МААМ-картинки

Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников «День родителя-заместителя» (3 фото)

Юлия Тарасова
Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников «День родителя-заместителя»

Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Работа педагога без участия родителей в образовательном процессе ДОУ невозможна. Важно найти такую форму общения с родителями, при которой возможны взаимопонимание, взаимопомощь в решении задач воспитания и развития. Новой эффективной формой партнёрских отношений с семьёй стал "День родителя заместителя" в детском саду, когда родители берут на себя роль воспитателей. Для нашего детского сада это уже добрая традиция. Родителям идея нравится – каждый раз они принимают активное участие.

Публикация «Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников „День родителя-заместителя“» размещена в разделах

Родителям дается возможность принять активное участие в организации, а затем и самостоятельно провести непосредственно образовательную деятельность, режимные моменты (провести утренний приём детей, организовать самостоятельную деятельность,провести утреннюю гимнастическую,подвижные,дидактические игры, прогулку, приём пищи, подготовку ко сну). Родители выступают в роли воспитателей.

Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников «День родителя-заместителя»
Фото «День родителя-заместителя»
Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников - фото

Отзывы родителей о проведенном «Дне самоуправления».

25 марта, мне выпала возможность попробовать себя в роли воспитателя детского сада. Это было очень интересно, но и вместе с тем сложно. Довольно не просто организовать и удержать внимание группы детей во время занятия, поскольку скорость выполнения задания у каждого ребенка своя,то те кто выполняет первым вынужден ждать остальных и в процессе занятия успевает утратить интерес к происходящему. Нужно все время следить за всеми выполнять несколько действий одновременно (помогать одним, общаться с теми кто отвлекся и вернуть их занятию).что очень не просто. Огромное спасибо Юлии Сергеевне за то, что направила меня и помогла организовать подвижные занятия.

Захарова Вера Сергеевна.

Публикации по теме:

Повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в соответствии с ФГОС  Консультация для педагогов на тему: «Повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в соответствии.

Родительская гостиная как модель взаимодействия педагогов, родителей и детей Родители и воспитатели — два незаменимых фактора в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить.

Социальные акции как инновационная технология взаимодействия ДОУ с родителямиСоциальные акции как инновационная технология взаимодействия ДОУ с родителями «Экологический квест «Лига добрых деловых поступков» консультация для педагогов, тема: «Наблюдаем, экспериментируем, играем» "Не стой в.

Инновационные подходы к организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников группы раннего возраста Инновационные подходы к организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников группы раннего возраста Куделина Ольга Владимировна,.

Порядок взаимодействия педагогов в рамках школы, межведомственного взаимодействия с обучающимися и их семьями Порядок взаимодействия педагогов в рамках образовательной организации, межведомственного взаимодействия в работе с обучающимися и семьями,.

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей.

Семинар для педагогов «Акция — как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Семинар для педагогов «АКЦИЯ – как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» (в формате «Технологии Открытого.

Технология коллекционирования — эффективная форма взаимодействия с родителями Педагогическая статья. Опыт работы. Тема: «Технология коллекционирования – эффективная форма взаимодействия с родителями» Автор: Гривко.

Технология личностно-ориентированного КТД в работе с родителями воспитанников ДОУ Мобильная ретро – выставка «Любимая книга детства». Добрый день, уважаемые коллеги! «Выставка» является настолько привычной и обычной формой.

Опыт работы «Центр ПДД как средство взаимодействия родителей (законных представителей) и педагогов» Тема предупреждения дорожно-транспортного травматизма, как было сказано ранее, актуальна и важна. Инновация моего опыта состоит в апробации.

Автор публикации:
Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников «День родителя-заместителя»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 07:19
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД