Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста

наталья воронкова
Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста

Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Задачи: образовательные - закреплять представления детей о проезжей части дороги, тротуаре, пешеходном переходе; правилах поведения пешеходов; дорожных знаках ("пешеходный переход", "искусственные неровности");

развивающие - развивать познавательные интересы детей, эмоциональную отзывчивость;

воспитательные - воспитывать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Ход прогулки

Подвести детей к тротуару:

- Мы с вами сейчас являемся участниками дорожного движения?

- Как нас можно назвать? (пешеходы)

- Как называется часть улицы, по которой движутся пешеходы? (тротуар)

- По какой стороне мы должны идти? (по правой)

- Почему? (чтобы не мешать тем, кто идет навстречу)

- Если нам нужно перейти улицу, мы можем сделать это где захотим?

- Что подскажет нам, где можно перейти улицу? (специальная разметка на дороге - "зебра", знак "пешеходный переход")

- Для кого предназначена разметка "зебра" и знак "пешеходный переход"? (для пешеходов и водителей)

- Значит мы можем смело переходить дорогу?

-Что нужно сделать обязательно? (Посмотреть налево, если автомобиль близко, пропустить его. После этого, дойдя до середины, посмотреть направо и, если близко нет машины, закончить переходить улицу.)

- Погодные условия могут влиять на безопасность дорожного движения?

- Какие погодные условия в зимнее время усложняют обстановку на дороге?

Находясь на тротуаре, дети рассматривают искусственные неровности.

-Для чего устанавливают на проезжей части искусственные неровности?

Наблюдение за изменением скорости автомобилей, подъезжающих к искусственной неровности.

Рассматривание с детьми макета знака "искусственные неровности".

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «По дороге в детский сад»Дидактическое пособие «По дороге в детский сад» Здравствуйте,меня зовут Ирина, работаю в детском саду, хотела бы поделиться моим дидактическим пособием,может кому-то пригодиться. Дидактическое.

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Игрушки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Наша улица» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 00:22
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...