Циклограмма образовательной работы по программе «Радуга» в подготовительной группе

ТАТЬЯНА ФООС
Циклограмма образовательной работы по программе «Радуга» в подготовительной группе

Я - участник творческой группы по разработке циклограмм образовательной деятельности. Мы с коллегами предлагаем, как вариант, циклограмму образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "Радуга". Старались учесть особенности программы (традиции, возрастные особенности и требования ФГТ по реализации всех образовательных областей.

Первая неделя месяца

понедельник

Первая половина дня

1. Утро радостных встреч

2. Коллекционирование

3. Трудовая деятельность в уголке природы

4. Работа с календарями

5. Пальчиковые игры

6. Чтение художественной литературы

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Традиция «Игровая мастерская»

2. Рассматривание картин альбомов, иллюстраций (Т, М)

3. Д/и по ФЭМП

вторник

Первая половина дня

1. Решение проблемных ситуаций (П, Б)

2. Работа с календарями

3. Чтение художественной литературы

4. Пальчиковые игры (З, Ф, К)

5. Д/и (П, Хт)

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (Б, З)

2. Сюжетно ролевая игра

3. Работа с книгами (Т,П,С)

4. Работа в тетрадях

среда

первая половина дня

1. Строительные игры

2. Д/и (С,П,М)

3. Работа с календарями

4. Чтение художественной литературы

5. Пальчиковые игры (З,Ф,К)

прогулка

1. экскурсия

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина дня

1. Традиция «Сладкий вечер»

2. Хороводные игры

(М, Ф, С)

3. Настольно-печатные игры (С, К, П)

четверг

первая половина дня

1. Разбор путаниц, небылиц, ребусов

2. Работа с буквами (написание букв, работа с прописями)

3. Чтение художественной литературы

4. Пальчиковая игра (З, Ф, К)

5. Работа с календарями

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (Ребенок и улица) (П, Б, З, С)

2. Сюжетно-ролевая игра (П, Б, З, С)

3. Оформление выставки

пятница

первая половина дня

.Традиция «Рассказ воспитателя из личного опыта» (П, С)

2. Д/и (речевое развитие)

3. Чтение художественной литературы

4. Пальчиковая игра (З, Ф, К)

5. Работа с календарями

6. Традиция «Наши славные дела»

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Народные игры

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (итог недели и планы на будущую).

Работа с календарем жизни группы.

2. Театрализованная деятельность (с режиссерской игрой)

3. Ведение портфолио

Вторая неделя месяца

понедельник

Первая половина дня

1. Традиция «Утро радостных встреч»

2. Чтение художественной литературы

3. Работа с календарями

4. Пальчиковая игра (З, Ф, К)

5. Трудовая деятельность по уходу за живыми объектами

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций; а также портреты композиторов

2. Д/и по ФЭМП

3. Экспериментирование, опыты (П)

4. Слушание музыкальных произведений (М)

вторник

Первая половина дня

1. Развивающая игра на логику, память, мышление (П)

2. Чтение художественной литературы

3. Проблемные ситуации (С,З)

4. Пальчиковая игра (

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (правовое воспитание) (С,П,Б)

2. Сюжетно-ролевая игра (С, К, Тр)

3. Работа с книгой

среда

первая половина дня

1. Д/и (Познавательные)

2. Чтение художественной литературы

3. Строительные игры

4. Пальчиковая игра

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина дня

1. Традидиция «Сладкий вечер»

2. Тадиция «Встреча с интересными людьми»

3. Хороводные игры (М,Ф,С)

4. Настольно-печатные игры (С)

четверг

первая половина дня

1. Разбор путаниц, небылиц, ребусов

2. Работа с буквами, словами, самостоятельное чтение

3. Чтение художественной литературы

4. Пальчиковая игра (З, Ф, К)

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

.Традиция «Поговорим о хорошем» (опасность в доме) (П,Б,З,С)

2. Физкультурный досуг

3. Сюжетно-ролевая игра

пятница

первая половина дня

1. Традиция «Рассказ воспитателя из личного опыта» (П, С)

2. Д/и (речевое развитие)

3. Чтение художественной литературы

4. Пальчиковая игра

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Спортивные игры (мяч, санки, лыжи, вел-д)

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (итог недели и планы на будущую). Работа с календарем жизни группы

2. Игры-драматизации и режиссерская игра (К,М,Х. тр,П)

3. Традиция «Наши славные дела» (С)

Третья неделя месяца

понедельник

Первая половина дня

1. Традиция «Утро радостных встреч»

2. Работа с календарями

3. Работа с коллекциями

4. Совместная трудовая деятельность по уходу за живыми объектами

5. Чтение худ. литературы

6. Пальчиковая игра

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Рассматривание иллюстраций и альбомов (Ч,К,П,М)

2. Д/и по ФЭМП

3. Игровая мастерская

вторник

Первая половина дня

1. Работа с календарями

2. Проблемные ситуации (П,Б)

3. Занятия за общим столом (ежедневно)

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра

Прогулка

1. Прогулка по окрестностям

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (Ребенок и природа, Безопасность)

2. Сюжетно-ролевая игра (С,К,Т)

3. Работа с книгой (П,Т,С,Х)

среда

первая половина дня

1. Работа с календарями

2. Д/и (С)

3. Строительные игры

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина дня

1. Традиция «Сладкий вечер»

2. Хороводные игры (М,Ф,С)

3. Настольно-печатные игры (С)

четверг

первая половина дня

1. Разбор путаниц, небылиц, ребусов

2. Работа с календарями

3. Работа с буквами (написание букв, работа с прописями)

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра (З

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

1. Традиция «Моральные пьески»

2. Традиция «Поговорим о хорошем» (Ребенок и улица) (П,Б,З,С)

3. Сюжетно-ролевая игра (С,Б,З,П)

пятница

первая половина дня

1. Работа с календарями.

2. Д/и (речевое развитие)

3. Традиция «Рассказ педагога из личного опыта»

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Спортивные игры (мяч, санки, лыжи, велосипед)

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (итог недели и планы на будущую).

Работа с календарем жизни группы.

2. Театрализованная деятельность (с режиссерской игрой)

3. Выставка лучших наших работ

Четвертая неделя месяца

понедельник

Первая половина дня

1. Традиция «Утро радостных встреч»

2. Работа с календарями

3. Совместная трудовая деятельность по уходу за живыми объектами

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций; портретов художников, композиторов (М, Х тр)

2. Д/и по ФЭМП

3. Экспериментирование, опыты (П)

4. Музыкально-дидактическая игра (игра на музык. инструментах)

вторник

Первая половина дня

1. Развивающая игра на логику, память, мышление (П)

2. Чтение художественной литературы

3. Проблемные ситуации (С,З)

4. Пальчиковая игра (З,Ф,К)

5. Работа с календарями

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (правовое воспитание) (С,П,Б)

2. Сюжетно-ролевая игра (С, К, Тр)

3. Работа с книгой (П, Тр, Худ. Т, С)

4. Чтение познавательных сказок

среда

Первая половина дня

1. Работа с календарями

2. Д/и (П)

3. Строительные игры

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

Вторая половина дня

1. Традиция «Сладкий вечер»

2. Хороводные игры (М,Ф,С)

3. Настольно-печатные игры (С)

четверг

первая половина дня

1. Разбор путаниц, небылиц, ребусов

2. Работа с календарями

3. Работа с буквами (написание букв, работа с прописями)

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. Подвижная игра

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (Опасность в доме) (П,Б,З,С)

2. Муз. развлечение

3. Сюжетно-ролевая игра

пятница

первая половина дня

1. Работа с календарями.

2. Д/и (речевое развитие)

3. Традиция «Рассказ педагога из личного опыта» - клуб по ПДД «Светофорик»

4. Чтение худ. литературы

5. Пальчиковая игра

прогулка

1. Наблюдение

2. Труд

3. спортивные игры (мяч, санки, лыжи, велосипед)

4. Развитие ОВД

5. Самостоятельная игровая деятельность, двигательная активность

вторая половина

1. Традиция «Поговорим о хорошем» (итог недели и планы на будущую).

Работа с календарем жизни группы.

2. Театрализованная деятельность (с режиссерской игрой)

Публикации по теме:

Центр математикиЦентр математики Предлагаю коллегам фотографии, как оформлен в группах центр математики " Веселая академия счета"в подготовительной группе. ГДОУ № 80 Красносельского.

Рабочая программа, образовательная область музыка На Ваш суд, уважаемые коллеги хочу выложить свою рабочую программу по реализации образовательной области «Музыка» разработана с учетом основных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Циклограмма образовательной работы по программе «Радуга» в подготовительной группе
Опубликовано: 29 сентября 2012 в 10:54
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Детский мастер класс. Рисование зимующих птиц.
Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость!...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....