Лучший педагог года

Развлечение «Добрый доктор Айболит»

Диана Бакирова
Развлечение «Добрый доктор Айболит»

Вход под музыку: доктор Айболит

Доброе утро, добрый день, доброго здоровья, здраствуйте-ребята. Ребята а почему мы здороваемся для чего?Для того чтобы пожелать друг- другу здоровья.

Вход под музыку: Незнайка- куда это я попал,немогу понять,кто вы? Что вы все сюда собрались?

Доктор Айболит- Незнайка а ты знаешь что надо поздороваться с детьми.

Незнайка: Здраствуйте ребята

Публикация «Развлечение „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах

Доктор Айболит-Ребята а давайте мы незнайке покажим какие мы умные и собразительные,активные дети. «Части тела человека» приминение иллюстраций (Голова-бас,волосы-шаш,мадай –лоб,ухо-ла, глаза-кз,нос-мрын,рот-ауыз, губы-ерін,зубы-тіс,рука-ол,нога-ая).Вот видишь Незнайка какие дети унас умные.

Незнайка:Вижу,вижу какие вы умные а я даже незнал чо существуют часи тело,что есть голова ноги рот волос. А теперь я буду знать благодоря вам спасибо вам,рахмет.

Доктор Айболит :Дети а давайте мы провидем для незнайки физминутку.

Это глазки-вот,вотвот

Это ушки –вот,вот,вот.

Это нос,это рот.

Там спинка,там живот.

Это ручки –хлоп,хлоп,хлоп.

Это ножки топ,топ,топ.

Ой устали,вытрем лоб.

Незнайка:Дети какие вы молодцы мне очень понравилось а давайте еще раз пойграем.

Доктор Айболит :Незнайка наши дети умеют отгадывать загадки, а ты умеешь?

Незнайка:Нет,нет, нет

Доктор Айболит :

Дышит,нюхает. (нос-мрын)

Дышит,ест,говорит. (Рот-ауыз)

Работают,шьют,пишут,рисуют. (Руки-олдар)

Ходят,стоят,бегают,првгают. (Ноги -аятар)

Слушают,слышать. (Уши--ла)

Жуют,кусают,говорят. (Зубы-тіс)

Думает, кивает, вертиться. (Голова-бас)

Незнайка: какие вы все умные, части тела назвали,физминутку показали,да еще загадки правильно отгадали.

Доктор Айболт : Незнайка а ты хочешь с нешими детками поиграт, игра зазываеться «Чем делали»

Незнайка: Конечно же хочу.

Потопали ногами-Чем топали? –ногами

Похлопали руками-Чем хлопали? –руками

Пальцами рук пошевелили-Чем шевелили?- пальцами

Глазами посмотрели вверх, вниз- чем смотрели?-глазами

Подвигали бровями-Чем двигали?-бровями

Покивали головой- Чем кивали? – головой.

Доктор Айболит : Дети я хочу вам прочитать стихотворение.

Каждый твердо должен знать

Здороаье надо сохранять,

Нужно правильно питаться

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить закаляться,

И всегда дружить с водой

И тогда все люди в мире,

Долго-долго будут жить.

И запомните ведь здоровье в магазине не купить.

Незнайка: Дети как мне у вас понравилось, вы многому меня научили, что надо здороваться, желать друг-другу здровья,как вы правильно отгадывали загадк, играли сомной. Желаю вам заниматься круглый год и учиться а мне пора с вами прощаться Досвидания.

Развлечение «Добрый доктор Айболит»

Проводила:Бакирова Д. О

2015год

Публикации по теме:

«Добрый доктор Айболит». Летний праздник оздоровительной направленности для старших групп Ведущая. Мы живём в стране большой, Щедрой и богатой, И не жалко ничего Ей для вас, ребята. Стадионов много Дарит вам она, Чтобы вы здоровыми.

Интегрированное занятие «Доктор Айболит проверяет здоровье детей» Цель: Воспитывать понятия ценности здоровья, желание не болеть, укреплять здоровье с помощью пищи, в которой много витаминов. Упражнять.

Физкультурный досуг «Добрый доктор Айболит» Физкультурный досуг"Добрый доктор Айболит! Цель:Формирование здорового образа жизни Задачи: 1. Через подвижные игры, эстафеты и профилактические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит»(для детей среднего дошкольного возраста).

Конспект НОД по обучению грамоте «Добрый доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста Цель: совершенствование умения характеризовать звуки в словах. Задачи: Продолжать развивать умение слышать звук, давать ему.

Конспект НОД во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит» для детей 3–4 лет Цель:Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал:детский набор медицинских.

Конспект занятия в средней группе «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Конспект занятия в средней группе «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Цели:Побуждать детей к инсценированию знакомых произведений.

Педагогический проект «К нам пришел добрый доктор Айболит» Педагогический проект в первой младшей группе "К нам пришел добрый доктор Айболит" Актуальность проекта «Игра – это огромное светлое окно,.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ» (СТАРШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: Развивать сюжет на основе знаний полученных из литературных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 18:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД