Получи документы

Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском доме

Елена Дацко
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском доме

Шестнадцать лет я проработала педагогом - психологом в детском доме. С прекрасными людьми, которые отдавали свою душу и тепло детям сиротам, создавали им семейный уют и старались что бы они не чувствовали себя другими в нашем мире. И конечно же мы старались создать для педагогов совместно с руководителям и муз работником условия, в которых педагоги могли работать и отдыхать. Самым любимым праздником в детском доме был праздник «День дошкольного работника» Всегда готовились параллельно 2 программы от детей и творческой группы молодых специалистов. На этот праздник мы всегда приглашали наших заслуженных педагогов, которые много лет посвятили детям. Это праздник отмечал весь наш коллектив. Предлагаю один из сценариев празднования дня дошкольного работника.

Публикация «Сценарий праздника „День дошкольного работника“ в детском доме» размещена в разделах

Ведущие:

1. Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы.

2. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника, который мы отмечаем вот уже не первый год.

1. Что ж, «виновники торжества» все в сборе,

2. ведущие на месте,

1. музыка у нас есть,

2. талантов нам тоже не занимать…

1. Тогда…

1. и 2. начнём!

1. Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

2. Это они ночи не досыпают,

Что-то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

1. Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – педагоги с буквы большой!

2. Воспитывать – это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

ВЕДУЩИЕ:

1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня будем петь, читать стихи, будем создавать праздничную атмосферу…

2. Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, как, впрочем, и все наши люди.

Много лет в стенах нашего детского дома

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует нашим детдомом

Александра Николаевна – человек золотой

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спиться…

Никто нам в дет доме её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругают…

А после, как доброго друга встречают.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

2. Итак, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующей Гамоненко А. Н.

1. Никогда не отдыхает,

За компьютером страдает…

И придумает любой

Праздник, конкурс ли какой…

Знает всё о воспитанье,

Также об образованье,

О методиках, программах,

Срезах знаний, диаграммах,

О контроле, педсоветах,

И о наших с вами «средах»,

О метод. литературе,

Также о номенклатуре…

Список можно продолжать…

Может стоит её назвать?

2. Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается методисту - психологу Дацко Е. А.

1. У нас номинаций в запасе немало…

Это ещё всего лишь начало…

2. Вы – важные люди в нашем дому,

Золотые ваши руки привыкли к труду.

Всё отдали вы дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

И к родителям тоже находите подход.

Проблемы семьи из вас каждый поймёт.

Из них есть «Мудрейшие» -

Вы, без сомненья,

Воспитали в саду ни одно поколенье.

1. Представляем педагогов в этой номинации, тех, кто имеет наибольший стаж работы в ДОУ : ЖерегаТ. В., Кришталь Н. П., Прахницкая М. Ф., Сулима А. Ф., Бодарева Е. В., Ифтодий Н. Г. Жуматий С. И.

2. Мы в детский дом работать пришли.

Может судьбу здесь мы нашли?

Пусть не всегда всё гладко у нас…

Когда-то придёт и наш «звёздный час»!

Очень любим мы детей,

Нам работа нравится.

Вместе с вами можем мы

С трудностями справится!

1. И юниорам здесь почёт,

Номинация идёт, в этот день мы поздравляем

И успехов всем желаем.

2. «Юниорам» - удачи в пути, и счастье в нелёгком труде обрести.

1. В этой номинации мы представляем педагогов, стаж работы которых в ДОУ составляет от 0 до 10 лет:

2. Патик О. Ф.,

1. Меренкова Н. И.,

2. Бедняк Л. В.,

1. Фуника И. А.,

2. Мак Д. В.,

1. Соловьёва И. Ю.,

2. Монолаки М. Л.,

1. Синегур Т. Г.

2. Молодые всегда учатся у более опытных, юниоры у мудрейших.

1. Так давайте же послушаем напутствие молодым.

Песня «Улыбка».

2. «Мэтры» - их опыт и просвещенье достойны почёта и уваженья.

Это педагоги и люди, которые посвятили всю свою сознательную жизнь детям детского дома.

1. Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

По призванию тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

2. Так, не будем судить о возрасте

По числу набежавших лет!

Если ты еще полон бодрости,

Значит старости места НЕТ!

1. В этой номинации награждаются наши любимые, близкие и родные. Все те, кто работал здесь, до нас и с нами, люди которым низкий поклон за то, что помогали выпустить не одно поколение малышей и молодых педагогов.

2. Это Ефросинья Григорьевна

1. Феня Ивановна

2. Тамара Михайловна

1. Анна Петровна

2. Зинаида Михайловна

1. Вера Савовна

2. Клавдия Васильевна.

1. Почёт вам и уважение.

2. Низкий вам поклон!

1. Для вам звучит наш музыкальный подарок.

Песня «Надежда»

2. Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…

1. С утра и до вечера в детском саду.

Они, словно пчёлки, привыкли к труду.

В группах своих чистоту соблюдают:

Там потому всё блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесут,

Накормят детей и добавки дадут.

Без них воспитателю – просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!

За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,

Одеть помогут малышей; проветрят, уберут.

Справляются с работой…

«Мастера – Забота»!

2. В этой номинации представляем всех наших

помощников воспитателей или как мы их тут называем - младших воспитателей.

1. Постолатий М. В.

2. Цокур А. В.

1. Чепрага Л. Г.

2. Сорочан А. В.

1. Чернова Н. В.

2. Руссу Н. Ф.

1. Петрика Н. П.

2. Зашкевич Г. Н.

1. Чебан М.

2. Зашкевич И. А.

1. Мельниченко Н. Ф.

2. Нелёгкий труд достался Вам -

Он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам,

Детей, что значит воспитанье.

1. Пока тянулась ночь в работе -

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За всё СПАСИБО Вам сказать!

2. В номинации «Недремлющее око» награждаются ночные няни:

1. Мак О. П.

2. Стратулат Ю. В.

1. Сулима А. В.

2. Лунёва И. М.

1. Лунёва М.

2. Пенчу З. И.

1. Жуматий Г. Н.

2. Овчарук О. Л.

1. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…

2. Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра, и хороша,

Развесёлая душа.

Она всё время на ногах.

Проходит день её в бегах :

«Водоканал», «Энергосеть»,

И «Тепловик», «Горгаз».

Ей нужно многое успеть –

Не счесть всех дел под час:

Выдать порошок и соду,

Мыло дать и дать посуду…

Учёт имущества вести.

То унести, то принести…

На ней устройство каждой группы:

Нужны гвозди и шурупы,

Ламинат, доска и брус…

Ей по плечам и этот груз!

3. В номинации «Наш Фигаро» представляем завхоза Дорош Т. Н.

1. Хорошо, что наш коллектив богат такими людьми, с которыми всегда интересно; общение и контакт с которыми всегда обогащает наш творческий потенциал… С ними и детям очень комфортно…

2. Она – мастер фонограмм,

Концертных праздничных программ!

Все дети у неё – таланты:

Певцы, танцоры, музыканты;

В спектакле роли исполняют,

И очень много выступают.

Это не громкие слова!

Она – «Леди Ля-ля-фа!»

1. В этой номинации разрешите представить вам нашего

Музыкального руководителя – Ожог Н. М.

2. Женщина, о которой я хочу сказать, очень скромна, трудолюбива, ответственна.

Её должность – высший класс!

Чтоб финансы про запас

На счетах всегда бывали,

Чтоб на все всегда хватало,

Силы тратится немало!

1. Награждается бухгалтер детского дома Ницуленко Н. Ф.

2. Хочется сказать о каждом, каждого отметить. Ведь в нашем коллективе любой работник ценен. Тем более, когда эти работники не просто специалисты своего дела, а ещё к тому же молодые и красивые, да и инициативы у них не занимать.

1. Бывает, что ни понимэ

В словах детей ни «бе», ни «ме»

Но, коль они взялись за дело,

Сказать мы можем очень смело,

Что эти «бе», и эти «ме»

Все будут скоро понимэ!

2. В номинации «Повелительницы Бе и Ме» победа присуждается нашим

логопедам Сажнюк М. Б. и Чебан М. С.

1. Витамины всем раздать,

Кому-то помощь оказать.

Меню составить, сдать отчёт…

Так дни бегут и жизнь течёт…

Трудится они на славу -

Дети Приднестровского Минздрава!

2. Нашим замечательным медицинским сестрам Салеба Г. А., Слабу В. Н. ,

Бордиян Н. П., Губаревой М. В. присуждается победа в номинации: «Мастер – Профилактика и Фито-ароматика»

1. О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый, со своей стороны… Питание детей напрямую связано с их здоровьем. А вопросы здорового питания связаны со своевременной заготовкой и хранением продуктов питания. И за всем этим стоят люди…

2. Она продукты запасает

И по меню их выдаёт.

За расход их отвечает,

Чётко записи ведёт.

Знает, где и что достать,

Где дешевле можно взять.

И храненья знает срок…

Победитель – «Мастер – Впрок»!

1. Победа в этой номинации присуждается кладовщику Жосан Л. Б.

2. У них всегда «кипит» работа!

У них всегда одна забота:

Всё по рецепту рассчитать,

Знать, что и с чем соединять;

Придумать «новенький» салат,

Чтоб витамином был богат;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Проку не будет никакого.

1. В номинации «Пальчики оближешь» у нас три кандидатуры:

2. Хархалуп Н. И.

1. Тарновская О

2. Косенко Т.

1. Все знают, что «Чистота – залог здоровья». Каждому приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…

2. Пахнут руки чистотой,

Порошками, «Белизной»;

Они в работе целый день –

Им бельё стирать не лень.

Полотенца и простынки,

Халаты, фартуки, косынки,

Портьеры, занавес и тюль

Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

1. В этой номинации мы представляем вам наших машинистов по стирке белья

2. Тифтилова Л. С.

1. Дигол Ж.

2. Эстетическое здоровье коллектива педагогов и детей зависит частично и от того, во что они одеты во время выступлений, как это всё «сидит» и смотрится… Не так ли?

1. В этой чудо-мастерской

И пошив вам, и раскрой.

Костюмы здесь висят рядами:

Шарфы и шляпки есть с бантами,

Платья для взрослых и детей,

Для разных, всяческих затей.

Есть туфли, сапоги, ботинки,

Катушки ниток и резинки;

Носки, колготки и штаны

Самой разной ширины…

Костюмы для театра

Сшить совсем непросто,

Но есть у нас «Мастер-

Золотой напёрсток»!

2. Это звание присуждается безотказной мастерице – кастелянше Олару М. И.

1. Для швеи Ольги Ивановны

Дела есть всегда не мало.

Детям круглый год нужны

Платья, юбки и штаны.

Чтоб была обнова впору,

Все-все-все измерит споро –

Руки, талию и рост,

Шею, голову и хвост.

Тут же выкройку найдет,

Белым мелом обведет,

Раскроит, сошьет, погладит,

В платье манекен нарядит,

А потом сидит и ждет,

Кто сейчас за ним придет.

2. В номинации у «Моды на устах» награждается профессиональная мастерица, мастер швейных машин Урсул О. И.

1. Богат наш сад людьми! Материального богатства особого нет, но всё же мы храним и то малое, что имеем, ведь лучшего никто не даст, если только сами не заработаем. А заработали мы с вами уже немало! Так вот, чтобы сохранить всё то, что мы имеем на сегодняшний день, в нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

2. Кто нас ласково встречает

У порога в детский дом?

Кто ворота открывает?

Кто всегда нам очень рад?

1. Работа ваша в самом деле не легка,

Нужна мужская, твердая рука.

Чтобы сдержать напор врагов любых!

Чтоб мог легко один ты на двоих,

Пойти, да и победу одержать!

Андрейка, все тебя мы будем уважать!

Конечно будем, Честь тебе и слава!

Ну а сегодня, с праздником поздравим!

2. В номинации «Фэйс контроль награждается Палий А.

1. Где-то трубы прохудились,

Кто-то стульчик вдруг сломал.

Лампочка перегорела,

А ведь скоро будет бал.

Не беда! Ведь есть умельцы

Лучше знатных мастеров.

Все исправят, все починят.

Скажут: "Все! Заказ готов!"

2. В номинации «Без тебя прожить нельзя» награждаются работники комплексного технического обслуживания зданий и помещений» :

2. Моисей Иван

1. Захария Марин

2. Дорош Валентин

1. Коллектив у нас большой и дружный, хотя всякое бывает. Но, главное, что мы все умеем вовремя простить друг друга, вовремя поддержать друг друга.

2. Как хочется, чтоб так всегда и было…

Чтоб солнце ласковое грело и светило,

Чтоб были слышны всюду птичьи трели,

Чтоб мы не плакали, а песни пели…

1. Чтоб не болело сердце и не ныло,

И чтоб от лихорадки не знобило…

Чтоб не было потерь, обиды, горя,

И чтобы не штормило жизни море…

2. А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

1. Вопрос, конечно, интересный. И вижу, задан неспроста.

2. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни "Песенка шофера».

1. Самая светлая радость на свете —

Это, конечно, дошкольники-дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

2. Слово для поздравления предоставляется нашему любимому руководителю Гамоненко А. Н.

1. Спасибо А. Н. За ваши тёплые слова.

2. Знаете, очень многие думают, что профессия воспитателя очень легка.

1. Что с нею справиться любой человек, даже самая заурядная принцесса.

2. Но так ли это?

1. А вот мы это сейчас и выясним.

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: 1. Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. 2. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение.

1. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям!

2. И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни «Бэль»

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: 1. Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь.

2. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкального руководителя песня «На побывку едет»

Организация, постройка всех участников, диррежирование (поют все)

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: 1. Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»!

2. Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

1. Сейчас они покажут, что такое высший пилотаж профессии «помощник воспитателя».

Звучит песня «Девочки фабричные».

2. Объявляю конкурс «Кто самый ловкий?».

1. На сцену вызываются четыре помощника воспитателя. На полу лежат четыре швабры. Звучит музыка. Под музыку участницы игры начинают танцевать. В это время ведущая убирает одну швабру. Музыка прерывается. Играющие должны успеть схватить швабру. Кому швабры не досталось, выбывает. Выигрывает тот, кто последним возьмет швабру.

Ведущая: 2. Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не замешу. не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: 1. Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. 2. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

1. Есть ли среди присутствующих желающие попробовать себя на должность повара детского дома?

Проводится аттракцион «Кто скорее почистит картошку?». Играющим выдаются ножи и крупные картофелины одинакового размера. Победителем станет тот, у кого получится самая длинная «ленточка» из кожуры.

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: 2. Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей.

1. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Проводится аттракцион «Кто быстрее перевяжет рану?». Участвуют две медсестры.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняет «Песню про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, педагог идет.

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

И рейтинг так у нас высок!

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Ведущая: 2. Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут.

1. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы.

2. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: 1. Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: 2. Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть!

1. У заведующей современного детского дома самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями.

2. Да еще и деньги самим зарабатывать.

1. Вот представьте себе, как это выглядит.

исполняется «Песня заведующей» на мотив песни О. Анофриева «Пароход белый, беленький.», песня звучит как монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге.

Песня заведующей

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт!

Где достать краску белую (с надрывом,

Да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю:

Денег нет, все на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем,

Строим горки (педагогу) с тобой.

Сколько всякого, прочего,

Продолжается бой!

2. Вот какая сложная работа у заведующей : дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

1-й ведущий:

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

2-й ведущий:

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

1. И 2. С праздником дорогие наши педагоги!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День дошкольного работника» ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА – 2017 год На сцене произвольно разбросаны шарики В зал входят 2 ведущие, ведут диалог между собой. 1 ведущая:.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА Вед. 1 В этом зале собрались кто, забыв про усталость И профессию нашу безответно любя, Много лет шаг за шагом,.

День дошкольного работника. Сценарий праздника в детском саду "День дошкольного работника" Сценарий праздника. Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале! Сегодня.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Сценарий на День Дошкольного работника»Значение: объединить учащихся и воспитателей. Создать благоприятную атмосферу в стенах сада. Сценарий.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Ведущий. сегодня в нашем детском саду мы отмечаем праздник, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников. Сентябрьская осень.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Сценарий праздника «День дошкольного работника» В празднично убранный зал под музыку входят дети старшей группы «б» Вед. (взрослый):.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Сценарий праздника "День дошкольного работника" Дети в зале ждут почетных гостей. Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА». Людмила Руденко Сценарий праздника «День дошкольного работника». Цель: Создание позитивного.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Сценка «Зовусь, воспитатель и этим горжусь». Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках,.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Звучит музыка «Круто ты попал в детский сад». Выходят дети, встают полукругом. Ведущий: Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском доме
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 15:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД