Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

Ольга Попкова
Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

Тема: «Беседа о вокзалах города Грязи».

Задачи: закрепить знания детей о городском транспорте и вокзалах г. Грязи, Учить ориентироваться на карте города, воспитывать любовь к родному краю. Материалы: фотографии автовокзала и железнодорожного вокзала, карта города, письмо от Незнайки.

Содержание беседы:

-Дети, сегодня к нам в детский сад почтальон принес письмо от Незнайки из Солнечного города. Послушайте, что он пишет.

«Здравствуйте, дорогие грязинцы! Я узнал от своего друга Пончика, что ваш город очень красивый и чистый! Мне тоже очень захотелось посетить ваш город, но я не знаю, как к вам можно приехать. Расскажите, пожалуйста, как к вам можно добраться. С уважением, Незнайка».

-Ребята, поможем Незнайке? (Ответы детей).

-Скажите, где встречают всех гостей нашего города? (На вокзале).

-А сколько в нашем городе вокзалов? (Два: автовокзал и железнодорожный)

-Правильно, в г. Грязи два вокзала. Давайте на карте отметим, где они находятся. (Демонстрация карты города). Они находятся почти рядом.

-На каком транспорте Незнайка может приехать в наш город на железнодорожный вокзал? (На поезде)

-Из каких городов приходят поезда в наш город?

-Через наш город проходят много поездов из разных городов: Москвы, Воронежа, Санкт-Петербурга, Мичуринска, Сочи, Адлера и др. Здание вокзала очень большое. (Показ фото здания вокзала).

Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

-В здании вокзала находится гостиница.

-Кто знает, что такое гостиница?

-Что еще обязательно бывает в вокзале? (Билетные кассы и зал ожидания).

-Ребята, а на каком ещё транспорте можно приехать в наш город? (на автобусе)

-Где мы будем встречать Незнайку, если он приедет на автобусе? (на автовокзале)

-Давайте посмотрим на карту и отметим флажком, где расположен автовокзал (рядом с железнодорожным вокзалом).

-Вот мы и рассказали Незнайке, на каком транспорте пассажиры могут добраться в г. Грязи.

-Как вы считаете, какой вид транспорта выберет Незнайка?

-Какой вид транспорта выбрали бы для путешествия вы?

-Давайте пофантазируем: куда бы вы хотели отправиться в путешествие?

-Кого бы взяли с собой из нашей группы?

-На прогулке мы с вами сможем поиграть в путешествия.

Публикации по теме:

Презентация «Город и деревня» Цель презентации : дать представление детям о различии города и деревни на примерах, как выглядят дома, улицы,мосты,здания и т. д. Закреплять.

Проект по краеведению в старшей группе «Наш любимый город Грязи» Паспорт проекта 1. Вид проекта: • По тематике - познавательно-творческий • По продолжительности - продолжительный (1 месяц) • По составу.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Судоку
Автор публикации:
Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 17:30
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...