Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

Ольга Попкова
Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

Тема: «Беседа о вокзалах города Грязи».

Задачи: закрепить знания детей о городском транспорте и вокзалах г. Грязи, Учить ориентироваться на карте города, воспитывать любовь к родному краю. Материалы: фотографии автовокзала и железнодорожного вокзала, карта города, письмо от Незнайки.

Содержание беседы:

-Дети, сегодня к нам в детский сад почтальон принес письмо от Незнайки из Солнечного города. Послушайте, что он пишет.

«Здравствуйте, дорогие грязинцы! Я узнал от своего друга Пончика, что ваш город очень красивый и чистый! Мне тоже очень захотелось посетить ваш город, но я не знаю, как к вам можно приехать. Расскажите, пожалуйста, как к вам можно добраться. С уважением, Незнайка».

-Ребята, поможем Незнайке? (Ответы детей).

-Скажите, где встречают всех гостей нашего города? (На вокзале).

-А сколько в нашем городе вокзалов? (Два: автовокзал и железнодорожный)

-Правильно, в г. Грязи два вокзала. Давайте на карте отметим, где они находятся. (Демонстрация карты города). Они находятся почти рядом.

-На каком транспорте Незнайка может приехать в наш город на железнодорожный вокзал? (На поезде)

-Из каких городов приходят поезда в наш город?

-Через наш город проходят много поездов из разных городов: Москвы, Воронежа, Санкт-Петербурга, Мичуринска, Сочи, Адлера и др. Здание вокзала очень большое. (Показ фото здания вокзала).

Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»

-В здании вокзала находится гостиница.

-Кто знает, что такое гостиница?

-Что еще обязательно бывает в вокзале? (Билетные кассы и зал ожидания).

-Ребята, а на каком ещё транспорте можно приехать в наш город? (на автобусе)

-Где мы будем встречать Незнайку, если он приедет на автобусе? (на автовокзале)

-Давайте посмотрим на карту и отметим флажком, где расположен автовокзал (рядом с железнодорожным вокзалом).

-Вот мы и рассказали Незнайке, на каком транспорте пассажиры могут добраться в г. Грязи.

-Как вы считаете, какой вид транспорта выберет Незнайка?

-Какой вид транспорта выбрали бы для путешествия вы?

-Давайте пофантазируем: куда бы вы хотели отправиться в путешествие?

-Кого бы взяли с собой из нашей группы?

-На прогулке мы с вами сможем поиграть в путешествия.

Публикации по теме:

Презентация «Город и деревня» Цель презентации : дать представление детям о различии города и деревни на примерах, как выглядят дома, улицы,мосты,здания и т. д. Закреплять.

Проект по краеведению в старшей группе «Наш любимый город Грязи» Паспорт проекта 1. Вид проекта: • По тематике - познавательно-творческий • По продолжительности - продолжительный (1 месяц) • По составу.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Судоку
Автор публикации:
Беседа в старшей группе «О вокзалах города Грязи»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 17:30
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация в технике коллаж «Зимние забавы». Мастер-класс
Передать все очарование зимы можно посредством детского творчества. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллажа «Зимние забавы» из бумаги...
Кошка, которая гуляет сама по себе-детское творчество
Прошли новогодние праздники, и жизнь в детских садах возобновилась по плану. Мы с детьми проходим лексическую тему "Домашние животные". Прочла детям...
Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
Готовясь к Новому году, участвуя в самых разнообразных конкурсах, мы с детьми всё время думали о том, какой же подарок родным сделать на Новый год. В...
Проект по развитию художественного творчества детей раннего возраста «Зеленая красавица»
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они...
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...