Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

Ирина Плешивцева
Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

ДЕЛОВАЯ ИГРА

«АТТЕСТАЦИЯ»

ТЕМА: Экспериментальная и исследовательская деятельность детей

дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ: Выявить и уточнить знания педагогов по экспериментальной и

исследовательской деятельности.

ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ:

Педагогический коллектив делиться на две команды. Команда аттестующихся педагогов и команда экспертной группы.

В каждой команде выбирается капитан команды. Капитан команды аттестующихся педагогов выслушивает ответы участников команды. Формулирует совместно с участниками команды ответ, и назначает участника команды, который будет отвечать на вопрос.

Экспертная группа выслушивает ответ на вопрос, советуются в течение 20 секунд и оценивают ответ по пятибалльной системе. Оценивая ответ объяснить причину выставляемого бала.

После каждого ответа на вопрос команды меняются местами, т. е. команда аттестующихся педагогов становятся командой экспертной группы и наоборот.

Ведущий предоставляет вопросы на выбор для участников команды аттестующиеся педагогов.

Вопросы готовятся заранее, четко по теме и формулируются так, чтобы на них можно было дать конкретный ответ.

Время на обдумывание ответа для команды составляет 2 минуты.

Игру можно разнообразить, предложив задавать командам друг другу.

ВОПРОСЫ К ИГРЕ ПО ТЕМЕ ОТ ВЕДУЩЕГО:

1 Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.

2 Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.

3 Назовите основные компоненты исследования.

4 Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».

5 Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.

6 Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.

7 Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.

8 Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.

9 Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.

10 Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.

11 Вопрос от команды.

12 Вопрос от команды.

Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.

Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.

Назовите основные компоненты исследования.

Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».

Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.

Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.

Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.

Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.

Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.

Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.

Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.

Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Опубликовано: 2 ноября 2012 в 18:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Фиалка из пластилина»
Как прекрасен мир цветов. Они нас радуют своей красотой, очаровывают ароматами. И сегодня мы с вами попробуем слепить чудесный цветок - фиалку. Давайте...
Мастер класс «колокольчик из фетра»
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы. Совсем недавно, в нашем районе, проходила акция "Колокольный звон". Для нее педагоги создавали...
Тематическая неделя «Солнечное царство — космическое государство» подготовительная к...
«Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Покорение космоса» Задачи: создать условия для приобретения опыта: - выражения детьми своих мыслей; -...
Что такое микробы
План-конспект занятия по окружающему миру ( подготовительная группа) по теме: Познавательно-исследовательская деятельность Что тaкoe микробы? (...
Конспект образовательной деятельности в средней группе.
Конспект фронтального занятия Тема: «ВЕСНА» Программное содержание Цель: обогащение словаря по теме «Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные –...