МААМ-картинки

Краткосрочный информационно-практический проект в первой младшей группе «Безопасная дорога»

Ольга Еремина
Краткосрочный информационно-практический проект в первой младшей группе «Безопасная дорога»

Краткосрочный информационно-практический проект в первой младшей группе Тема «Безопасная дорога» Цель: знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения. Задачи: -знакомить детей с разнообразными видами транспорта; -знакомить с правилами поведения на улице; -знакомить детей с понятиями «дорога», «тротуар», «светофор», «транспорт»; -обучать правилам поведения в общественном транспорте. Участники: воспитанники первой младшей группы и их родители, воспитатели группы. Продолжительность: 1 неделя.

Публикация «Краткосрочный информационно-практический проект в первой младшей группе „Безопасная дорога“» размещена в разделах

Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и автомобиль», «Автомобили», «Регулировщик». - Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр. Развивать координацию движений в процессе двигательной активности, способность переносить небольшие нагрузки. Утренняя гимнастика «Мы - шофёры» Воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Продолжать знакомить детей с правилами поведения, важными для охраны их здоровья и безопасности. Сюжетно-ролевые игры «Мы едем на машине», "Пешеходы", «Перекресток». Знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения : автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый—двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Расширять представления о профессии шофера в процессе организации сюжетно – ролевых игр - Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, взрослым. Воспитывать культуру поведения в транспорте. Развивать умение использовать в сюжетно – ролевой игре предметы – заместители. Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе ознакомления с социальной действительностью. Обучать детей правилам поведения в общественном транспорте. Рассказать детям, что по дороге ездят различные автомобили. Ведет автомобиль водитель. В автобусах люди едут на работу, в магазин, в детский сад. Игровая ситуация «Мойка машин» - Воспитывать уважительное отношение к собственному труду, труду взрослых. Развивать умение поддерживать порядок в групповой комнате, на участке детского сада. Наблюдение за движением транспорта (на прогулке) Рассматривание предметов из серии «Транспорт».

Целевая прогулка к светофору, перекрестку Дидактические игры «Чего не стало», «Собери машину», «Цветные автомобили», «Большие и маленькие», «Собери картинку», «Подбери по цвету». Конструирование дороги, гаража для машины, обыгрывание постройки. - Развивать умение классифицировать предметы по цвету, величине, назначению. Развивать умение конструировать простейшие постройки (дорога, гараж). Формировать представления о грузовом и легковом транспорте. Беседа «Какие бывают машины». Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт». Воспитывать культуру речи. - Продолжать развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками. Развивать умение отгадывать загадки. Активизировать словарь детей. Продолжать учить делиться впечатлениями, строить фразовую речь. Пополнять словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов. Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов транспорта, шофера. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». - Воспитывать интерес к художественной литературе. Развивать умение слушать художественные произведения как с наглядным сопровождением так и без него. Развивать умение рассматривать иллюстрации в книге. Продолжать обогащать представления об окружающем мире. Рисование «Дороги» Лепка «Светофор» - Поддерживать интерес к результатам собственной деятельности и деятельности своих сверстников. Развивать творческие способности, воображение детей, прививать эстетический вкус в процессе организации художественной деятельности детей. Упражнять детей в использовании различных техник рисования и лепки. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, пользоваться гуашью. Музыка Слушание «Мы в автобусе сидим» Игра-имитация под музыку «Машины едут» - Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, поддерживать интерес к выполнению движений под музыку. Развивать специальные музыкальные способности. Упражнять в имитации движения транспорта под музыку. Предметно – развивающая среда Центр книги: Книга со стихотворением А. Барто «Грузовик». Картинки из серии «Транспорт» Центр конструирования: Конструкторы: пластмассовые (крупный и среднего размера, деревянный крупный напольный, деревянные кубики и кирпичики. Центр сюжетно-ролевых игр: Рули, инструменты. Дидактические игры: «Большие и маленькие», «Собери картинку», «Подбери по цвету». Центр творчества: Трафареты «Транспорт», раскраски. Работа с родителями: Памятка-рекомендация для родителей «Будьте бдительны на улицах города».

Прикреплённые файлы:

bezopasnaja-doroga_d19qh.pptx | 4200,42 Кб
 
Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ПДД для подготовительной группы «Безопасная дорога и я»Долгосрочный проект по ПДД для подготовительной группы «Безопасная дорога и я» Проект: «Безопасная дорога и я» Сроки проведения: октябрь - май 2019-2020 год Участники: дети подготовительной группы, родители. Вид проекта:.

Долгосрочный проект по ПДД в старшей группе «Безопасная дорога детства»Долгосрочный проект по ПДД в старшей группе «Безопасная дорога детства» .

Информационно-познавательный проект в первой младшей группе «Книги — лучшие друзья»Информационно-познавательный проект в первой младшей группе «Книги — лучшие друзья» Информационно-познавательный проект в первой младшей группе «КНИГИ - ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ! Паспорт проекта. Подготовили воспитатели: Магеррамова.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Проект «Безопасная дорога — детям» Проект «Безопасная дорога - детям» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина.

Проект «Безопасная дорога детства». Подготовительная логопедическая группаПроект «Безопасная дорога детства». Подготовительная логопедическая группа Проект «Безопасная дорога детства» Подготовительная логопедическая группа Воспитатель: Кореева В. А. По количеству: групповой По.

Проект «Безопасная дорога», младшая группа Проект "Безопасная дорога" Вид проекта - игровой. Группа: вторая младшая; МДОАУ "ЦРР -д/с №56 "Надежда". Время проведения: сентябрь. Длительность.

Проект для детей старшей группы по ПДД «Безопасная дорога»Проект для детей старшей группы по ПДД «Безопасная дорога» Проект для детей старшей группы по ПДД на тему: «Безопасная дорога» Вид проекта: информационно - познавательный. По количеству детей: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный информационно-практический проект в первой младшей группе «Безопасная дорога»
Опубликовано: 6 октября 2023 в 18:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД