Беседа с детьми о домашних животных

Анна Утемишева
Беседа с детьми о домашних животных

Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепить понятие «домашние животные». Учить составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей. Развивать творческое воображение. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг. Развивать логическое мышление детей, воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. Рассказать, что 30 октября «День домашних животных».

Содержание: Воспитатель показывает детям карточки с изображением домашних животных и говорит, что это дикие животные. Дети с помощью моделей доказывают, что это домашние животные. Дети по очереди составляют описательные рассказы по картинкам.

Физминутка: Давайте превратимся в кузнечиков.

Поднимите плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг – скок, прыг – скок,

Сели. Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись.

Девочки в полукруг садятся на стульчики, мальчики стоят сзади. В центре стоит картина: в центре изображена кошка, вокруг кошки маленькие собака, иголка, шуба, платок, мальчик умывается, стол.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти картинки и найдите, что есть общего у кошки с этими предметами. (Иголка острая и когти у кошки острые. У стола 4 ножки, и у кошки 4 лапки. Собачка домашнее животное, и кошка – домашнее животное. Платок мягкий, и кошка тоже мягкая. Мальчик умывается, и кошка тоже любит умываться. Шуба теплая, и у кошки шубка тоже теплая.) Затем воспитатель загадывает детям загадки о домашних животных.

Сравнение домашних животных с дикими.

Лиса и собака. Назовите внешние признаки этих зверей в сравнении. (Шерсть у лисы пушистая, золотистая, на груди белый жилет; у собаки шерсть разная – и коричневая, и белая, и короткая, и длинная, однотонная и разноцветная. Лиса лает, как собака, но у лисы голос звонче, выше. Лиса охотится, собаку кормит человек. Лиса живет в лесу. Собака живет рядом с человеком. Но оба они хищники). Также сравниваются кошка и рысь. Воспитатель спрашивает зачем нужны домашние животные. Ответы детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Беседа о домашних животныхКонспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Беседа о домашних животных Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Беседа о домашних животных Программное содержание: • Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Беседа с детьми о домашних животных
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 23:58
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...