Папки-передвижки

Оформление центра театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки» (5 фото)

Татьяна Загороднева
Оформление центра театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки»

Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста:

Основные направления развития театрализованной деятельности состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры к игре в группе из трех- пяти сверстников, исполняющих роли; от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя и освоению роли как простого образа в игре- драматизации.

Публикация «Оформление центра театрализованной деятельности в 1 младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи и содержание работы:Прежде всего нужно формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывает взрослый, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок. Внимание фиксируется на том, что в конце куклы кланяются и просят поблагодарить их, похлопать в ладоши. Перчаточные и другие театральные куклы используются на занятиях, в повседневном общении. От лица взрослый благодарит и хвалит детей, здоровается и прощается. В ход занятий, вечеров развлечений он включает фрагменты драматизации, переодеваясь в специальный костюм, меняя голос и интонацию. Реализация данной задачи достигается последовательным усложнением игровых заданий и игр- драматизаций, в которые включается ребенок.

Ступени работы:

- Игра драматизация отдельных действий человека, животных и птиц.

-Игра- имитация цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя

- Игра- имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей

- Игра- импровизация под музыку

- Однотемная бессловесная игра- импровизация с одним персонажем по тексту стихов, прибауток, которые читает взрослый.

- Игра-импровизация по текстам коротких сказок, стихов, рассказов, которые рассказывает взрослый

-ролевой диалог героев сказок

-Инсценирование фрагментов сказок о животных

-Однотемная игра-драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам.

Обогащение игрового опыта возможно только при условии развития специальных игровых умений:

1 группа: умений связана с освоением позиции «зритель» (умение быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши, сказать спасибо артистам).

2 группа: обеспечивает первичное становление позиции «артист», включающий умение использовать некоторые средства выразительности (мимики, жесты, движения).

3 группа умений: взаимодействует с другими участниками. Играют дружно, не ссорясь, исполняют привлекательные роли по очереди.

Деятельность воспитателя должна быть направлена на стимулирование интереса к творчеству и импровизации, которое является важной частью работы с детьми.

Оформление центра театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Оформление центра театрализованной деятельности в 1 младшей группе - фото
Фото №1 Цели задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста Основные направления развития Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения
Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Образовательная область «по ФГОС» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В Гостях У Сказки» Цель: 1) Развивать слуховое и зрительное внимание, формировать умения двигательной импровизации, развивать мелкую моторику. 2) Формировать.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: 1. Учить передавать характерные.

Конспект занятия в средней группе по театрализованной деятельности «Кот Мурыч и его сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кот Мурыч и его сказки» Цель: Учить основам театрализованной деятельности по средством.

Проект по театрализованной деятельности «В мир сказки» Проект по театрализованной деятельности «В мир сказки…» Авторы проекта: воспитатель 2 группы- Русанова З. В. Тип проекта – творческий,.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Проект по развитию речи детей подготовительной группы средствами театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Сказка-ложь, да в ней- намёк, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ВИД: -по количеству.

Творческий проект «Центр театрализованной деятельности» Характеристика проекта: Участники проекта: воспитатели – дети. Возраст детей: 2 – 7 лет. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление центра театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 08:04
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД