Лучший педагог года

Конспект беседы с детьми о музее «Что такое музей»

Елена Яльцева
Конспект беседы с детьми о музее «Что такое музей»

Беседа с детьми о музее.

Цель: Подготовка детей к посещению музея

Задачи:

1. Углубить и систематизировать знания детей о культуре поведения в общественных местах, в том числе в музее.

2. Познакомить с тем, что такое музей и какие виды музеев бывают.

3. Формировать у детей художественное восприятие произведений искусства.

Публикация «Конспект беседы с детьми о музее „Что такое музей“» размещена в разделах

Беседа «Что такое музей»

Для чего нужны музеи?

Чтобы знанья нам давать,

Посещая их, мы будем

Обо все на свете знать:

Быт, религия, искусство

И история Земли,

Открываются музеи,

Чтоб узнать мы все могли.

– Сегодня, ребята, мы поговорим с вами об очень интересном месте.

О музее

Как вы думаете, что такое музей? (Ответы детей).

Для чего люди создают музеи (Ответы детей).

Давайте заглянем в музей и узнаем о нем побольше. (показ картинок)

Как называются предметы, которые хранятся в музее? Ответы детей.

А как называют человека, который рассказывает нам об экспонатах, проводит экскурсию по музею? (Ответы детей).

Как называют людей, которые приходят в музей, чтобы познакомится с его экспонатами? (Ответы детей).

Музеи бывают разных видов. В зависимости от того, какие экспонаты в них хранятся. Бывают музеи исторические, технические, литературные, художественные, краеведческие.

А теперь давайте угадаем, в какой музей мы попали по тем экспонатам, которые в нем хранятся. Показ картинок

Как вы думаете, как экспонаты попадают в музей? (Предположения детей).

Есть люди, которые отыскивают ценности, спрятанные в земле. Их профессия называется археолог. А еще экспонаты в музеи дарят люди.

Их называют дарители.

Как экспонаты по падают в музей мы узнали. А все ли предметы могут стать экспонатами музея? (Предположения детей).

Чем отличается экспонат от простого предмета?

(Музейные экспонаты – это не просто предметы, а предметы, дошедшие до нас из другого времени и представляющие собой какую-то ценность).

В каждом городе есть музеи. В нашем городе, тоже есть. Мы с вами тоже посетим музей нашего города.

Есть музей технический,

Есть биологический,

Есть музей игрушек

И лесных зверюшек.

И музей одежды,

Что носили прежде,

Есть ещё и боевой

Весь пропитанный войной.

Все они для нас важны,

Все они для нас нужны!

Воспитатель вместе с детьми подводит итог беседы :

-Ребята о чем мы с вами сегодня говорили? Какие виды музеев вы знаете?

Публикации по теме:

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое лес?» Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. Задачи: - Пробудить интерес к лесу и его обитателям. - Познакомить с.

Конспект беседы со старшими дошкольниками «Что такое дружба?» ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о дружбе, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. ЗАДАЧИ: - Формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект этической беседы в старшей группе «Что такое дружба?» Программное содержание:- Уточнить и обобщить имеющиеся у детей представления о дружбе - Учить понимать и оценивать поступки героев литературных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми о музее «Что такое музей»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 01:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД