Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста

наталья воронкова
Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста

Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Задачи: образовательные - закреплять представления детей о проезжей части дороги, тротуаре, пешеходном переходе; правилах поведения пешеходов; дорожных знаках ("пешеходный переход", "искусственные неровности");

развивающие - развивать познавательные интересы детей, эмоциональную отзывчивость;

воспитательные - воспитывать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Ход прогулки

Подвести детей к тротуару:

- Мы с вами сейчас являемся участниками дорожного движения?

- Как нас можно назвать? (пешеходы)

- Как называется часть улицы, по которой движутся пешеходы? (тротуар)

- По какой стороне мы должны идти? (по правой)

- Почему? (чтобы не мешать тем, кто идет навстречу)

- Если нам нужно перейти улицу, мы можем сделать это где захотим?

- Что подскажет нам, где можно перейти улицу? (специальная разметка на дороге - "зебра", знак "пешеходный переход")

- Для кого предназначена разметка "зебра" и знак "пешеходный переход"? (для пешеходов и водителей)

- Значит мы можем смело переходить дорогу?

-Что нужно сделать обязательно? (Посмотреть налево, если автомобиль близко, пропустить его. После этого, дойдя до середины, посмотреть направо и, если близко нет машины, закончить переходить улицу.)

- Погодные условия могут влиять на безопасность дорожного движения?

- Какие погодные условия в зимнее время усложняют обстановку на дороге?

Находясь на тротуаре, дети рассматривают искусственные неровности.

-Для чего устанавливают на проезжей части искусственные неровности?

Наблюдение за изменением скорости автомобилей, подъезжающих к искусственной неровности.

Рассматривание с детьми макета знака "искусственные неровности".

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «По дороге в детский сад»Дидактическое пособие «По дороге в детский сад» Здравствуйте,меня зовут Ирина, работаю в детском саду, хотела бы поделиться моим дидактическим пособием,может кому-то пригодиться. Дидактическое.

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 00:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Детская коллективная работа «Пусть всегда будет мама!»
Мастер-класс. Детская коллективная работа «Пусть всегда будет мама! " Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, здравствуйте. В...
Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»
Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама". Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только детским...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем...
Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста....
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности...
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого"...
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс поделки из желудей и синельной проволоки...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...