Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №3 «Музыкальный колобок»

Галина Макарова
Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №3 «Музыкальный колобок»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

№3

Тема: «Музыкальный колобок»

Цель: Развитие умения детей понимать, чувствовать изобразительные возможности музыки. Передавать ее характер в движении.

Задачи:

1. Развивать у детей воображение.

2. Учить определять характер музыкального произведения.

3. Работать над четким ясным произношением слов в песнях.

4. Познакомить с песней «На лесной поляне».

Музыкальный репертуар: М. Андреева «Музыкально эхо»; «Кого встретил колобок; Г. Левкодимов; «Озорники»; Л. Разводова, Г. Вихарева; «На лесной поляне».

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы снова отправляемся в волшебный лес. А вот и он (Демонстрация картин осеннего леса). Давайте поздороваемся - споем песенку «эхо» (распевание).

Посмотрите, как нарядился лес к нашему приходу. Деревья украшены золотыми, багряными листьями. Проказник ветерок срывает их с веток и кружит в медленном вальсе. В осеннем лесу - листопад. Давайте споем о нем веселую песню. (Работа над исполнением песни «Озорники»).

А сейчас сядьте удобнее, я хочу рассказать вам сказку. А как она называется, отгадайте сами:

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался… (колобок).

Вы, наверное, уже слышали историю о колобке, который и от бабушки ушел, и от дедушки ушел? (.) Вспомните, кого он встретил на своем пути (дети называют персонажей сказки, муз. рук-ль выставляет картинки с их изображением на доске). Но моя сказка не совсем обычная. У каждого из этих зверей будет своя музыка. У медведя - тяжелая, «вразвалочку». У волка - грубая, злая, быстрая. У зайца - легкая, веселая, «скачущая». А музыка лисички будет мягкой и ласковой. Я расскажу вам музыкальную сказку, а вы будете отгадывать, чья музыка звучит - кого из зверей встретил колобок. Слушайте внимательно (муз. рук-ль исполняет музыку Г. Левкодимого «Кого встретил колобок, а дети узнают в музыке персонажей сказки).

Молодцы, ребята! Какие вы внимательные. А хотите сами превратиться на время в лесных зверят? Тогда становитесь в круг и повторяйте за мной. (Знакомство с песней «На лесной поляне»).

Наше занятие окончено. До новых встреч!

Публикации по теме:

Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №4 «Веселые зверята» МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4 Тема: «Веселые зверята» Цель: Развитие музыкальной активности, проверка усвоенных знаний.

Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №8 «Лесной светофор» МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №8 Тема: «Лесной светофор» Цель: Помочь детям ощутить разницу в характере музыки – марша,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №3 «Музыкальный колобок»
Опубликовано: 6 апреля 2012 в 15:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...