Cовместное занятие с детьми 5–6 лет и родителями по физическому воспитанию по теме «Мяч в игре»

Наталья Сабельникова
Cовместное занятие с детьми 5–6 лет и родителями по физическому воспитанию по теме «Мяч в игре»

Конспект совместного занятия с детьми 5 – 6 лет и родителями по физическому воспитанию

Тема: «Мяч в игре»

Задачи: Развивать у детей и взрослых выносливость, мышечную силу, ловкость; закрепить умения выполнять упражнения с мячом; учить преодолевать двигательные трудности; воспитывать чувства взаимопомощи, внимание к другим людям, развивать интерес к играм с элементами спорта.

Оборудование: Мячи по количеству участников; кегли 2 шт. ; 2 корзины; 2 больших мяча, медали по количеству участников. Музыкальное сопровождение.

Ход:

Вводная часть.

Построение в шеренгу детей и родителей. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе; ходьба на пятках, руки за голову; ходьба в полуприсяде; прыжки приставным шагом (4 прыжка правым боком, 4 прыжка левым боком); бег в колонне по одному, бег в рассыпную; ходьба в колонне по одному. Перестроение в 3 колонны.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. о. с., руки внизу, мяч в правой руке.

В. руки в стороны, вверх, мяч переложить в другую руку над головой, руки в стороны, опустить. 6 раз.

2. И. п. ноги на ширине плеч, мяч в двух руках перед грудью.

В. повороты туловища вправо, вернуться в и. п., тоже влево. 6 раз.

3. И. п. ноги на ширине плеч, мяч в двух руках у груди.

В. наклон к правой ноге, выпрямиться. То же к левой ноге. 6 раз.

4. И. п. основная стойка, мяч в двух руках у груди.

В. приседания, руки с мячом выносим вперед, вернуться в и. п. 6 раз

5. И. п. сидя на полу, ноги прямые, мяч у коленей слева.

В. поднять согнутые ноги, толкнуть мяч рукой, прокатить его под ногами, опустить ноги на пол. То же в другую сторону. 6 раз.

6. Прыжки на двух ногах с переходом на ходьбу, мяч в руках.

Cовместное занятие с детьми 5–6 лет и родителями по физическому воспитанию по теме «Мяч в игре»

Игры - эстафеты с мячом

1.«Пингвины» с мячом

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. По сигналу, с мячом, зажатым между колен, пробежать до кегли и вернуться, передать мяч следующему участнику и встать в конец колонны.

2.«Забрось мяч в корзину»

Каждый участник эстафеты должен забросить мяч в корзину, стоящую на полу (расстояние 1,5 – 2 м., метнув мяч снизу правой (левой) рукой. Победителем становится та команда, у кого больше мячей попало в цель (корзину).

3.«Попрыгунчики» Прыжки на больших мячах, сидя сверху.

Повторить 2 раза в чередовании с ходьбой вокруг мяча.

4.«Передай мяч

Стоя в колонне по одному, ноги на ширине плеч. Передать мяч двумя руками, прогибаясь назад, через голову.

Ведущий: Ну, вот весёлые эстафеты пройдены и все были дружные, быстрые, ловкие, активные, поэтому победила дружба!

А сейчас предлагаю поиграть в любимую игру ваших детей "Найди пару!"

Объясняет правила игры.

Подвижная игра: «Найди пару»

Играющие по сигналу разбегаются и бегают врассыпную, под ритмичную музыку. На сигнал «Найди пару» встают парами, оставшемуся без пары говорят:

«Ты, Сережа, не зевай,

себе пару выбирай!»

Игру повторить 3 -4 раза.

Вот и развеселились, набегались, напрыгались и все смотрю разрумянились. Давайте поираем в более спокойную игру и восстановим дыхание. Предлагаю всем встать в общий круг.

Заключительная часть.

Малоподвижная игра: «У кого мяч!»

Играющие, встают в общий, большой круг. Выбирается водящий (он в центре круга). Все двигаются плотно друг к другу в круг, руки за спиной. Кому – либо из играющих дается мяч малого диаметра, участники передают его по кругу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. На сигнал: «Руки!» и тот, к кому обращается водящий должен показать обе руки ладонями вверх. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участникам построиться в шеренгу для награждения.

Далее воспитатель (ведущий) вручает участникам медали, приготовленные заранее и объявляет игры с мячом закрытыми.

Публикации по теме:

Презентация к родительскому собранию «Спорт и дети» Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных.

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Животные
  • Учимся считать
Автор публикации:
Cовместное занятие с детьми 5–6 лет и родителями по физическому воспитанию по теме «Мяч в игре»
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 09:56
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....