Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

Ирина Плешивцева
Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

ДЕЛОВАЯ ИГРА

«АТТЕСТАЦИЯ»

ТЕМА: Экспериментальная и исследовательская деятельность детей

дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ: Выявить и уточнить знания педагогов по экспериментальной и

исследовательской деятельности.

ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ:

Педагогический коллектив делиться на две команды. Команда аттестующихся педагогов и команда экспертной группы.

В каждой команде выбирается капитан команды. Капитан команды аттестующихся педагогов выслушивает ответы участников команды. Формулирует совместно с участниками команды ответ, и назначает участника команды, который будет отвечать на вопрос.

Экспертная группа выслушивает ответ на вопрос, советуются в течение 20 секунд и оценивают ответ по пятибалльной системе. Оценивая ответ объяснить причину выставляемого бала.

После каждого ответа на вопрос команды меняются местами, т. е. команда аттестующихся педагогов становятся командой экспертной группы и наоборот.

Ведущий предоставляет вопросы на выбор для участников команды аттестующиеся педагогов.

Вопросы готовятся заранее, четко по теме и формулируются так, чтобы на них можно было дать конкретный ответ.

Время на обдумывание ответа для команды составляет 2 минуты.

Игру можно разнообразить, предложив задавать командам друг другу.

ВОПРОСЫ К ИГРЕ ПО ТЕМЕ ОТ ВЕДУЩЕГО:

1 Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.

2 Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.

3 Назовите основные компоненты исследования.

4 Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».

5 Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.

6 Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.

7 Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.

8 Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.

9 Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.

10 Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.

11 Вопрос от команды.

12 Вопрос от команды.

Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.

Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.

Назовите основные компоненты исследования.

Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».

Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.

Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.

Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.

Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.

Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.

Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.

Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.

Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Опубликовано: 2 ноября 2012 в 18:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...