Частица моей работы.

Арина Рыжикова
Частица моей работы.

Нашу группу посещают дети с речевыми нарушениями. Для более удачной коррекции речи в своей работе используем разнообразные приёмы, которые способствуют возрастанию у детей интереса к занятиям, повышению внимания, речевой активности. Ежедневно проводим: * дыхательные упражнения; * пальчиковую гимнастику; * артикуляционную гимнастику. Детям больше всего нравятся пальчиковые игры, так как они знакомятся с новым художественным словом, у них развивается мелкая моторика, снимается напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимается умственная усталость, улучшается произношение многих звуков, а значит развивается речь ребёнка. Во время проведения дыхательных упражнений дети учатся правильному дыханию. У них восстанавливается пульс, снимается мышечное напряжение, дети успокаиваются, речь становится более ритмичной и плавной. Детям нравится и артикуляционная гимнастика, так как во время её выполнения они тренируют мышцы губ, языка. Они узнают правильную артикуляцию звуков, что приводит к правильному их произношению.

Публикации по теме:

Музыкальная предметно-развивающая среда в логопедической группе Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Развивающая среда каждой возрастной.

Речевой уголок в группеРечевой уголок в группе Все мы прекрасно знаем,что одним из главных показателей готовности ребёнка к школе является - развитие речи. Но,к сожалению в последнее.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Частица моей работы.
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 06:35
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...