Лучший педагог года

Что такое прогулка-событие?

Армине Саргсян
Что такое прогулка-событие?

Специалисты и педагоги предлагают 5 видов тематических прогулок : прогулки-походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулки-события, спортивные прогулки, прогулки-трудовые акции.

Прогулки-походы – представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которого решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, удовлетворяются их познавательные процессы. Проводить их следует с детьми старшего дошкольного возраста. Оптимальное кол-во таких прогулок 2-3 в год.

Публикация «Что такое прогулка-событие?» размещена в разделах

Развлекательные прогулки с персонажем – направлены на создание позитивного эмоционального фона, эмоциональную и психологическую разгрузку детей, удовлетворение их потребности к двигательной активности. Формы организации могут быть разнообразными и вариативными, по сколку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности. Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации воспитанников к определенному виду деятельности. Персонаж помогает заинтересовать всех детей, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдения, труду.

Прогулка-событие – посвящаются определенной теме (дню космонавтики, дню Защитника отечества, дню победы и др.) или событию в детском саду. Прогулка события помогают воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер восприятия определенной темы. Прогулки данного вида способствует умственному нравственному эстетическому воспитанию, развивают любознательность детей.

Спортивные прогулки – направлены на укрепление здоровья, профилактику утомления, физической и умственное развитие, оптимизацию двигательной активности детей. При организации подобных прогулок разнообразные виды деятельности объединяются в спортивной тематикой.

Правильно организованные спортивные прогулки оказывают закаливающие воздействие на детский организм, способствуют повышению уровня физической подготовленности.

В прогулках-трудовых акцияхпреобладают трудовые поручения, дети приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодным условиям. У детей формируется понимание, что труд на природе – это не игра или развлечение, а серьезное занятие. Воспитатель подводит их к пониманию необходимости труда.

На таких прогулках дети учатся трудиться коллективно, сообща. Итог выполненной ими работой – это результат совместного труда всех.

Педагог планирует работу с учетом множества факторов: погодных условий, возраста детей, их познавательных интересов. Так же необходимо регулировать нагрузку объедения игровую деятельность с двигательной деятельностью.

Прогулка- событие

В нашей группе реализуется проектная деятельность под названием «Люблю березу русскую». В рамках проектной деятельности решили организовать тематическую прогулку - событие и назвали «Березы нашего сада» .

В целях реализации проекта проводится тематическая работа с детьми во всех образовательных областях: беседы, дидактические игры, чтение и заучивание стихотворений и хороводных песен о березе, рисование, лепка и так далее.

Цель тематической прогулки

Подчеркнуть важность темы проекта.

Задачи

развитие любознательности, наблюдательности.

взаимодействие с родителями

воспитание любви к природе,Родине

Подготовка к прогулке

выбор маршрута прогулки (воспитателем группы)

подбор народных подвижных игр

подготовка дневников наблюдений с изображением берез (для каждого ребенка, для подсчета берез на территории детского сада

выбор среди детей медсестры и полицейского

изготовление атрибутов (сумка-аптечка и колпак для медсестры, головной убор для полицейского)

подготовка вместе с родителями рюкзаков ( необходимо собрать в рюкзаки: салфетки, платки, воду и дорожные стаканчики, печенье)

Публикации по теме:

Целевая прогулка в средней группе «Что такое улица»Целевая прогулка в средней группе «Что такое улица» Целевая прогулка в средней группе «Что такое улица» Программное содержание. Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что такое прогулка-событие?
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 23:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД