Получи документы

Конспект целевой прогулки в мини-огород «Наблюдение за луком и чесноком» (7 фото)

Леонова Надежда
Конспект целевой прогулки в мини-огород «Наблюдение за луком и чесноком»

Цель: Закрепить умение детей различать овощные культуры. Уточнить представления о луке и чесноке, учить сравнивать их. Вызвать интерес к росту растений, желание заботиться об овощах.

Ход прогулки : Педагог предлагает детям отгадать загадки:

Зимой желтый, круглый, а летом зеленый, длинный? (лук)

Длинный хвостик, чубчик,

А в середине – зубчик.

Не один, а несколько –

Братиков чудесненьких.

Дружных и веселых…

Все в рубашках новых.

Деток выстроил в кружок –

Сильный папа их? (чеснок)

Публикация «Конспект целевой прогулки в мини-огород „Наблюдение за луком и чесноком“» размещена в разделах

Предлагает сходить в наш мини – огород и посмотреть, как там растут лук и чеснок. (Входят в огород)

Воспитатель: Давайте найдем на грядке лук и чеснок. Как вы узнали, что это лук (чеснок? Ответы детей. На нашей грядке они растут на одной грядке, давайте сравним их. Из земли растут….? (Стебли, в народе их называют «Перо» лука).

Конспект целевой прогулки в мини-огород «Наблюдение за луком и чесноком»

А в земле что? (Луковиц аи чеснок) Какие стебли? (тонкие, зеленые). А чем они отличаются? (У лука стебли похожи на трубочки, а у чеснока они плоские). Рассмотрим половинки лука и чеснока и сравним их с картинкой. Сверху они покрыты чешуей, которая защищает растение от высыхания. К концу лета, к созреванию, чешуя становится тонкой (У лука – желтой, а у чеснока – белой). Что внутри у лука? (Белые чешуйки – толстые и сочные, а у чеснока – зубчики).

Фото «Наблюдение за луком и чесноком»
Конспект целевой прогулки в мини-огород - фото
Фото №1 Цель Закрепить умение детей различать овощные культуры

Что нужно для роста лука и чеснока? (Земля, свет, тепло, вода) Как мы ухаживаем за нашими овощами? (Пропалываем, поливаем и рыхлим землю)

Педагог предлагает поухаживать за луком и чесноком, чтобы головки выросли большие - пребольшие. (Трудовая деятельность)

Фото №2 Уточнить представления о луке и чесноке учить сравнивать их Фото №3 Вызвать интерес к росту растений желание заботиться об овощах Фото №4 Ход прогулки Педагог предлагает детям отгадать загадки Зимой желтый круглый а летом зеленый длинный лук Длинный хвостик чубчик А в середине зубчик

После окончания работ, воспитатель благодарит дошкольников.

Воспитатель: Ребята, а чем полезны лук и чеснок? Зачем мы их выращиваем? (Они помогают при простуде, делают блюда вкусными и т. п.)

Педагог предлагает поиграть в игру.

Игра – импровизация: Лук, лук от недуг,

И чеснок от простуд.

Их садили, поливали

Сорняки в них вырывали.

В огороде так устали,

А потом мы отдыхали.

Руки вверх мы поднимали

И махали, и махали.

И по кругу мы бежали,

И как зайчики скакали.

Поиграли, поскакали,

И в детсадик побежали. (Дети повторяют слова и выполняют движения по тексту)

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде»Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде» Тема: «Наблюдение за голубем в гнезде». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки в мини-огород «Наблюдение за луком и чесноком»
Опубликовано: 28 августа 2023 в 16:29
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД