Получи документы

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования

Семковская Вера
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования

Чтение стихотворения А. Барто Мяч

Образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная,

художественно-эстетическая

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие

художественной литературы

Цель: помочь запомнить детям стихотворение А. Барто

Задачи: учить рассказывать стихотворение;

расширять активный словарь (лёгкий, тяжёлый, мокрый, сухой,

плавает, тонет)

развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику

воспитывать аккуратность

Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения А, Барто „Мяч“ с элементами экспериментирования» размещена в разделах

Ход занятия

Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Подойди ко мне, дружок!

Соберёмся все в кружок.

За руки мы все возьмёмся

Друг другу улыбнёмся!

В. : Слышите кто-то плачет? Что случилось? (подвести к тазику с водой) Рядом с тазиком сидит кукла, в тазике плавает мяч.

- Что делает наша Таня? (громко плачет)

- Почему она плачет? (уронила в речку мячик)

- Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плач, не утонет в речке мяч»

Предложить детям рассказать стихотворение Мяч

- Давайте, мы его достанем? (достают)

- Ребята, как мяч оказался в воде? (Таня уронила его)

- Что капает с мяча? (капельки воды)

- Какой стал мяч на ощупь? (мокрый)

- Почему он мокрый? (плавал в воде)

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мяч стал сухим? (вытереть его)

Воспитатель вытирает полотенцем

- Какой мяч теперь на ощупь? (сухой)

-давайте поиграем с ним «Мой весёлый звонкий мяч»

После игры мяч случайно попадает в тазик с водой

- Ой мяч опять попал в воду. Он плавает или тонет? Как вы думаете, почему он плавает? (он лёгкий)

- Как вы думаете, если кинуть в воду камень, он будет плавать или утонет? Давайте проверим (раздаёт камешки) Кидают

- Что произошло? (камень утонул)

- Почему он утонул? (потому что он тяжёлый)

- Давайте достанем камушки. Какими они стали? (мокрыми)

- Что нужно сделать, чтобы они стали сухими? (вытереть)

Дети вытирают салфетками

- Ребята, посмотрите на Таню, она не плачет? Почему плакала Таня? Почему мяч не плачет?

Давайте отдадим ей мяч и попращаемся

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования для воспитанников 3–4 лет «Подарок для мамы»Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования для воспитанников 3–4 лет «Подарок для мамы» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения», «Изобразительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 10:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД