Папки-передвижки

Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе (9 фото)

Косова Любовь
Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе

Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе

Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе.

Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в опасных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи: создавать условия для формирования представлений о возможных опасностях в повседневной жизни;

Публикация «Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки „Волк и семеро козлят“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

- формировать осознанное отношение к собственной безопасности.

Предварительная работа:

1. Знакомство детей с содержанием сказки «Волк и семеро козлят», беседа по её содержанию.

2. Слушание песен из мультфильма «Волк и семеро козлят».

Оборудование:

Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят», фонограмма из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад», автор А. Рыбников.

Ход беседы.

- Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

-Вместе с героями сказок мы попадаем в разные ситуации, добрые и опасные. Сегодня я предлагаю вам вспомнить сказку, которая учит нас быть внимательными и осторожными дома.

Отгадайте-ка, ребятки, мою загадку:

Это кто ж такая рогатая?

Да ещё и бородатая?

И бормочет: ме-е-е,

Не мешайте мне-е-е! (Коза из сказки «Волк и козлята».)

Жила-была коза с козлятами в избушке на опушке леса. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студёную. Как только уйдёт - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоё т:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла.

Козлятки отопрут дверь и впустят маму. Она их покормит, напоит и опять уйдёт в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Где жила коза с козлятами? (Ответы детей).

Для чего ходила коза в лес? (Ответы детей).

Какую песенку пела коза? (Дети хором вместе с воспитателем)

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла - молока принесла.

Почему козлята закрывают дверь? (ответы).

И вот козлята остались одни дома.

Волк подслушал, как поёт коза и как только она ушла, побежал к избушке и запел грубым голосом:

- Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся, Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Козлята ему отвечают :

- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поёт тоненьким голосом - не будем дверь открывать!

Ребята, как вы думаете, правильно ли поступили козлята? Как нужно вести себя в этой ситуации? (ответы детей)

Вот приходит коза и стучится:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Козлята впустили маму и рассказали, как приходил волк, хотел их съесть. Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

- Кто придёт к избушечке, станет проситься грубым голосом - дверь не отворяйте, никого не впускайте. Понял Волк, что козлятки послушные и дверь чужим не откроют и стал думать, что же ему делать? Пошёл он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал.

Только ушла коза, волк опять пришёл к избушке, постучался и начал напевать тоненьким голосом:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

И козлята поверили, открыли…

Волк ворвался в избушку и стал ловить их по одному и в пасть закидывать. Только один козлёночек спрятался. Вот он наш козлёнок! Жаль его – один остался, и маму-козу жаль.

А вы как думаете, как должны были поступить козлятки? (ответы детей)

Как узнала коза о своей беде, села на лавку - начала горевать, горько плакать. Потом утёрла слёзы и стала думать. Пошла в лес, нашла там волка и говорит ему.

Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза прыгнула и перепрыгнула, а волк прыгнул, да и упал в яму. Нашла коза своих козлят – все живы и здоровы. Радуются, обнимаются, прыгают от счастья! Волк лежит в яме, сам вылезти не может. Что же делать? (ответы детей)

Коза с козлятами помогли волку вылезти. И стали они жить-поживать и сейчас живут, нас в гости ждут.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Дети, как вы думаете, можно ли открывать дверь незнакомым людям? (ответы детей)

А если вам скажут, что они знакомые ваших родителей? (ответы детей)

Правильно, нельзя открывать дверь никому, пока родителей нет дома.

Фото «Волк и семеро козлят»
Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки  в младшей разновозрастной группе - фото
Проведение бесед Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки Волк и семеро козлят в младшей разновозрастной группе Цель формирование у детей основ безопасного поведения в опасных ситуациях на примере детских сказок Проведение бесед Конспекты занятий Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Социализация Предварительная работа
Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчет «Как мы в сказку играли» ко Дню сказки «Волк и семеро козлят» на МAAMФотоотчет «Как мы в сказку играли» ко Дню сказки «Волк и семеро козлят» на МAAM Играть в сказку, мы с малышами начали еще не умея разговаривать, когда нам не было и двух лет. Сейчас нам три или около этого и мы считаем.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ведущий: Там, где речка - баловница, по камням течёт - струится. Там, где лес густой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по безопасному общению и поведению на примере сказки «Волк и семеро козлят» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 20 октября 2023 в 17:20
+431Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД