Получи документы

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник аппликации

Лариса Чилбак-оол
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник аппликации

формирование разносторонней личности ребенка и его волевых качеств.

1. Обогащать знания и представления детей о предметах, материалах, их свойствах, способах их применения;

2. Инициировать ребенка самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжение всей работы;

3. Создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами;

4. Развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие; формировать навыки контроля и самоконтроля;. Развивать изобразительные навыки и умения, наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционных техник аппликации» размещена в разделах

Осуществлять эстетическое, трудовое и нравственное воспитание.

Предварительная работа: Беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях, играх и развлечениях, физкультминутка.

Материалы, инструменты, оборудования.

Цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, большие листы бумаги для составления образов из силуэтов рук (бабочка, рыбка, солнышко, дружба пр)цветной картон для создания коллективной работы.

Гуашевые краски и листы белой бумаги.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы на занятия рисуем ладошками.

Ответ детей: Здравствуйте!

Воспитатель -Давайте, готовитесь на занятия. Мы сегодня рисуем с ладошками.

Воспитатель читает детям стихотворение (на выбор)

Шупту херек, чангыс эптиг,

Шупту быжыг салаавысты

Бирден бир чок санай бээр бис:

Бирээ, ийи,уш,дорт,беш!

Арыг эвес шала хирлиг,

Аажок дурген, оске холда

Бир оор база салаалар бар:

Бирээ, ийи,уш,дорт,беш!

Кылыр ажыл салаада хой!

Кырган-ава номун уреп,

Адыш часкап ойнай-даа бээр,

Аасче безин киргилей бээр.

Херээн кылгаш, стол шывыын

Хере салгаш, аъш-чем дегеп,

Аалчыларны чемгергештин

Аяк-шынаан аргылап каар.

Шупту эптиг,ажыл-ишчи!

Шупту херек салаавысты!

Правая и левая

Правая и левая

Водят поезда

Правая и левая

Строят города

Правая и левая

Могут шить и штопать

Правая и левая

Могут громко хлопать.

(О. Дриз)

Основная часть:

Воспитатель - как вы понимаете выражение «Наши руки не для скуки».

Ответ детей - Руки нужна чтобы трогать, держать, хлопать.

Воспитатель- Дети мы поближе познакомиться своими руками. И сделаем

физкультминутку

Хопа-Хопа холчугаштар,

Холдарывыс часкаалыннар,

Апа-Апа, атпаннадыр

Ору шурап ойнаалынар!

Воспитатель- Прикладываю свою ладонь расставленными пальцами к листу цветной бумаги, размещённому на мольберте обводит и вырезает.

Воспитатель- сначала я вырезаю рукавичку, потом уже по отдельности каждый пальчик, будто

это перчатка. Когда надевают перчатки ребята? Без перчаток нам как? И вы тоже вставьте свою ладошку нарисуйте и вырезайте.

Ответ детей- Перчатку надевают зимой. Без перчаток нам холодно. Замерзают наша ручки.

Дети выбирают цвет бумаги по своем желанию и выполняют задание. Быстро справившимся детям воспитатель предлагает лист другого цвета и вырезать ещё раз.

Воспитатель- Дети, давайте сделаем физкультминутка

Хлопаем руками,

Топаем ногами,

Киваем головой,

И сядем.

Воспитатель- Дети перенесите «ручки» на большой лист белой бумаги размещённый на свободном лист столе или на полу, и составляем из вырезанных силуэтов 2-3 композиции : например, бабочки, цветок, птицу, солнышко, рыбку, ёлочку, аплодисменты, рукопожатие. Дети включаются составление композиций.

Воспитатель – Дети давайте, приклеим резаную нами ладошками на цветной картон. Например : «солнышко», «петух», «ёлочку».

Воспитатель-(пальчики это солнечные лучи; мы хотим, чтобы всегда светили солнце, всем людям и животным было тепло); Давайте, мы споем про солнышку:

Хову –шолду чечек шып

Ховаганнар ойназын,

Хунчугежим хуне-ле

Хулумзуруп хуне-ле!

Воспитатель-«дружба»(разноцветный венок и цветов, лепестки цветов -это наши ручки мы хотим, чтобы всегда на земле цвели цветы все жили дружно).

Воспитатель- дети раскрашиваем свои ладошки гуашевым красками и ставят отпечатки на листах белой бумаги. Вот и мы дружно рисовали Петуха.

Заключительная часть:

Воспитатель - Вот ребята мы сегодня на занятии рисовали с ладошками солнышко вы все хорошо поработали, молодцы! Спасибо вам!

Дети - Нам тот же было очень интересно, спасибо вам!

Беседа о «золотых» умелых руках человека.

Литература

1. Изобазительная деятельность в детском саду. Младшая группа. И. А. Лыкова

Город Москва 2009г.

2. Тыва уруглар садтарынга номчулга ному. Город Кызыл 2009 года

3. Интернет портал. МААМ. РУ.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы» "Лечебные мухоморы» Цель: вызвать интерес к рисованию; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить.

Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник аппликации (фотоотчет)Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник аппликации (фотоотчет) Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник аппликации. Фотоотчет Дорогие коллеги и друзья, доброе время.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Узор на полотенце» Программное содержание: учить рисовать осенние листья приёмом.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Радужное королевство» в подготовительной группе ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ТЕМА «РАДУЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО» Подготовительная к школе группа.

НОД «Деревья у воды» с применением нетрадиционных техник рисования (монотипия) Задачи: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений (монотипии, отпечатки). 2. Формировать умение составлять гармоничную.

План работы с детьми с применением нетрадиционных техник Приложение План работы с детьми № занятия Тема занятия цель 1. Разучивание пальчиковой игры «Семья» Развивать игровые, познавательные,.

Программа кружковой работы «Чудеса своими руками» с детьми 5–6 лет с использованием нетрадиционных техник аппликацииПрограмма кружковой работы «Чудеса своими руками» с детьми 5–6 лет с использованием нетрадиционных техник аппликации Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению,.

«Ромашки для милой мамы». Творческое развитие детей раннего возраста с применением нетрадиционных техник изодеятельности «Ромашки для милой мамы». Цели: Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: - - Способствовать восприятию.

Влияние нетрадиционных техник аппликации на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаВлияние нетрадиционных техник аппликации на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Проблема, на решение которой направлен проект -некоторые дети не проявляют интереса к различным видам изобразительной деятельности; -большинство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник аппликации
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 10:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД