Папки-передвижки

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья»

Татьяна Лопатченко
«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья»

Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе слов, противоположных по значению заданным.

Ход занятия.

- Смотрю я на вас, ребята, и вижу: вы уже подросли. Но всё-таки ещё некоторые дети плачут по утрам, не хотят с мамой расставаться. Они, наверное, больны болезнью, которая называется «ревелка»

Когда человек болеет, что с ним нужно делать? (ответы детей)

-Да, их нужно лечить. А как? (ответы детей)

Публикация «„Барабулька — лекарство от слёз“, Конспект занятия в младшей группе по программе „Рифмы юные друзья“» размещена в разделах

А есть ли лекарство от «ревелки» и от слёз? (ответы детей)

-Есть хорошее лекарство от слёз. Это - весёлые стихи!

Ходит ёжик во лесу

С Барабулькой на носу.

Ежик ей ладошкой машет,

А она поёт и пляшет!

Хочешь, в лес с тобой пойдём

И такую Барабульку обязательно найдём!

-А кто же эта Барабулька, как вы думаете? (ответы детей)

- Пойдём её искать в лес?

Большие ноги шли по дороге,

(дети выполняют движения в соответствии со словами)

Топ - топ - топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Топ-топ-топ-топ-топ.

Бежали-бежали,

В лес прибежали…

Меж густых осенних троп

(дети выполняют движения в соответствии со словами)

Ходит ёжик: топ-топ-топ.

"Фуфти, фуфти, фуфти, фу,

Самый смелый я в лесу.

Я грибы в лесу ищу

И домой к себе. (тащу)

-Давайте спросим ёжика, не видал ли он Барабульку.. Нет, не видел.

Цок-цок-цок.

(дети выполняют движения в соответствии со словами)

Что за рыженький зверёк?

Щёлкает орехи мелко.

Ну, конечно, это -.

По тропинке мы идём,

Белке семечки несём.

Цик-цик-цик, иди сюда,

Угощенье ждёт тебя.

С веточки - на веточку,

С веточки - на веточку.

Белка семечки берёт

И в гнездо к себе.

- Спросим у белочки, не знает ли она, где живёт Барабулька.. Нет, не знает.

- А вот медленно ползёт

(дети выполняют движения в соответствии со словами)

Серая улитка,

На спине она несёт

Шоколада плитку.

Еели б я улиткой стал,

Я бы быстро побежал..

Побежали, побежали…

- Куда это мы прибежали?

Что за странный теремок,

Из трубы идёт дымок.

Постучим сильнее в двери,

Там живут, наверно,. (звери)

(дети подходят к театру - ширме. Из окошка выглядывает странное смешное создание. Это - Барабулька.)

Барабулька: Здравствуйте, рёвы -коровы!

(Дети отвечают: «Мы - не рёвы!»)

Б. : Ну, здравствуйте, грязные ребята.

(Мы -чистые ребята)

Б. : Ну, здравствуйте, трусливые ребята!

(Мы - смелые ребята)

Б. : Ну, здравствуйте, злые ребята!

(Мы - добрые ребята)

Б. : Ну, здравствуйте, грустные ребята!

(Мы - весёлые ребята)

Б. : А вот мы сейчас проверим, какие вы весёлые.

Неизвестно, как случилось,

В стишках рифма заблудилась.

Что неправильно найдите

И как нужно подскажите.

(Дети находят ошибку и подбирают правильную рифму)

1. Мы собирали васильки,

На голове у нас щенки.

2. Ехал дядя без жилета,

Заплатил он штраф за это.

3. У вратаря большой улов:

Влетело в сетку пять коров.

Б. : Молодцы, ребята! Я вижу, что вы - весёлые. И хочу с вами в весёлую игру поиграть.

У меня есть одна тётя.

Эта тётя - весельчак.

И когда она танцует,

Она делает вот так!

(показывает какое-нибудь смешное движение. Дети его повторяют. Потом кто-нибудь из детей показывает движение. Игра повторяется несколько раз.)

Б.: Ребята, будьте всегда весёлыми, никогда не плачьте.

А если кто-то будет плакать, вы ему скажите, что

Ходит ёжик во лесу

С Барабулькой на носу.

Ежик ее ладошкой машет,

А она поёт и пляшет.

Хочешь, в лес с тобой пойдём

И такую Барабульку

Обязательно найдём!

Публикации по теме:

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что.

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но.

«Рифмы юные друзья». Привитие детям вкуса к стихотворной речи с целью сочинения собственных стихов прикладного характера Влияние художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка общеизвестно. Велика ее роль и в развитии речи детей-дошкольников.

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении.

Конспект занятия аппликация в младшей группе «Накормить зайчиков» по программе «Миры Детства» Культурная практика:Продуктивная деятельность. Культурно-смысловой контекст:Работа с незавершенным продуктом. [/b]Материалы: Рисунок, на.

Конспект занятия «Мы на помощь всем придём — рифмы звонкие спасём!» Развитие стихотворной речи детей-дошкольников Конспект организованной деятельности в старшей группе «Мы на помощь всем придём – рифмы звонкие спасём!» Разработала: Лопатченко Т. В. ,.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Друзья природы» Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе «Друзья природы». Цель: формировать у детей осознанное правильное отношение.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Одуванчик-сорняк, лекарство, витамины» Конспект занятия по Экологии в подготовительной группе Тема : «Одуванчик- сорняк, лекарство, витамины» Подготовила: Макарова Наталья Николаевна.

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Организация совместной непосредственно образовательной.

Перспективный план занятий в младшей группе «Стихи помогут нам играть» (по программе «Рифмы юные друзья)» Сентябрь Занятие 1. «Для чего нам ушки?» • Дать понятие об органе слуха, его назначение. Акцентировать внимание на том, что мы слышим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Опубликовано: 7 января 2017 в 22:06
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД