Папки-передвижки

Чтение чувашской народной песенки «Разговоры»

Каламкас Алиева
Чтение чувашской народной песенки «Разговоры»

Организационная информация

2. Доминирующая образовательная область Речевое развитие

(развитие речи)

3. Вид деятельности детей. игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,

Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности Чтение чувашской народной песенки «Разговоры».

2. Методы и приемы реализации содержания занятия. беседа, рассматривание.

Публикация «Чтение чувашской народной песенки „Разговоры“» размещена в разделах

3. Интеграция образовательных областей. «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»"Смысловое чтение"

4. Возрастная группа. : Первая младшая группа.

5. Цель. : Закрепление у детей умение чётко произносить звук «у»

6. Задачи. :

6.1 Побуждать к правильному и четкому произношению звука – [у]в отдельных

словах

6.2 Развивать мелкую моторику

6.3 воспитывать умение слушать произносить отдельные слова, фразы из текста, подражать действиям персонажа.

7. Планируемые результаты: -правильно и четко произносят звук [у]

-произносят отдельные слова, фразы из текста, подражают действиям персонажа

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) шишки, ведерко, картинка с изображением паровоза, цветные кружки, гудок.

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты. Словарная работа: гласный звук – у, протяжно – коротко.

III.КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть

1.1 Введение в тему

(создание проблемной ситуации) Воспитатель:.Здравствуйте!

Дети; Здравствуйте!

Воспитатель: Дети садитесь на стульчики. Спинки выпрямите, посмотрите, как

я сижу, ножки подружите.

Настал новый день, мы улыбаемся друг другу.

Нам будет сегодня весело, хорошо.

Забудьте всё плохое, печаль, зло

– и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.

Пожелаем друг другу хорошего дня».

1. 2 Мотивация деятельности детей Воспитатель: Ребятки, каждое утро вы приходите в кабинет к врачу и показываете горлышко. Покажите, как вы открываете рот и произносите: «А-а-а».

Дети: А-а-а.

Воспитатель: Когда люди гуляют в лесу, собирают грибы, да ягоды, они, чтобы не потеряться, кричат друг другу: «Ау-у».

Дети: Ау-у.

1. 3 Целеполагание Воспитатель: И в сказке «Маша и медведь», когда девочка Маша заблудилась, она кричала: «Ау-у-у!»

II. Основная часть

2.1 Актуализация ранее

приобретённых знаний Воспитатель (показывает картинку с изображением паровоза) : Что это?

Дети: Паровоз.

Воспитатель: А как гудит паровоз?

Дети: У-у-у!

Воспитатель:

Посмотри скорей сюда,

Тут случилась беда!

Паровоз стоит,

«Помогите!» - говорит, - я по рельсам так бежал,

Что колеса растерял!»

Давайте поможем паровозу – починим его, подарим ему разноцветные колеса.

Дети выкладывают кружки-колеса на паровоз и вагончики.

Воспитатель: Молодцы, теперь наш паровоз сможет ехать. И мы поиграем с вами в поезд. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Становитесь за мной и по сигналу поедем.

Гудок.

Воспитатель: Поезд подъезжает к станции «Полянка». Посмотрите сколько шишек на полянке, давайте их соберем в ведерко.

Дети собирают шишки в ведерко.

Гудок.

2.2 Добывание (сообщение и принятие) нового знания Воспитатель: А теперь мы приехали в группу и сядем на стульчики. Я вам прочту песенку «Разговоры».

Кукушка кукует: - Ку-ку! Ку-ку!

Голубь воркует: - Гу-гу! Гу-гу!

Петух зорюет: - Кукареку!

Филин кричит в ночи: - Угу!

А рыба молчит - ни гу-гу.

(прочитать 2 раза)

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Рассматривание иллюстраций по рассказу.

Раскрашивание раскраски.

III. Заключительная часть

3. 1 Анализ и самоанализ результатов деятельности Воспитатель: А сейчас вспомним, как мы показываем горлышко врачу.

Дети: А-а-а.

Воспитатель: А как Маша кричала в лесу?

Дети: Ау-у

Воспитатель: А как гудит паровоз?

Дети: У-у-у

Воспитатель: Молодцы!

- Спасибо дети, что вы с нами поиграли!

- А сейчас ребята, кому понравилось занятие разукрасьте осенний листочек желтым цветом, а кому нет красным!

IV .Дальнейшая разработка темы

4.1 Дома, с родителями: Чтение русской народной потешки «Наши уточки с утра…».

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Образовательная.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, чтение. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Развитие речи», «Физическая.

Чтение русской народной сказки «Теремок». Ритмические движения под музыку Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Драматизация русской народной песенки «Тили-бом! Тили-бом!» Вторая младшая группаДраматизация русской народной песенки «Тили-бом! Тили-бом!» Вторая младшая группа Драматизация русской народной песенки «Тили-бом! Тили-бом.» Вторая младшая группа – 2016. Составила: воспитатель Корчагина Екатерина Филипповна.

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Задачи: Материал: Игрушки Собачка, кошка, медведь, лиса, заяц, волк. Книга «Гуси – лебеди»,.

Конспект для детей старшей группы «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Тема: Чтение русской.

Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Колобок» Задачи: Коррекционная: формировать умение у детей внимательно слушать воспитателя. Развивающая: развивать умение интонационно выделять речь.

Конспект занятия «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Домашние птицы» Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой "Курочка-рябушечка". Задачи: Образовательные: - учить внимательно слушать песенку,.

Декоративное рисование по образцу чувашской народной вышивки. Узор на полосе «Масмак»Декоративное рисование по образцу чувашской народной вышивки. Узор на полосе «Масмак» . - Учить создавать узоры по образцу чувашской народной вышивки из простейших элементов чувашского орнамента. - Развивать композиционные.

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. Программное содержание: • Учить последовательно запоминать песенку; • Развивать.

Автор публикации:
Чтение чувашской народной песенки «Разговоры»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 16:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД