Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

Ирина Плешивцева
Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

ДЕЛОВАЯ ИГРА

«АТТЕСТАЦИЯ»

ТЕМА: Экспериментальная и исследовательская деятельность детей

дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ: Выявить и уточнить знания педагогов по экспериментальной и

исследовательской деятельности.

ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ:

Педагогический коллектив делиться на две команды. Команда аттестующихся педагогов и команда экспертной группы.

В каждой команде выбирается капитан команды. Капитан команды аттестующихся педагогов выслушивает ответы участников команды. Формулирует совместно с участниками команды ответ, и назначает участника команды, который будет отвечать на вопрос.

Экспертная группа выслушивает ответ на вопрос, советуются в течение 20 секунд и оценивают ответ по пятибалльной системе. Оценивая ответ объяснить причину выставляемого бала.

После каждого ответа на вопрос команды меняются местами, т. е. команда аттестующихся педагогов становятся командой экспертной группы и наоборот.

Ведущий предоставляет вопросы на выбор для участников команды аттестующиеся педагогов.

Вопросы готовятся заранее, четко по теме и формулируются так, чтобы на них можно было дать конкретный ответ.

Время на обдумывание ответа для команды составляет 2 минуты.

Игру можно разнообразить, предложив задавать командам друг другу.

ВОПРОСЫ К ИГРЕ ПО ТЕМЕ ОТ ВЕДУЩЕГО:

1 Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.

2 Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.

3 Назовите основные компоненты исследования.

4 Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».

5 Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.

6 Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.

7 Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.

8 Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.

9 Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.

10 Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.

11 Вопрос от команды.

12 Вопрос от команды.

Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.

Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.

Назовите основные компоненты исследования.

Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».

Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.

Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.

Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.

Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.

Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.

Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.

Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.

Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Опубликовано: 2 ноября 2012 в 18:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурс костюмов «Юная модница» 2017 год индивидуальный и групповой показ
Конкурс костюмов \"Юная модница\" 2017 год индивидуальный и групповой показ Город Красноуральск Свердловской области. Дети стали победителями и призерами...
Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы....
Мастер-класс: «Открытка для папы».
Автор: Куликова Анна Александровна, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7", воспитатель. Цель: Воспитать чувство патриотизма, чувство гордости за...
«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация
Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает от дефицита...
Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста
Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка «Рыбки»...