Получи документы

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой?»

Ирина Разборова
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой?»

Цель: установить эмоциональный контакт между всеми участниками; познакомить с творчеством Е. Пермяка; учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

Ход занятия

1. Игра "Назови ласково"

-Ребята, давайте возьмемся за руки, сделаем круг. У меня в руках мяч, будем его передавать и называть своих соседей по именам ласково.

-Я-Ириночка, справа от меня-Анечка, слева-Матвейка и т. д

Как приятно слышать, когда вы называете ласковыми именами друг друга. Давайте почаще называть так

-Посмотрите, что я нашла на столе, пока вы спали (орехи, шишки)

-Кто это принес? Здесь была еще записка. Прочитаем?

Публикация «Чтение рассказа Е, Пермяка „Как Маша стала большой?“» размещена в разделах

-Чтобы узнать, кто к вам приходил, нужно выполнить задание. Выполним?

Пусть выйдет девочка, одетая в., сделает 4 шага вправо, 2 влево, поднимет голову вверх. (это белочка)

-А что у нее с собой? (книга)

-Вы хотите вырасти, стать большими? Вот в этой книге есть рассказ про девочку, которая хотела стать большой. Хотите узнать удалось ли ей это?

-Тогда давайте присядем на стульчики и я вам почитаю. Рассказ называется "Как Маша хотела стать большой"

2. Чтение рассказа

3. Беседа по прочитанному:

"Игра ток-шоу"

-Отвечать на вопрос будет тот, к кому я подойду с микрофоном

1Как звали девочку7

2Чего ей больше всего хотелось7

3Что делала Маша, чтобы стать большой?

4Удалось ей?

5А что же все-таки сделала Маша7

6Что сделали бы вы?

7Изменилось ли имя у девочки?

8А как станут звучать ваши имена, когда вы вырастете?

4. Физкультминутка на релаксацию

Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо,

А потом вперед-тут немного отдохнет

Шея не напряжена и расслаблена.

А Варвара смотрит вверх-выше всех, выше всех

Возвращаемся обратно-расслабление приятно

Шея не напряжена и расслаблена

А теперь посмотрим вниз-мышцы шеи напряглись

Возвращаемся обратно-расслабление приятно

Шея не напряжена и расслаблена

5. Рисование

-Я сейчас вам еще раз прочту рассказ, а вы внимательно слушайте Давайте попробуем нарисовать то, что делала Маша, чтобы стать большой

6. Итог

-Ой, посмотрите, у белки еще какая-то записка: "Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, как слушали, как рисовали. За это я вам из леса принесла гостинцы. (орешки)

-Угощайтесь

Публикации по теме:

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Совместный с родителями (законными представителями) творческий вечер «Праздник бутерброда».Совместный с родителями (законными представителями) творческий вечер «Праздник бутерброда». [/quote]Совместный творческий вечер "Праздник бутерброда" проходил в подготовительной группе с участием родителей. Были организованы:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой?»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 08:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД