Папки-передвижки

Центр сенсорного развития в первой младшей группе (4 фото)

Света Бондарева
Центр сенсорного развития в первой младшей группе

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы по сенсорному развитию детей в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Сенсорное развитие – это развитие ощущений и восприятий, представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира с помощью органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса.

Публикация «Центр сенсорного развития в первой младшей группе» размещена в разделах

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте осуществляется в трех направлениях:

развитие органов чувств;

• овладение сенсорными эталонами;

• усвоение перцептивных действий (способов обследования предметов).

Задачи профессиональной деятельности воспитателя:

1. Подобрать и систематизировать дидактический материал по развитию сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет;

2. Развивать у детей сенсорные процессы (ощущение, восприятие, представление);

3. Формировать сенсорные эталоны (представления о цвете, форме, величине, качествах предметов, положения их в пространстве);

4. Познакомить детей с дидактическими играми и их правилами;

5. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы.

Для осуществления вышеизложенных задач в группе создан центр «сенсорного развития». Где имеются разнообразные игрушки – мягкие, резиновые, музыкальные, гремящие, шершавые, маленькие и большие, яркие и красочные. Наряду с игрушками имеется дидактический материал, дидактические игры соответствующие возрасту.

Центр сенсорного развития в первой младшей группе
Фото №1 Одно из важных условий воспитательно образовательной работы по Фото №2 Сенсорная комната Фото №3 Уголки и центры сенсорного развития сенсорному развитию детей в дошкольном учреждении правильная организация предметно развивающей среды
Публикации по теме:

Центр развития речи в подготовительной группеЦентр развития речи в подготовительной группе Самое важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, что нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное.

Дидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группеДидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группе Все мы знаем, что основным видом деятельности ребенка дошкольника является игра. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного.

Дидактический коврик для развития речи и сенсорного развития детей раннего возрастаДидактический коврик для развития речи и сенсорного развития детей раннего возраста Дидактический коврик для развития речи и сенсорного развития Актуальность: Данный коврик предназначен для детей 1-3 лет. У маленьких детей,.

Картотека игр для сенсорного развития Картотека игр для сенсорного развития детей 1-й младшей группы. Д/И «ДЛИННЫЙ — КОРОТКИЙ» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами сенсорного развития в старшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами сенсорного развития в старшей группе Цель занятия:.

Оформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возрастаОформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возраста В нашей группе оборудован уголок сенсорики, который включает в себя: стену с изображением животных, бабочек, птичек, травы. Также мы обзавелись.

Организация уголка математики и сенсорного развития в нашей группеОрганизация уголка математики и сенсорного развития в нашей группе Задачами уголка математике есть: -Разнообразить развивающую среду группы материалами и играми направленными на формирование математических.

Уголок сенсорного развития в группе раннего возрастаУголок сенсорного развития в группе раннего возраста Дети никогда не балуются, они познают мир и физические свойства предметов. Эта фраза не имеет конкретного автора, но несет в себе глубокий.

Развивающая предметно-пространственная среда: «Центр речевого развития во второй младшей группе» Центр речевого развития во второй младшей группе. Центр речевого развития является одной из множества частей развивающей предметно-пространственной.

Уголок сенсорного развития во второй младшей группеУголок сенсорного развития во второй младшей группе Я работаю во второй младшей группе. В данной группе необходимо иметь уголок по сенсорному развитию, т. к. детей нужно знакомить с цветом. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр сенсорного развития в первой младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 19:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД