Рамиля Гиззатова
Центр сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста
Образовательная линия «Ребенок в сенсорно-познавательном пространстве» предусматривает: «формирование доступных ребенку дошкольного возраста представлений, эталонов, отражающих признаки, свойства и отношения предметов и объектов окружающего мира. Показателем сформированности этих представлений является способность ребенка применять полученные знания в практической деятельности (игровой, трудовой, сенсорно-познавательной, математической, владение способами познания действительности, развитие у него наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Сенсорно-познавательная образовательная линия направлена на интеграцию дошкольного образования, формирование у детей исследовательско-поисковых умений, элементарных математических представлений, целостной картины мира, компетентного поведения в разных жизненных ситуациях.»