Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием ИКТ «Что мы знаем об Африке?»

Ирина Мулюкова
Конспект занятия с использованием ИКТ «Что мы знаем об Африке?»

Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей о животном мире жарких стран. Развивающая: Способствовать развитию у детей мышления, памяти и внимания. Воспитательная: Развивать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за охрану животного мира на Земле. Техническая: Речевая: Совершенствовать выразительность речи Виды детской деятельности: познавательная деятельность Материал и оборудование: Предварительная работа: беседы, дидактические игры Содержание организованной образовательной деятельности:

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Что мы знаем об Африке?“» размещена в разделах

содержание

1 Организационный момент

Воспитатель читает стихотворение «Наш дом родной, наш общий дом».

2 Подготовка к освоению программного материала

А теперь давайте вместе с вами посмотрим на модель нашей планеты. Как мы назовем модель Земного шара? (глобус).

Так почему же голубой - наш общий дом, наш шар Земной? (потому что большая часть покрыта водой) Правильно. Земля – это не только суша, но и вода. Это огромные материки, где живут звери, птицы, где растут деревья и цветы, где высятся горы и дышат жаром пустыни. Давайте назовем эти материки (Африка, Евразия, Северная и Южная Америка, Австралия, Антарктида)

Дыхательная гимнастика

3 Ознакомление с новым материалом

Викторина

1. Какие животные жарких стран вам известны? (Слон, кенгуру, пеликан, попугай, зебра, жираф, обезьяна, тигр, лев, черепаха, носорог, верблюд, крокодил)

2. Отгадайте загадки: «И петь не поет, и летать не летает…За что же тогда его птицей считают?» (Страус); «Кто на себе свой дом носит?» (Черепаха); «Он большой. Тяжёлый он. Весит очень много тонн. С каждым взвеситься готов. Исключая лишь китов» (Слон).

3. Кто находится в сумке у кенгуру? 4. Название у этой птицы, такое же, как у экзотического фрукта. Хоть это и представитель птичьей братии, но сама бескрылая. Кто это? 5. Какие вы знаете литературные произведения, в которых действующие лица — животные жарких стран?

Динамическая пауза.

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Игра «Четвертый лишний»

Игра «Составь слово из букв»

5 Подведение итогов

- Какое задание вам наиболее понравилось? Почему?

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_gneht.pptx | 365,32 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Что мы знаем о воде?» Конспект ООД по образовательной области"Познавательное развитие" с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе на тему: "Что мы знаем.

Конспект обучающего занятия для детей 5–6 лет «Знаем правила прекрасно — соблюдаем не напрасно» Конспект занятия Возраст детей: 5-6 лет. Тема: Знаем правила прекрасно – соблюдаем не напрасно. Цели и задачи занятия: • Обучающая: углубить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?» Программные задачи: Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. Развивать познавательный интерес;.

Конспект занятия НОД в старшей группе по Фээп. Тема: «Что мы знаем о птицах.» Программные задачи: 1Активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц, об уходе за птицами в домашних условиях. 2. Обогащать словарь.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе по теме «Что мы знаем о зиме» Образовательные области: Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Африке» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Путешествие по Африке» в подготовительной группе. Реализация содержания программы.

Конспект занятия по рисованию «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе Конспект занятия на тему «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе. Цель: развитие у детей интереса к процессу создания.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Что мы знаем о воде» Непосредственная образовательная деятельность. Конспект занятия «Что мы знаем о воде?» Цель: Определить значение воды и показать отношение.

Конспект занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Программное содержание: Закрепить понятие «птицы». Учить самостоятельно, отображать отношения между понятиями на готовой модели. Воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что мы знаем о космосе и космонавтики?» Воспитатель: Соловьева М. В. Познавательное развитие Тематическое занятие «Что мы знаем о космосе и космонавтике?» Задачи: 1. Создавать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Что мы знаем об Африке?»
Опубликовано: 31 января 2017 в 17:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД