МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Береги свое здоровье»

Татьяна Фасхутдинова
Конспект занятия в подготовительной группе «Береги свое здоровье»

Конспект занятия в подготовительной группе

Воспитатель: Фасхутдинова Т. П.

Тема: «Береги свое здоровье»

Цель: систематизировать представления детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Продолжать формировать представление детей о ценности здоровья.

2. Развивать и совершенствовать умение отвечать полными ответами.

3. Воспитывать у детей желание и стремление вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Береги свое здоровье“» размещена в разделах

4. Поощрять детей к построению самостоятельных развернутых высказываний.

Оборудование: Мяч, магнитофон, модель дерева, разрезные листики желтого и зеленого цвета, мольберт, ножницы, фломастеры, желтый лист бумаги, микрофон.

Предварительная работа: Беседы о здоровом образе жизни, д/и «Правила о здоровье», словесная игра «Правильно, совершенно верно», игра с мячем «Полезно- не полезно», чтение К. Чуковский «Мойдодыр», «Девочка чумазая», самомассаж «Ладошки».

Вводная часть: Воспитатель предлагает поздороваться с гостями и друг с другом, предлагает отгадать, что обозначает слово «здравствуйте». (ответы детей). Обобщает,что слово обозначает «желание всем здоровья». Спрашивает, следят ли дети за своим здоровьем. Словесная игра «Правильно, совершенно верно». Затем воспитатель спрашивает,что мы делаем в саду, чтобы укрепить ваше здоровье. (ответы детей).Игра с мячем.

Основная часть: Дети под музыку проходят и садятся на стульчики. Воспитатель проводит беседу о здоровье, читает четверостишие о здоровье, затем спрашивает,как дети понимают выражение «потерять здоровье».(дети с микрофоном говорят по очереди свое мнение).Воспитатель предлагает поиграть в игру «Можно- нельзя», чтобы дети освоили правила о здоровье,что можно делать,а чего нельзя,чтобы его не потерять. ( играют по правилу светофора: красный- нельзя,желтый приготовиться,зеленый – можно).

Музыкальная физминутка : «Здоровье» (дети под музыку поют песню о здоровье и показывают движения). После веселого движения воспитатель предлагает выразить свое настроение и приглашает за столы. Продуктивная деятельность: детям предлагается вырезать смайлика и нарисовать на нем свое настроение. Перед работой воспитатель предлагает вспомнить правила пользования ножницами. (под музыку дети начинают вырезать и рисовать).

Заключительная часть: Воспитатель предлагает поделиться своим веселым настроением с гостями и подойти к мольберту. (дети дарят смайлики гостям).На мольберте висит рисунок дерева, рядом на тарелочках лежат листья желтого и зеленого цвета. Воспитатель подводит итог занятия и предлагает детям прикрепить листочек к дереву (если кто будет соблюдать и запомнил все правила ЗОЖ-прикрепляет зеленый листок, а кто не запомнил правила и не будет соблюдать-желтый, дети по очереди прикрепляют листики).Воспитатель благодарит детей, желает им цвести,расти, как это дерево. Быть сильными, ловкими, всегда следить за своим здоровьем. Желает здоровье гостям, читает стихотворение. Предлагает детям получить витаминки, но прежде помыть руки.

Публикации по теме:

Конспект валеологического занятия в старшей группе «Береги свое здоровье!» «Береги свое здоровье!» Конспект валеологического занятия в старшей группе Подготовила инструктор по физической культуре «МДОУ Детский сад.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Береги свое здоровье» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Береги свое здоровье» Образовательная область:.

Конспект занятия «Береги своё здоровье» Цель: Формировать у детей понятие, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни. Задачи: 1. Уточнять и расширять представления о.

Долгосрочный проект «Сохраним свое здоровье»Долгосрочный проект «Сохраним свое здоровье» (подготовительная группа №5 «Солнечные акварельки») Тип проекта: Долгосрочный (сентябрь 2018 – май 2019) Участники проекта: Воспитатели.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Здоровье зубов — здоровье всего тела» Цель: формировать умение детей заботиться о своем здоровье, учить ответственно относиться к состоянию зубов. Задачи: - формировать умение.

Конспект занятия «Сохраним свое здоровье» Конспект занятия на тему «Сохраним своё здоровье» Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: - продолжать.

НОД в средней группе «Береги свое здоровье» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. «Познавательное развитие» Задачи: - продолжать формировать у детей представление.

Проект «Сохрани свое здоровье» Проект в подготовительной группе СОХРАНИМ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ Разработала: Хачанова Ольга Сергеевна воспитатели подготовительной группы.

Сценарий игрового практикума для родителей «Береги свое здоровье» Вводная часть. Хотите ли вы, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том, Что, прежде всего – вы родители, А все остальное – потом! Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Береги свое здоровье»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 12:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД