Получи документы

Беседа «Вода вокруг нас»

Светлана Екимова
Беседа «Вода вокруг нас»

Познавательная беседа «Вода вокруг нас»

Цель: формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям).

Задачи: уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту.

Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Беседа „Вода вокруг нас“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: капелька, аудиозапись шума воды, картинки с изображением моря, реки, ручья, животных, птиц, насекомых, рыб, растений, человека, предметов, вода в кувшине, стаканчики, ленточки голубого цвета.

Ход деятельности

1. Слышится шум воды (аудизапись)

- Что за звуки вы услышали?

Сегодня в гости к нам пришла Капелька. Расскажем ей, что мы знаем о воде?

2. Игра «Где же спряталась вода.

- Дети, где можно встретиться с водой у нас в группе?

(В кране, в чайнике.) (дети показывают)

- А где еще можно увидеть, как течет вода?

(В ручье, в реке.)

- Для чего нужна вода?

(Для умывания, мытья, стирки, приготовления еды, полива растений).

(Ответы сопровождаются показом картинок)

- Можем ли мы обойтись без воды?

- А кому ещё нужна вода?

3. Дидактическая игра: «Кому нужна вода

Дети рассматривают карточки с изображением птиц, зверей, насекомых, рыб, растений, предметов, человека. Надо определить, кому из них нужна вода и, объяснить, для чего.

(Растения засохнут; рыбы погибнут, им надо много воды, чтобы плавать; всем животным нужно пить воду; игрушкам тоже нужна вода, для того чтобы они были чистыми).

- Какие картинки остались на столе?

(Ничего не осталось)

- Значит, вода нужна всем? (Да)

4. Игровое упражнение «Буль-буль»

Буль, буль, буль – журчит водица, (показывают, как открывают кран)

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли. (потирают руки)

Нос и щёки не забыли. (трут ладонями нос и щёки)

Не ленились вымыть уши. (растирают ладонями уши)

После вытерлись посуше. (имитация движений вытирания)

Мы помылись, как большие, (вытягивают руки вперёд, поворачивают ладони)

Вот мы чистые какие! (вверх-вниз)

5. Напоминание «Как беречь воду?»

- Дети, всякая ли вода годится для питья, стирки, приготовления пищи?

(Только чистая)

- Надо ли нам беречь воду? (да)

- Как можно её беречь?

(Не бросать мусор в речки и ручейки, не оставлять открытые краны).

6. Игровое упражнение «Сделаем ручеек»

(Из ленточек дети выкладывают ручеек и перепрыгивают через него)

7. Чтение стихотворения «Вы слыхали о воде?»

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

8. Угощение от Капельки

(Капелька угощает детей чистой водичкой.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте по элементарному экспериментированию «Вода вокруг нас» во второй младшей группеФотоотчёт о проекте по элементарному экспериментированию «Вода вокруг нас» во второй младшей группе Фотоотчёт к проекту по элементарному экспериментированию «Вода вокруг нас» (во второй младшей группе).Анастасия Поздоровкина Поисково-познавательная.

Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «Вода вокруг нас» Интегрированное занятие-закрепление по экологии «Вода вокруг нас» Автор: Гулевич Анна Георгиевна,воспитатель МБДОУ № 99 «Маяк», г. Кемерово.

Конспект отрытой образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей 6–7 лет «Вода вокруг нас» Цель: формировать основы экологического мировоззрения и ответственного отношения к окружающей среде (воде) у детей. Способствовать всестороннему.

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Вода вокруг нас» Цели: 1. Образовательные: = закрепить представления детей о свойствах воды - отсутствие собственной формы; - прозрачность; - без вкуса и.

Проект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Вода вокруг нас» (старший дошкольный возраст) Актуальность проекта. Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Кроме того,.

Проект по элементарному экспериментированию во второй младшей группе «Вода вокруг нас» Анастасия Поздоровкина Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 3-4 года.

Проект «Вода вокруг нас» Проект «Вода вокруг нас» Авторы: Тиганова Татьяна Леонидовна Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: среднесрочный.

Проект «Вода вокруг нас» (средняя группа) МБДОУ детский сад №13 «Вишенка» Проект "Вода вокруг нас" Выполнила:Клипова Н. Н. г. Выкса-2015 «Люди,научившиеся….наблюдениям и опытам,.

Экологический проект для учащихся 4 класса «Вода — вокруг нас» Экологический проект «Вода вокруг нас» Воспитатель :Похилько Ю. В Цель проекта: Поддержка детской познавательной инициативы, развитие.

Экологический проект «Вода вокруг нас!» (старшая разновозрастная группа) Участники: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Срок проведения: 3 месяца. Ожидаемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Вода вокруг нас»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 17:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД