Рамиля Гиззатова
Центр сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. В процессе сенсорного воспитания формируются представления о: цвете, форме, величине, признаках и свойствах различных предметах. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций Сенсорное воспитание направлено на развитие: зрительного, слухового, тактильного и других видов ощущений и восприятий.
Публикация «Центр сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2018
Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: - является основой для интеллектуального развития; - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; - развивает наблюдательность; - является основой для развития воображения; - развивает внимание; - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; - обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; - обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; - влияет на расширение словарного запаса ребенка; - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов.