Папки-передвижки

Деловая игра «Организация педагогического процесса в ДОУ»

Светлана Васильченко
Деловая игра «Организация педагогического процесса в ДОУ»

Предварительная работа: каждая подгруппа формирует 2 ящика-коробка с сенсорными полотнами и предметами-заместителями.

Оборудование: 4 ящика (предметы-заместители и сенсорные полотна, мольберт, магниты, 2 маркера разного цвета.

Задание 1. Мозговой штурм «Актуальные задачи ДОУ» (выполняется в группах в 2 потоках – 2 крыла сада).

Генерация идей (начальный этап)

Публикация «Деловая игра „Организация педагогического процесса в ДОУ“» размещена в разделах

Предложите максимально возможное количество задач, требующих развитие профессионального потенциала воспитателей и иных педагогических работников ДОУ (каждый участник должен предложить не менее 2 задач, можно больше). Приветствуется свободный полет фантазии, разрешено высказывать любые, даже самые абсурдные или неординарные идеи, поскольку не существует мыслей настолько несуразных, чтобы их нельзя было произнести. Запрещено оценивать предлагаемые идеи (в том числе хвалить). Выпишите маркером «своего» цвета все задачи на большом листе бумаги (для передачи в другую группу).

Задание 2. (выполняется в группах).

Оценка предложений (критический этап).

Получите перечень задач от другой группы. Проведите анализ их актуальности. Маркером «своего» цвета пометьте 5 наиболее актуальных задач и передайте следующей группе. Задание завершится, когда ваша группа получит свой список с пометками всех групп.

Задание 3. (выполняется в тематических группах).

Группировка и доработка идей (итоговый этап).

Сгруппируйте обсужденные актуальные идеи (со всех листов) по аспектам.

Задание 4. «Импровизация». Каждая подгруппа выбирает 1 самый полифункциональный предмет-заместитель, который сможет заменить максимальное число разных предметов и в игре выполнить их функции. Команды меняются этими предметами.

Задание 5. После группового обсуждения, представители от каждой команды демонстрируют «возможности» (реклама) своего предмета-заместителя.

Задание 6. «Стенка на стенку или Репка на репку» («Теремок на теремок»). Подготовить и представить (каждое крыло) инсценировку сказки «Репка», при условии, герои будут действовать в соответствии с теми актуальными задачами ДОУ, которые были выбраны ранее и с заранее заготовленным материалом из коробок (каждый из участников). Допускается инсценирование сказки «на новый лад». Запрещено не участвовать в сказке.

Задание 7. Обсудите соответствие предложенного творческого материала с предложенной темой.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Реализуем, развиваем, развиваемся». Организация образовательного процесса в рамках ФГОС до Деловая игра для педагогов ДОУ «Реализуем, развиваем, развиваемся» Подготовили: Заболотских Ю. А., руководитель СП Колесова Е. А., методист.

Деловая игра для педагогов «Методическая сказка «Индивидуализация образовательного процесса»» Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по теме «Индивидуализация образовательного процесса». Познакомить педагогов.

Деловая игра «Индивидуализация образовательного процесса через внедрение инновационных форм работы с родителями» Цель: 1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по теме «Индивидуализация образовательного процесса». 2. Стимулировать.

Диагностика педагогического процесса в средней группе Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, и своевременно корректировать.

Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога как средство оптимизации педагогического процессаИспользование ИКТ в работе учителя-дефектолога как средство оптимизации педагогического процесса Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога, как средство оптимизации педагогического процесса Мир, в котором живет и воспитывается.

Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ___ Тема недели: «Осень. Признаки.

Развитие речи детей среднего дошкольного возраста через экологизацию педагогического процесса Развитие речи детей среднего возраста через экологизацию педагогического процесса. Речь - является основной формой взаимодействия человека.

Организация здоровьесберегающего процесса в ДОО (часть 1) Компоненты организации здоровьесберегающего процесса: 1. Организация рационального двигательного режима дошкольников; 2. Постоянный анализ.

Организация здоровьесберегающего процесса в ДОО (часть 2) Профилактика заболеваемости детей ДОО. Медицинская сестра детского сада организует лечебно-оздоровительную работу, следит за рациональным.

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптацииПамятка по организации педагогического процесса в период адаптации амятка по организации педагогического процесса в период адаптации. И снова в нашей группе «Горошинки» новые малыши. Забавные, с широко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Организация педагогического процесса в ДОУ»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 20:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД