Давайте поиграем

Юлия Белейчук
Давайте поиграем

"Волшебный кубик"

Игровой материал:кубики с картинками на каждой грани.

Правила игры:ребёнок бросает кубик,затем он должен изобразить то,что нарисовано на верхней грани,и произнести соответствующий звук.

Ход:Ребёнок вместе со взрослым произносит:"Вертись,крутись,на бочок ложись,-и кидает кубик. На верхней грани-например,самолёт. Взрослый спрашивает:"Что это?"и просить имитировать гул самолёта. Аналогично разыгрываются и другие грани кубика.

"Мишку на руки возьми"

(1)Мишку на руки возьми и повыше подними,

(2)Маме лапкой одной помаши над головой.

(3)Мишку на пол посади и один гулять иди,

(4)По всей комнате пройдись,а потом к нему вернись.

Мишка всё сидел и ждал, никуда не убежал,

(5)На руки его возьми, крепко-крепко обними.

(6)Мишке хочется поспать,мишку надо укачать,

"Баю-бай,баю-бай,поскорее засыпай!"

Для этой игры понадобятся одинаковые игрушки-медвежата по количеству детей в группе. Помогаем детям выполнить движение в соответствии с текстом песни:

1-поднимаем мишку над головой

2-придерживая мишку за лапку,машем маме

3-сажаем мишку на пол и идём по комнате.

4-возвращаемся к мишке

5-обнимаем мишку

6-убаюкиваем мишку.

"Садовник и цветы"

Пять,шесть играющих деток сидят на стульчиках,расставленных по кругу. Это цветы. У них есть названия (можно, чтобы играющие выбрали картинку-цветок;ведущему показывать нельзя). Ведущий-садовник говорит: "Я так давно не видел чудесный белый цветок с жёлтым глазком,похожим на маленькое солнышко,не видел ромашку". Ромашка встаёт и делает шаг вперёд. Ромашка,поклонившись садовнику,говорит: "Благодарю Вас,дорогой садовник. Я счастлива,что вы захотели взглянуть именно на меня". Ромашка садится на другой стул. Игра продолжается до тех пор,пока садовник не перечислит всё цветы.

Содержание этой игры можно изменить:"Садовник и фруктовые деревья","Лесник и лесные ягоды","Дрессировщик и его звери"и т. д.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Праздник мартовских котов в ЭрмитажеПраздник мартовских котов в Эрмитаже В прошедшую субботу сотрудники государственного Эрмитажа праздновали День мартовского кота. А Дмитрий Шагин (арт-группа "Митьки",в очередной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Давайте поиграем
Опубликовано: 12 июня 2011 в 10:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
Фотоотчет об утреннике, посвященному Дню рождения нашей Армии.
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое...
«Воспитание мужества» Из опыта работы по патриотическому воспитанию дошкольников.
Сопроводительный текст Слайд 2 Актуальность темы Воспитание патриотов - актуальная задача нашего времени, когда всё настойчивее навязываются детям и...
«Театрализованные игры в детском саду»
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в...
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР Презентация
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР План родительского собрания: 1. Организационный момент 2. Знакомство с...
Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и...
Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна Корнеева со...