Папки-передвижки

Беседа с детьми средней группы «Что такое живое и неживое и для чего оно нам?» (5 фото)

Ласкина Светлана
Беседа с детьми средней группы «Что такое живое и неживое и для чего оно нам?»

Беседа : «Что такое живое и не живое и для чего оно нам

Цель: Закрепить знания детей о живой и не живой природе.

Задачи: Совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Материал: иллюстрации природы: животных, растений и т. д.

ХОД.

1. Чтение стихотворения В. Орловой «Дом под крышей голубой».

Словно крыша над землёю,

Голубые небеса.

А под крышей голубою –

Горы, реки и леса,

Публикация «Беседа с детьми средней группы „Что такое живое и неживое и для чего оно нам?“» размещена в разделах

И поляны, и цветы, и конечно, я и ты.

- Что такое природа? (солнце, воздух, вода, растения, животные, камни и т. д.)

- Что нельзя назвать природой? (то, что сделано руками человека)

- А машина есть в природе?

- Правильно нет. Это человек сделал её своими руками. А вот есть в природе на чём ездит человек? (лошадь, верблюд)

- Лошадь и верблюд – это природа. А человек их приручил, сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе.

- Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу. Вертолёт похож на стрекозу. Подводная лодка – на кита.

- Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира. Мир неживой и мир живой природы.

- На столе лежат картинки, помогите мне их разделить. На один стол положите живую природу, на другой – неживую природу.

- Живая природа – это то, что движется, растёт, развивается, размножается, умирает.

2. Игра «Живая и неживая природа». (называют объекты живой природы : дети двигаются, неживой – стоят на месте)

3. Рассматривание аквариума с живыми рыбками и птички в клетке.

А теперь по смотрите, что я приготовила для вас.

Давайте рассмотрим и скажем, это относится к живой или не живой природе?

(Ответы детей)

В заключении встать вкруг и подвести итоги.

Беседа с детьми средней группы «Что такое живое и неживое и для чего оно нам?»
Фото «Что такое живое и неживое и для чего оно нам?»
Беседа с детьми средней группы - фото
Фото №1 Беседа Что такое живое и не живое и для чего оно нам Цель Закрепить знания детей о живой и не живой природе Фото №2 Задачи Совершенствовать умения детей различать природу и не природу называть объекты живой и неживой природы
Публикации по теме:

Беседа «Что такое дружба» с детьми старшей группы Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. Задачи: -формирование у детей навыка устанавливать.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Беседа с детьми 4–5 лет «Что такое библиотека?» Описание: Беседа знакомит детей дошкольного возраста с миром книжной культуры и с правилами поведения в детской библиотеке Цель: Приобщение.

Беседа с детьми подготовительной группы «Что такое микробы?» Цель: дать детям представления и микроорганизмах. Задачи:1) познакомить детей со свойствами микроорганизмов (рост,размножение,питание);.

Беседа с презентацией с детьми старшей группы «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?»Беседа с презентацией с детьми старшей группы «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и для чего она нужна» Что такое мелкая моторика и для чего она нужна Под выражением «мелкая моторика» понимается подвижность и ловкость мелких мышц на кистях.

Интерактивная игра «Живое и неживое» Цель: Знакомство с понятиями «живая» и «неживая» природа Задачи: учить различать, какие объекты относятся к живой природе, какие к неживой.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми средней группы «Что такое живое и неживое и для чего оно нам?»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 22:10
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД