Давайте поиграем

Юлия Белейчук
Давайте поиграем

"Волшебный кубик"

Игровой материал:кубики с картинками на каждой грани.

Правила игры:ребёнок бросает кубик,затем он должен изобразить то,что нарисовано на верхней грани,и произнести соответствующий звук.

Ход:Ребёнок вместе со взрослым произносит:"Вертись,крутись,на бочок ложись,-и кидает кубик. На верхней грани-например,самолёт. Взрослый спрашивает:"Что это?"и просить имитировать гул самолёта. Аналогично разыгрываются и другие грани кубика.

"Мишку на руки возьми"

(1)Мишку на руки возьми и повыше подними,

(2)Маме лапкой одной помаши над головой.

(3)Мишку на пол посади и один гулять иди,

(4)По всей комнате пройдись,а потом к нему вернись.

Мишка всё сидел и ждал, никуда не убежал,

(5)На руки его возьми, крепко-крепко обними.

(6)Мишке хочется поспать,мишку надо укачать,

"Баю-бай,баю-бай,поскорее засыпай!"

Для этой игры понадобятся одинаковые игрушки-медвежата по количеству детей в группе. Помогаем детям выполнить движение в соответствии с текстом песни:

1-поднимаем мишку над головой

2-придерживая мишку за лапку,машем маме

3-сажаем мишку на пол и идём по комнате.

4-возвращаемся к мишке

5-обнимаем мишку

6-убаюкиваем мишку.

"Садовник и цветы"

Пять,шесть играющих деток сидят на стульчиках,расставленных по кругу. Это цветы. У них есть названия (можно, чтобы играющие выбрали картинку-цветок;ведущему показывать нельзя). Ведущий-садовник говорит: "Я так давно не видел чудесный белый цветок с жёлтым глазком,похожим на маленькое солнышко,не видел ромашку". Ромашка встаёт и делает шаг вперёд. Ромашка,поклонившись садовнику,говорит: "Благодарю Вас,дорогой садовник. Я счастлива,что вы захотели взглянуть именно на меня". Ромашка садится на другой стул. Игра продолжается до тех пор,пока садовник не перечислит всё цветы.

Содержание этой игры можно изменить:"Садовник и фруктовые деревья","Лесник и лесные ягоды","Дрессировщик и его звери"и т. д.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Праздник мартовских котов в ЭрмитажеПраздник мартовских котов в Эрмитаже В прошедшую субботу сотрудники государственного Эрмитажа праздновали День мартовского кота. А Дмитрий Шагин (арт-группа "Митьки",в очередной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Давайте поиграем
Опубликовано: 12 июня 2011 в 10:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы».
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы». Для начала работы необходимо определиться с объёмом информации, которую вы захотите разместить в...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в...
Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание на кусочки целой...
Оформление группы своими руками
Ананских Юлия Воспитатель МДОУ №9 «Елочка» г. Лыткарино Статья «Оформление группы своими руками» ( с помощью потолочной плитки) Часто родители не...
Стихотворение «Обращение к лету»
Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Погода нынешнего мая желает быть лучше. Смотришь телевизор, слушаешь прогноз погоды и удивляешься: то снег...
Книжка-малышка «Ой вода, вода для чего ты нам нужна?». Мастер-класс.
Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической...