«Сокровищница». Цикл игр на развитие мелкой моторики и классификацию предметов

Ирина Поняева
«Сокровищница». Цикл игр на развитие мелкой моторики и классификацию предметов

Доброго времени суток всем! Дорогие друзья! Хочу продолжить знакомить вас со своими "магазинными" находками.

Совсем недавно в очередной мой «шопинг», заглянув в мой любимый магазин, мне на глаза попалась вот такая шкатулка для мелких предметов. Посмотрите, ну чем не детская игрушка!

«Сокровищница». Цикл игр на развитие мелкой моторики и классификацию предметов

Осталось только придумать ей игровое назначение. Ну, конечно же, для развития мелкой моторики.

Засыпаем разнообразные сорта круп, добавляем фасоль, горох, и т. д.

Игра

«Помоги Золушке»

организована.

Цель

- развивать мелкую моторику рук. Развивать умения классифицировать сорта круп, закреплять названия круп, бобовых и т. д.

Игра

«Помоги Гномам и Белоснежке»

Цель

– разделять стеклянные предметы по цвету, форме, яркости, весу.

Закреплять правила обращения со стеклянными предметами: они хрупкие. Легко бьются, можно порезаться при разбивании стекла. Воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать желание помочь игровому персонажу. дружеские взаимоотношения, вызвать желание помочь игровому персонажу.

Для этой игры я использовала купленный в том же магазине, декор: стеклянные бабочки, шарики разного цвета и размера, цветочки, листики и многое другое. Оказывается этого декоративного материала большое разнообразие, а уж как его использовать мы, воспитатели, придумаем.

Дальнейшие цели и задачи игры целиком и полностью будут зависеть от вашей фантазии и воображения, от возраста детей.

Например, в другую шкатулку можно добавить природные материалы, например, камни, шишки, листья, желуди. И уже можно помогать, например, белке.

А если перемешать природные материалы и предметы рукотворного мира, уже ставится другая задача: классифицировать предметы по этим двум группам.

Также могут быть деревянные, металлические, стеклянные, пластмассовые предметы, тогда классификация будет по материалам, из которых они сделаны.

Самое интересное, коллеги, что когда я приобрела эту шкатулку, я еще не придумала конкретно, как её использовать. Первая мысль была - распределять крупы и все. А вовремя написания этого материала все придумалось само собой.

Благодарю за внимание! Надеюсь, что мои находки понравились вам, и вы используете их в своей работе! А я буду рада познакомиться с вашими предложениями по использованию этих материалов.

Публикации по теме:

Игра «Собери по цвету»Игра «Собери по цвету» Доброго времени суток всем! Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами своими находками. В последнее время я не в восторге от магазинов детских.

Мои первые достижения в вышивании крестиком.Мои первые достижения в вышивании крестиком. Доброго времени суток дорогие коллеги. Недавно увлеклась вышивкой крестиком, и вот решилась поделиться с Вами своими первыми картинами.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Изучаем цвета
  • Цветы
Автор публикации:
«Сокровищница». Цикл игр на развитие мелкой моторики и классификацию предметов
Опубликовано: 24 октября 2013 в 16:18
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 225.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...