Давайте поиграем

Юлия Белейчук
Давайте поиграем

"Волшебный кубик"

Игровой материал:кубики с картинками на каждой грани.

Правила игры:ребёнок бросает кубик,затем он должен изобразить то,что нарисовано на верхней грани,и произнести соответствующий звук.

Ход:Ребёнок вместе со взрослым произносит:"Вертись,крутись,на бочок ложись,-и кидает кубик. На верхней грани-например,самолёт. Взрослый спрашивает:"Что это?"и просить имитировать гул самолёта. Аналогично разыгрываются и другие грани кубика.

"Мишку на руки возьми"

(1)Мишку на руки возьми и повыше подними,

(2)Маме лапкой одной помаши над головой.

(3)Мишку на пол посади и один гулять иди,

(4)По всей комнате пройдись,а потом к нему вернись.

Мишка всё сидел и ждал, никуда не убежал,

(5)На руки его возьми, крепко-крепко обними.

(6)Мишке хочется поспать,мишку надо укачать,

"Баю-бай,баю-бай,поскорее засыпай!"

Для этой игры понадобятся одинаковые игрушки-медвежата по количеству детей в группе. Помогаем детям выполнить движение в соответствии с текстом песни:

1-поднимаем мишку над головой

2-придерживая мишку за лапку,машем маме

3-сажаем мишку на пол и идём по комнате.

4-возвращаемся к мишке

5-обнимаем мишку

6-убаюкиваем мишку.

"Садовник и цветы"

Пять,шесть играющих деток сидят на стульчиках,расставленных по кругу. Это цветы. У них есть названия (можно, чтобы играющие выбрали картинку-цветок;ведущему показывать нельзя). Ведущий-садовник говорит: "Я так давно не видел чудесный белый цветок с жёлтым глазком,похожим на маленькое солнышко,не видел ромашку". Ромашка встаёт и делает шаг вперёд. Ромашка,поклонившись садовнику,говорит: "Благодарю Вас,дорогой садовник. Я счастлива,что вы захотели взглянуть именно на меня". Ромашка садится на другой стул. Игра продолжается до тех пор,пока садовник не перечислит всё цветы.

Содержание этой игры можно изменить:"Садовник и фруктовые деревья","Лесник и лесные ягоды","Дрессировщик и его звери"и т. д.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Праздник мартовских котов в ЭрмитажеПраздник мартовских котов в Эрмитаже В прошедшую субботу сотрудники государственного Эрмитажа праздновали День мартовского кота. А Дмитрий Шагин (арт-группа "Митьки",в очередной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Давайте поиграем
Опубликовано: 12 июня 2011 в 10:17
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: День защитника Отечества Развёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные...
Стенгазета-поздравление для любимых пап.
Рада приветствовать всех, заглянувших к нам в гости! День защитников Отечества Отмечает вся страна. Чтит сегодня человечество Тех, чья слава на...
Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом»
Нравственно- патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи. Именно в семье формируется первое отношение к миру природы, к миру животных, отношения...
Маленькие идеи для творчества. Мастер-класс.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Как всегда, накануне праздников, мы с ребятами мастерим поделки-подарки. Хочется порадовать детей, а также...
Тренируем пальчики — развиваем речь. Фотоотчёт.
Развитие речи является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста У детей младшего дошкольного возраста развитие речи происходит...