«День рождения у Карлсона». Досуг

Вера Клочкова
«День рождения у Карлсона». Досуг

Прогр. сод: Создать у детей радостное настроение, развивать эмоциональную отзывчивость к окружающей действительности. Создать в группе благоприятную атмосферу. Закреплять умения детей сервировать стол, пользоваться салфеткой, убирать за собой посуду. Воспитывать чувство взаимопомощи. Формировать желание доставить кому-то радость.

Материал: Посуда для чаепития: блюдца, чашки, чайные ложки, сахарница, конфетница, заварочный чайник с заваркой, чайник с тёплой кипячёной водой. Сладости: конфеты, печенье, сахар, варенье в банке, большая ложка. Праздничная скатерть. Для игр красивый мешочек, в нём: конфета, шоколадка, киндер - сюрприз, чупа-чупс. Платок для игры в «жмурки», колпачки для детей и Карлсона. Подарок для Карлсона-портрет (аппликация) сделанная руками детей. Дудочка для Карлсона.

Действующие лица: ведущая, Карлсон, дети.

Празднично украшенная группа. Столы сдвинуты, в середине стола стоит банка варенья и большая ложка.

Вед. Добрый день дорогие друзья!

Всех вас рада приветствовать я!

Ждёт сегодня всех праздник, веселье.

Ведь у Карлсона сегодня- день рождения!

Дети читают стихи:

1. Почему и от чего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год и не новоселье.

И не зря нам сейчас весело с друзьями

А у нас! А у нас!

У Карлсона день рождения!

2. Почему и от чего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хохочем.

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

А у нас! А у нас! У Карлсона день рождения!

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому-то в этот день дарят все подарки.

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас! А у нас! У Карлсона день рождения!

Вед. Странно, Карлсон нас пригласил на день рождения, А его самого – нет! (Под песню, Толстый Карлсон, в группу влетает Карлсон).

Карлсон. Посторонись! (Пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается) Ну, до чего ж странный народ! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут! Чего хохочите? Давайте скорее меня поздравляйте и угощайте!

Вед. Вот тебе да! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее! Нет, так не хорошо!

Карлсон. Да? Что, совсем нехорошо? Ну ладно. Придётся всё исправить! Ээх! А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик? Конечно это - Я. А ну-ка подставляйте свои ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке) Теперь всё?

Вед. Нет не всё! Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон. А вас я и так знаю! Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, я сейчас узнаю! Ну-ка, скажите, как вы живёте? (Ответы детей)

Карлсон. Э - эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой пальчик и сказать: ВОТ ТАК!

(Игра «Вот так!»)

Карлсон. Как дела?

Дети. Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон. Как вы в сад идёте?

Дети. Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон. Как умеете шуметь?

Дети. Вот так! (топают ногами)

Карлсон. А как вы спите?

Дети. Вот так! (дети складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Как из садика бежите?

Дети. Вот так! (бегут на месте)

Карлсон. Как над шутками смеётесь?

Дети. Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон. А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?

Дети. Вот так! (трут, кулачками глаза, изображая плач)

Карлсон. Как шалите?

Дети. Вот так! (надув щёки, хлопнуть по ним.)

Вед. Ну, хватит шалить! Карлсон, мы пришли к тебе на день рождения и хотим тебя поздравить!

Карлсон. О, это хорошо, это я люблю! Давайте быстрее!

Дети. Читают стихи.

Поздравляем с днём рождения!

Всем хорошего настроения!

Будь Карлсончик добрым, милым!

И послушным, не драчливым!

Чтобы все тебя любили!

И конфетами кормили!

Пусть же ждёт тебя успех!

Ты Карлсончик, лучше всех!

Вед. А что ещё любят получать в день рождения?

Карлсон. Подарки, подарки!

Вед. Конечно подарки! И сейчас ребята подарят подарок сделанный своими руками. (Дети дарят подарок)

Карлсон. Спасибо! Как приятно! Повешу подарок на самом видном месте у себя в домике на крыше. Давайте все вместе споём мою любимую песню «Пусть бегут неуклюжа»

(Дети исполняют песню под фонограмму)

Карлсон. Ну, что, день рождения будем справлять?

Дети. Да…

Карлсон. Тогда быстренько надевайте, вот эти колпачки и будем праздновать день моего рождения!

А на дне рождения положено шалить, играть. Может, начнём игру? Потолкаемся, покувыркаемся! Или что-нибудь в этом роде? Очень весело будет!

Вед. Да ты что? Откуда ты такой взялся?

Карлсон. Откуда, откуда-с крыши. Я Карлсон, который живёт на крыше! А если вам не нравится моё предложение, то придумайте что-то своё.

Вед. Давайте поиграем в жмурки?

Игра «Жмурки» (Завязывают глаза Карлсону и он ловит детей)

Карлсон. Ребята, а вы любите сладости? Посмотрим, как вы угадаете, что спрятано у меня в мешочке?

Игра «Волшебный мешочек» (Дети засовывают руку в мешочек и не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает сладость себе).

Карлсон. А теперь, сладкая викторина! Я задаю вопросы, а вы отвечаете!

1. Каким лекарством я люблю лечиться? (вареньем).

2. Какую сладость любил Вини Пух? (мёд)

3. Как называется леденец на палочке? (чупа - чупс)

4. У какой сладости внутри игрушка? (киндер сюрприз)

Карлсон: Ой, ой, ой!

Что-то у меня в животе забурлило! Надо полечиться! Быстренько вставайте за мной и поедем меня лечить.

(Карлсон дудит в трубочку и дети продвигаются за ним паровозиком по кругу. Затем дети подходят к столам.)

Карлсон. Ну, давайте, скорее садитесь за столы и мы будем праздновать-пить чай с вареньем.

Вед. А что же, ты не накрыл праздничный стол?

Карлсон. Как? А это что? Варенье на столе, ложка рядом. Что ещё нужно?

Вед. Ну, кто так гостей встречает? Ребята, поможем Карлсону накрыть праздничный стол? Но сначала надо вымыть руки. (дети моют руки и идут помогать накрывать стол)

Вед. Что мы стелем на столы?

Дети Красивую скатерть.

Вед. А потом?

Дети. Надо поставить салфетницы с салфетками.

Вед. А как вы думаете, куда кладут конфеты? (ответ детей-в конфетницу) Давайте поставим. А сахар во что кладут? (ответ детей - в сахарницу (ставят) Надо ещё заварочный чайник поставить. А для чего он? (ответы детей) Ну вот вроде всё готово. Карлсон, а с чем ребята будут пить чай?

Карлсон. Как с чем? Вон, целая банка варенья, всем хватит!

Вед. И всё?

Карлсон. А что, мало? Банка с вареньем и ложка- есть!

Вед. Ну, хотелось бы ещё, что-нибудь…

Карлсон. Ну, ладно, я быстренько слетаю к себе на крышу и принесу вам что-нибудь из своих запасов. А вы пока рассаживайтесь. (звучит песня «Толстый Карлсон».Дети садятся под музыку. Затем залетает Карлсон со сладостями (печенье, пирожные, конфеты. Пытается высыпать конфеты на стол, но ведущая его останавливает.)

Вед. Ребята, подскажите, куда надо положить конфеты?

Дети. В конфетницу

(Ведущая и Карлсон раскладывают сладости и разливают чай.)

Дети пьют чай. (Звучит фонограмма песни «День рождения». Во время чаепития Карлсон неаккуратно пьёт чай,прячет конфеты в карманы. Ведущая делает замечания Карлсону и объясняет, что так делать не красиво. В конце чаепития поблагодарить Карлсона за весёлый День рождения. Ведущая предлагает ребятам помочь Карлсону убрать посуду со стола.)

Карлсон. Ну, что? Потанцуем?

Танец «Утят»

Вед. А какой же день рождения без фото (Дети с удовольствием фотографируются с Карлсоном на память. Затем Карлсон прощается с детьми и улетает.)

«День рождения у Карлсона». Досуг
Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Оформление группыОформление группы уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию оформление нашей группы. наша группа называется " Сказка". Мы с напарницей перед началом учебного.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
«День рождения у Карлсона». Досуг
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 16:29
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...