Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

Ольга Попкова
Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

Тема: «Беседа о вокзалах города Грязи».

Задачи: закрепить знания детей о городском транспорте и вокзалах г. Грязи, Учить ориентироваться на карте города, воспитывать любовь к родному краю. Материалы: фотографии автовокзала и железнодорожного вокзала, карта города, письмо от Незнайки.

Содержание беседы:

-Дети, сегодня к нам в детский сад почтальон принес письмо от Незнайки из Солнечного города. Послушайте, что он пишет.

«Здравствуйте, дорогие грязинцы! Я узнал от своего друга Пончика, что ваш город очень красивый и чистый! Мне тоже очень захотелось посетить ваш город, но я не знаю, как к вам можно приехать. Расскажите, пожалуйста, как к вам можно добраться. С уважением, Незнайка».

-Ребята, поможем Незнайке? (Ответы детей).

-Скажите, где встречают всех гостей нашего города? (На вокзале).

-А сколько в нашем городе вокзалов? (Два: автовокзал и железнодорожный)

-Правильно, в г. Грязи два вокзала. Давайте на карте отметим, где они находятся. (Демонстрация карты города). Они находятся почти рядом.

-На каком транспорте Незнайка может приехать в наш город на железнодорожный вокзал? (На поезде)

-Из каких городов приходят поезда в наш город?

-Через наш город проходят много поездов из разных городов: Москвы, Воронежа, Санкт-Петербурга, Мичуринска, Сочи, Адлера и др. Здание вокзала очень большое. (Показ фото здания вокзала).

Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

-В здании вокзала находится гостиница.

-Кто знает, что такое гостиница?

-Что еще обязательно бывает в вокзале? (Билетные кассы и зал ожидания).

-Ребята, а на каком ещё транспорте можно приехать в наш город? (на автобусе)

-Где мы будем встречать Незнайку, если он приедет на автобусе? (на автовокзале)

-Давайте посмотрим на карту и отметим флажком, где расположен автовокзал (рядом с железнодорожным вокзалом).

-Вот мы и рассказали Незнайке, на каком транспорте пассажиры могут добраться в г. Грязи.

-Как вы считаете, какой вид транспорта выберет Незнайка?

-Какой вид транспорта выбрали бы для путешествия вы?

-Давайте пофантазируем: куда бы вы хотели отправиться в путешествие?

-Кого бы взяли с собой из нашей группы?

-На прогулке мы с вами сможем поиграть в путешествия.

Публикации по теме:

Презентация «Город и деревня» Цель презентации : дать представление детям о различии города и деревни на примерах, как выглядят дома, улицы,мосты,здания и т. д. Закреплять.

Проект по краеведению в старшей группе «Наш любимый город Грязи» Паспорт проекта 1. Вид проекта: • По тематике - познавательно-творческий • По продолжительности - продолжительный (1 месяц) • По составу.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Лексика
Автор публикации:
Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 17:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...
Стенгазета для родителей и коллег «Как мы готовились выступать на сцене»
Стенгазета «Как мы готовились выступать на сцене». [/b] Как здорово, когда в коллективе есть люди, заменяющие корреспондента! Или люди, которые...