Папки-передвижки

«День смеха». Сценарий праздника для детей средней группы

Людмила Макаровна Ефимова
«День смеха». Сценарий праздника для детей средней группы

ДЕТИ. Дружно жить должны на свете,

На родной для нас планете,

Взрослые и детвора.

И маленький комарик,

И веселой шарик,

Косолапый мишка,

Колючий ежик Тишка,

И хитрющая лиса.

Рассказывают и показывают. Звучит музыка, входит герой. За спиной у героя Хома - рюкзак.

-Здравствуйте котятки!

ВОСП. Мы не котятки!

-Здравствуйте, гусятки!

ВОСП. Мы не гусятки!

-Здравствуйте, лошадки!

ВОСП. Мы не лошадки!

-А кто же вы тогда?

ДЕТИ. Ребятки!

ВОСП. А вот кто ты такой мы никак не разберем! Нос картошкой, на спине какой-то зверь сидит…

Кстати как его зовут?

Публикация «„День смеха“, Сценарий праздника для детей средней группы» размещена в разделах

ГОСТЬ. Это Хома, мой друг. А теперь и ваш тоже.

ВОСП. С Хомой мы познакомились. А с тобой нет.

ГОСТЬ. А я не знаю кто я и как меня зовут…А вообще я хочу быть гномиком.

ВОСП. Гномиком?. Да ты такая большая (разводит руки в сторону и в вышину). А давай ты будешь самым главным гномом и назовем тебя Весельчак.

ГОСТЬ. Ой давайте, это так интересно (потирает руки от удовольствия)

ВОСП. Только тебя, Весельчак, надо немного преобразить, правда дети? Что мы поменяем Весельчаку?

ДЕТИ. Надо ему надеть бороду (надевают, парик (надевают разные парики, находят нужный).

ГОСТЬ. Шляпу!

ВОСП. Гномы шляпу не носят (Обращаясь к детям).Что носят гномы?

ДЕТИ. Колпачок!

ГОСТЬ. А я хочу шляпу! (топает ногами)

ВОСП. А давай мы тебе примерим шляпу и колпачок. И в чем тебе будет лучше, то и оставим.

(меряют и оставляют колпачок).

ГНОМ. А я знаю интересную игру. Будьте внимательны и повторяйте за мной.

РАЗ- ладонь правой руки на голову.

ДВА - тыльная сторона левой руки под подбородком.

ТРИ - ладонь правой руки касается правой щеки.

ЧЕТЫРЕ – ладонь левой руки касается левой щеки.

ПЯТЬ – правая рука вытягивается вперед - ладонь вниз.

ШЕСТЬ – левая рука вытягивается вперед – ладонь вниз.

СЕМЬ – правую руку повернуть вверх.

ВОСЕМЬ – левую руку повернуть ладонью вверх.

ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ – два звонких хлопка.

(Стих читается несколько раз и выполняется движения).

ГОСТЬ. И еще одну игру - танец я знаю, только она с музыкой.

«ДАВАЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ КАК Я»

1. Давайте все делать как я (два хлопка)

Давайте все делать как я (два хлопка)

А ну –ка все вместе все враз (два хлопка)

Все делают дружно у нас (два хлопка)

2. Давайте все топнем как я (два прнитопа)

Давайте все топнем как я (два притопа)

А ну – ка все вместе все враз (два притопа)

Все делают дружно у нас. (два притопа)

3. Давайте все скажем «апчхи» (чихают)

Давайте все скажем «апчхи»(чихают)

А ну –ка все вместе все враз

Все делают дружно у нас. (чихают)

4. Давайте все прыгнем как я (прыгают)

Давайте все прыгнем как я (прыгают)

А ну – ка все вместе все враз (прыгают)

Все делают дружно у нас (прыгают).

5. Давайте все сядем как я (садятся)

Давайте все сядем как я

А ну-ка все вместе все враз

Все делают дружно у нас (хлопают).

ГОСТЬ. Хочу поиграть с вами в прятки. Я буду прятаться, а вы меня искать. Закрывайте все глаза. (Гость делает вид, что прячется: шумит разговаривает.)

-Все я спрятался!

(Дети открывают глаза, а гость стоит замерев в позе)

ДЕТИ. А почему ты не спрятался?

ГОСТЬ (отмерев). Ой, а я забыл вам сказать, я не сам спрятался. А что-то спрятал. Вот поищите!

(Дети ищут и ничего не находят.)

А я вас обманул, а я вас обманул! Сегодня же 1 апреля!

ВОСП. Ах вот так да? Мы тоже придумаем как тебя обмануть!

ГОСТЬ. Ну пока вы думаете, может что – нибудь споем?

ВОСП. Да, мы знаем чудесную песню.

Исполняют «ПЕСНЯ ПРО ХОМЯЧКА» муз. и сл. Л,АБЕЛЯН.

ГОСТЬ. А предлагаю поиграть в игру «Перетяни друга»

(садятся на пол, берутся за палку и стараются перетянуть друг друга над полом)

ВОСП. А я предлагаю поиграть с шариками: перенести их на блюде или забить в ворота.

ГОСТЬ. А не хочешь ли ты со мной посоревноваться?

ВОСП. Я согласен. Что надо делать.

ГОСТЬ. Наперегонки.

(Гость и воспитатель на быстроту добегают до стула и назад.

Гость бежит, а воспитатель бежит на месте.)

ГОСТЬ. Это не честно!

ВОСП. Первое апреля, мой дорогой!

ГОСТЬ (надув губы) Я так не играю!

ВОСП. А первого апреля не обижаются! (Обращаясь к Гостю).

А давайте построим Дом дружбы из вашего прекрасного строителя!

ГОСТЬ. Согласен, давайте.

Строят «ДОМ ДРУЖБЫ. (Участвуют все.

Звучит музыка. Оценивают

постройку. Находят угощение).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему: «Шарики воздушные» Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию. Продолжать учить рисовать гуашью округлые формы, проводить вертикальные линии. Фомировать умение.

Сценарий кукольного спектакля для показа детьми подготовительной группы «Цветы для мамы» Авторы: Емельянова О. А., Заводюк Т. В. Ведущий:Жил в лесу колючий еж. Он на маму был похож! Вышел ежик погулять, Мамочке цветов собрать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День смеха». Сценарий праздника для детей средней группы
Опубликовано: 24 марта 2015 в 16:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД