Беседа с детьми о домашних животных

Анна Утемишева
Беседа с детьми о домашних животных

Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепить понятие «домашние животные». Учить составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей. Развивать творческое воображение. Учить находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг. Развивать логическое мышление детей, воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. Рассказать, что 30 октября «День домашних животных».

Содержание: Воспитатель показывает детям карточки с изображением домашних животных и говорит, что это дикие животные. Дети с помощью моделей доказывают, что это домашние животные. Дети по очереди составляют описательные рассказы по картинкам.

Физминутка: Давайте превратимся в кузнечиков.

Поднимите плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг – скок, прыг – скок,

Сели. Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись.

Девочки в полукруг садятся на стульчики, мальчики стоят сзади. В центре стоит картина: в центре изображена кошка, вокруг кошки маленькие собака, иголка, шуба, платок, мальчик умывается, стол.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти картинки и найдите, что есть общего у кошки с этими предметами. (Иголка острая и когти у кошки острые. У стола 4 ножки, и у кошки 4 лапки. Собачка домашнее животное, и кошка – домашнее животное. Платок мягкий, и кошка тоже мягкая. Мальчик умывается, и кошка тоже любит умываться. Шуба теплая, и у кошки шубка тоже теплая.) Затем воспитатель загадывает детям загадки о домашних животных.

Сравнение домашних животных с дикими.

Лиса и собака. Назовите внешние признаки этих зверей в сравнении. (Шерсть у лисы пушистая, золотистая, на груди белый жилет; у собаки шерсть разная – и коричневая, и белая, и короткая, и длинная, однотонная и разноцветная. Лиса лает, как собака, но у лисы голос звонче, выше. Лиса охотится, собаку кормит человек. Лиса живет в лесу. Собака живет рядом с человеком. Но оба они хищники). Также сравниваются кошка и рысь. Воспитатель спрашивает зачем нужны домашние животные. Ответы детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Беседа о домашних животныхКонспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Беседа о домашних животных Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Беседа о домашних животных Программное содержание: • Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Ребусы
  • Домашние животные
Автор публикации:
Беседа с детьми о домашних животных
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 23:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет во второй младшей группе. Тайна мыльных пузырей. Подготовила: Альфия...
Цель: провести исследование рецепта мыльных пузырей. Воды обыкновенной В стаканчик набери — Пускать из мыльной пены Мы будем пузыри. Мыльный пузырь - это...
Театральная постановка «Царевна лягушка»
В год литературы мы спектакль ставим, на его премьеру вас мы приглашаем Сказка всем знакома: детворе и взрослым, Поддержать артистов зрителей попросим. По...
Сценарий развлечения ко Дню матери
Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницу. Сегодня я предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения посвященного Дню матери. Сценарий предназначен...
Осенний утренник в средней группе «Сказки Осени»
Осенний утренник в средней группе «Сказки осени» Вход под музыку на полукруг. Стихи: 1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя. Листья по ветру...
Фотоотчет «Музей красивых камней»
В нашем ДОУ "Сказка" совместными усилиями детей, воспитателей и родителей был создан мини-музей "Красивых камней". А началось все с личных коллекций детей....