведущий: посмотрите какие красивые бывают самоцветы

Мода самоцветов

Ведущий: Наши самоцветы еще умеют звенеть.

Оркестр самоцветов

Ведущий: нам пора идти деда мороза нужно найти

Троль: Вы идите на опушку

Там стоит мастерская игрушек

Оттуда обычно дед мороз

Раздает Подарков воз

(Едут под песню)

Танец кукол лол

Кукла: В стране Кукляндии обычно

Среди игрушек заводных

Есть много кукол симпатичных

Мы, кстати лучшие из них

Кукла: На нашей маленькой планете

Мы очень весело живем

И словно маленькие дети

Мы новогодний праздник ждем

Стрелки станут на 12

И наступит новый год

Чтоб со старым попрощаться

Мы споем про новый год

Песня «Новый год»

Йети: помогите нам Деда Мороза найти, мы никогда не видели этого волшебного дяденьку, который подарки раздает. заходил в мастерскую за игрушками?

Куклы: Мы сами его ждем, он должен был нас забрать на подарки детям. Света и Рита хотели на новый год получить кукол лол.

Кукла: Вы снеговиков спросите, если что то знать хотите. Все на свете они знают, снег метелкой разгребают, длинный нос везде суют, к нам сейчас они придут.

Йети: Смотрит никого нет. (Один сугроб)Подходит и хочет сесть на сугроб. Оттуда голос

Снеговик: Ой ой ой! Были тут снеговики, ростом все невелики, с ними я играл кружился и под елку я свалился!

Привет! Я Олаф люблю жаркие обьятия (обнимает детей)

Дети: Мы тебя тоже любим

Снеговик: Дед мороза ищете друзья

Где он Вам поведую я

Только не спешите

Так быстро не уходите

Снеговик я озорной

Поиграйте вы со мной

Игра «Кто быстрей прокатит снежный ком между пеньками»

Снеговик: У меня есть волшебное зеркало, свойство зеркальце имеет, говорить оно умеет, оно вам покажет где дед мороз

Голос за кадром Зеркало: Кто прекрасней всех на свете

Это дед мороз в карете

Но наша старая яга

Приготовила снадобье

Накормила, напоила

Дед мороза надолго спать уложила

Любит пакостить она

Но вам помогут ваши друзья

Раз два три выходи! (Выходят сказочные герои)

Танец супергероев под якутскую музыку

Охотники: Нужно срочно вызвать щенячий патруль

Они прогонят Бабу Ягу. (Свистят)

Собаки: Всем поможем всех спасем

Танец Далматинцев

После танца Далматинцы Выбегают за дверь лают, крики

И заходит Дед Мороз

Дед мороз: Здравствуйте, мои дорогие

Стали вы совсем большие

Знал, что вы сюда придете

Знал, что вы меня найдете

Ребенок: Елочка красивая, елочка густая!

На пушистых веточках огоньки сверкают

Льдинки серебристые и сосульки яркие

А под елкой- Дед мороз со вкусными подарками

Дед мороз: Будут будут подарки, но сначала я хочу посмотреть чему вы научились. Ну что ж вставайте возле елки

Хоровод «Загадки для Дед мороза»

Дед Мороз: Ну, а кто меня уважает, лучше всех стишок расскажет?

Стихи деду морозу (встают на стульчик и рассказывают)

Дед мороз: Устал я насиделся надо потанцевать. Танцует под барыню

Дед Мороз: Вот наплясался, устал. Даже в в горле пересохло. Дайте мне водички попить!

Йети: Конечно! (подает стакан с конфетти. Дед Мороз, как будто пьет, а затем выкидывает конфетти на детей)

Йети: Ну и шутник ты, Дед Мороз) А про подарки ты не забыл?

Дед Мороз Нет, конечно. И мешок отдельный есть!

Есть (ищет)То есть, был. Где же я его забыл?

На сосне в лесу? (чешет затылок)

В сугробе? А, наверное, в сугробе!

Ну, волшебный мой шнурок без труда найдет мешок!

(Вынимает длинный шнурок, раскручивает его, просит детей повторить волшебные слова)

Все говорят: Ты, лети, шнурок витой, шнурок волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся, ты мешок найти старайся

(забрасывает за занавес, затем медленно тянет, вытягивает валенок)

Дед Мороз: Ты чего, шнурок- проказник, Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети, Больше с Дедом не шути (Опять закидывает шнур, вытягивает Бабу Ягу)

Баба Яга: Ух, бедная я! Сколько в сугробе просидела, разогнуться не могу

(к детям) узнали вы меня?

Дети: Да, Баба яга!

Баба яга: Да вы что! Это ж я –Снегурочка! Вишь какая фигурочка!

Ведущий: Вот как интересно!

Мы тебя проверим песней (Поют)

Песня «Расскажи снегурочка, как дела?»

Расскажи снегурочка где была?

Расскажи ка милая как дела?

Баба яга: (поет) Ступа поломалася к январю, на метле летала, ой, что я говорю (прикрывает рот)

Дети: А ну ка давай ка плясать выходи

Баба яга: Нет детвора, нет детвора, погоди!

Дети: Где живешь снегурочка, расскажи, домик свой хрустальный нам покажи.

Баба яга: Замок мой хрустальный на двух ногах

Голос его звонкий кудах тах тах

Дети: А ну ка давай ка плясать выходи

Баба яга: Нет детвора, нет детвора, погоди!

Ведущая: Мы тебя узнали Яга.

Баба Яга: Я тут подарки охраняла, пока шнурок тянули я их потеряла

(В третий раз закидывает шнур. дети говорят слова, вытягивает Свинку Пепу с подарками)

Ну, теперь ты молодец! Вот подарки наконец. (Раздает подарки.)

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?

А теперь их поднимите и спасибо мне скажите.

Йети: Ну и праздник новогодний, сколько увлечений

Как же с вами интересно, много приключений

Йети: Вот что за праздник новый год

Елки, да подарки

Всюду светятся огни

Весело и ярко

Настоящий Дед Мороз

Дарит нам игрушки

Он на санках их привез

Из своей избушки

Эй, ребята, веселей

Водим хороводы!

Вот бы было каждый год

Десять новых годов!

Дед Мороз: Желаю вам расти и не скучать, Мам и бабушек не очень огорчать.

Все подарки получили? Никого не позабыли?

Ну,а в следующем году в школу к вам уже приду!

До свидания!

Сценарий для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Йети и Смолфутов»
Фото «Новогодние приключения Йети и Смолфутов»
Сценарий для детей подготовительной группы - фото
Цель Создать у детей и родителей радостное настроение стимулировать творчество воображение образное восприятие Задачи Продолжать учить детей выразительно исполнять музыкальные танцевальные стихотворные номера на сцене Развивать творческие способности коммуникативные навыки Способствовать созданию у детей атмосферы волшебства таинственности загадочности Интеграция образовательных областей социально коммуникативное развитие художественно эстетическое развитие Сценарии новогодних праздников Подготовительная группа Сценарии праздников Голос за кадром Высоко высоко в горах в сказочной стране жили были йети это такие же люди как мы но только снежные Они жили в своем мистическом мире который находился высоко над облаками И они даже не могли предположить что кроме них на свете еще существуют смолфуты это неуловимые существа то есть люди а тем более они незнали о веселом празднике новом годе и волшебном дедушке морозе Сцена Йети сидят и играют в бубен на барабане и на палочках Танец Йети Один йети начинает кидаться снежком Играют в снежки
Публикации по теме:

Сценарий для детей младшей группы «Новогодние приключения медвежонка Пуговки» В группу под музыку заходит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Снегурочка. У меня шубка, белые сапожки, красивая.

«Новогодние приключения в зимнем лесу». Сценарий праздника для детей старшей группы «Новогодние приключения в зимнем лесу» Сценарий праздника для детей старшей группы Ведущий: Новогодний хоровод ждали все мы целый год.

Сценарий развлечения «Новогодние приключения» для детей младшей группы                                  Вход детей под музыку. 1 Вед: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали,.

Сценарий игры-фантазирования «Новогодние приключения» для старшей группы Программные задачи - образовательная (игровая): Способствовать развитию игрового сюжета вокруг вымышленного персонажа. - развивающая: Развивать.

Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы «Новогодние приключения со Снеговиком»Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы «Новогодние приключения со Снеговиком» Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы. Новогодние приключения со Снеговиком. Дети под музыку входят в зал Снегурочка:.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения» по мотивам новогодних мультфильмов для детей подготовительной группы Действующие лица: Ведущая – воспитатель группы Чудище – Снежище - Серый волк - Ворона - Дед Мороз - Танец – вход: «Белый снег» Ведущая.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения в тридевятом царстве с конем Юлием» 1 Вед: Кто-то когда то придумал не зря, Что в Новый год соберутся друзья. Из лесу ёлочку кто-то принёс, Все говорят- это был Дед Мороз.

«Новогодние приключения». Сценарий новогоднего утренника для средней группы Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения" 1. Дети входят в зал под музыку "Наша елка", исполняют танцевальную.

Сценарий праздника «Новогодние приключения» для детей старшей группы детского сада Программные задачи: формировать всесторонне развитую, целостную личность; развивать эстетическое восприятие действительности; воспитывать.

Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения»Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Йети и Смолфутов»
Опубликовано: 10 января 2019 в 08:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД