Лучший педагог года

Беседа на тему «Спортивные объекты города Саранска» в подготовительной группе

Ольга Почкалова
Беседа на тему «Спортивные объекты города Саранска» в подготовительной группе

Цель и задачи: расширить представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям; укрепление здоровья детей; расширение кругозора; пропагандировать здоровый образ жизни;

методы и приемы: беседа, стихи, вопросы, игры, загадки, картинки со спортсменами, просмотр слайдов со спортивными объектами г. Саранска.

Публикация «Беседа на тему „Спортивные объекты города Саранска“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, рассматривание иллюстраций на спортивную тематику, просмотр спортивных телепередач и мультфильмов (дома, чтение стихотворений и пословиц о здоровье, физкультуре, спорте.

Организационный момент: Стихи о спорте (читают дети)

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет -

Вот и весь секрет!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по ночам

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

Все ребята знают,

Что закалка помогает,

Что полезны нам всегда

Солнце, воздух и вода.

Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым

И веселым целый день!

Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

Физкультурой мы в саду

Много занимались.

На зарядке по утрам

Крепли, закалялись.

Если вдруг примчатся тучи,

Будет дождик - не беда!

Кто со спортом очень дружит,

Не болеет никогда!

Надо спортом заниматься,

Надо - надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы ни почем!

С айсберга ныряем мы,

Мы хорошие пловцы.

Мы совсем почти большие,

Мы прилежные юнцы.

После водного купанья,

Начинаем растиранья.

И гимнастику опять,

Начинаем выполнять.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? Почему вы так решили? (высказывания, рассуждения детей)

Воспитатель: - Да, сегодня мы поговорим о спорте.

Игровое упражнение «Пересядьте те, кто…»

Цель упражнения: помочь участникам ближе узнать друг друга.

Воспитатель предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например:

- Поменяйтесь местами те, кто любит заниматься спортом (дети меняются местами).

- А теперь те, кто занимается в спортивных кружках и секциях.

- Поменяйтесь местами те, кто любит играть в футбол.

- Теперь те, кто умеет кататься на коньках.

- Поменяйтесь местами те, кто катается на лыжах.

- Теперь те, кто любит ходить с семьей в бассейн.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Я вижу, что вы по – настоящему любите спорт. Значит, легко сможете отгадать мои загадки!

Игровое упражнение «Доскажи словечко».

1. Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я …каратэ.

2. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу, Мимо, Бей!» -

Там идёт игра -. хоккей.

3. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его бросать

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. баскетбол.

4. Конь, канат, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам … гимнастика.

5. Соберем команду в скоре

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. футбол.

6. Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. волейболе.

7. На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп.

… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется … фигурное катание.

8. По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю —. биатлон

9. Турнир идёт. Турнир в разгаре.

Играем мы с Андреем в паре.

На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А против нас — Андрэ и Дэнис.

Во что играем с ними? В … теннис.

Воспитатель: - Ребята, вы хорошо справились с этим заданием и правильно назвали виды спорта! Скажите, как называются люди, которые занимаются спортом?

Дети: - Спортсмены!

Воспитатель: - Каждый спортсмен имеет свое название. Я приглашаю вас поиграть. Давайте встанем в круг. Я буду бросать мяч и называть вид спорта, а вы возвращаете мне мяч и называете спортсмена, который занимается этим видом спорта :

- футбол – футболист;

- хоккей – хоккеист;

- фигурное катание – фигурист;

- гимнастика – гимнаст, гимнастка;

- плавание – пловец;

- бег – бегун;

- прыжки – прыгун;

- бокс – боксер;

- лыжный спорт – лыжник и т. д.

Воспитатель: - Ребята, а где спортсмены занимаются спортом? (высказывания детей)

Воспитатель: - В нашем городе есть спортивные сооружения, где занимаются не только спортсмены, но и обычные люди, которые любят спорт, физкультуру и приходят отдыхать туда всей семьей (просмотр слайдов).

Воспитатель: - Все эти сооружения находятся в нашем городе. Хотите прямо сейчас очутиться на одном из стадионов и сделать веселую зарядку?

Дети: - Да!

«Зарядка»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

По порядку стройся в ряд!

На зарядку все подряд!

Левая! Правая!

Бегая, плавая,

Мы растем смелыми,

На солнце загорелыми.

Ноги наши быстрые,

Метки наши выстрелы,

Крепки наши мускулы

И глаза не тусклые.

По порядку стройся в ряд!

На зарядку все подряд!

Левая! Правая!

Бегая, плавая,

Мы растем смелыми,

На солнце загорелыми.

(А. Барто)

Воспитатель: - В народе говорят: «Кто со спортом дружит – никогда не тужит!» Желаю вам быть здоровыми, крепкими, сильными, ловкими и всегда дружить со спортом! На этом наше занятие окончено. Что вам больше всего запомнилось? Что больше всего понравилось? Что вы расскажите вечером вашим родителям?

Публикации по теме:

Беседа по ПДД «Улица города» Беседа: на тему «УЛИЦА ГОРОДА». Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта,.

Беседа «Улица города» Беседа на тему:««Улица города»» Программное содержание. Учить правильно называть элементы дороги. Закреплять знания детей о работе светофора,.

Беседа по краеведению в средней группе на тему «Моя семья» Цель: привлечь внимание детей к их семье, учить любить семью, вызвать интерес к родословной, желание рассказывать о своих предках. Оборудование:.

Беседа по правилам дорожного движения «Улица города» Беседа по правилам дорожного движения на тему: «Улица города». Цель: формировать представление дошкольников безопасности дорожного движения;.

Беседа с детьми в группе раннего возраста на тему «Бабушки и дедушки» Беседа с детьми группы раннего возраста на тему: «Бабушки и дедушки. День пожилого человека» Цель: формирование уважительного отношения.

Беседа в разновозрастной группе на тему «Приморский край» Беседа в разновозрастной группе Автор: воспитатель Бондарь Т. И.. Тема: Приморский край Цель: формирования у детей интереса и ценностного.

Беседа в старшей группе на тему «Вежливые слова» Беседа в старшей группе на тему: "Вежливые слова" Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 "Ивушка" Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Беседа «Знакомство с железнодорожным вокзалом города Валуйки» (Образовательная область «Познавательное развитие»). Программное содержание: Познакомить детей с вокзалом г. Валуйки, с его.

Фотоотчёт о НОД на тему «Микрорайон города» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о НОД на тему «Микрорайон города» в подготовительной к школе группе Фотоотчёт НОД на тему «Микрорайон города» в подготовительной к школе группе. Цель: Учить детей конструировать различные здания, объединяя.

Конспект НОД по физической культуре на тему «Спортивные профессии» Тема НОД: "Спортивные профессии" Программное содержание: 1. Закреплять навыки в разных видах ходьбы, с изменением положения рук по сигналу;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа на тему «Спортивные объекты города Саранска» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 18:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД