День здоровья «Быть здоровыми хотим!»

Евгения Булычева
День здоровья «Быть здоровыми хотим!»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, закреплять на доступном уровне необходимые знания детей в области питания, физической культуры, доставлять радость от встречи с любимыми героями.

Оборудование: костюмы взрослых персонажей: Айболит и Карлсон, костюм ребёнка: Обезьянка; самокат, банка с «витаминами», бутылка с «Микстурой», большой шприц, витамины-апельсины, 6 кеглей, 2 куба, 2 пластмассовых корзины с мячами по 5 шт. в каждой, 2 металлических корзины, телеграмма, 2 фитбола.

Ход.

Дети двух групп сидят на стульчиках по периметру зала.

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду праздник – День здоровья.

Вы сегодня все, ребята,

Будьте ловки и смелы,

И себя вы покажите

С самой лучшей стороны.

И здоровье, и успех

Ждут, ребята, всех, всех, всех!

Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься.

Занимайтесь, детвора!

В добрый час! Физкульт-ура!

Въезжает на самокате Доктор Айболит.

День здоровья «Быть здоровыми хотим!»

Айболит: Я приехал к Маше, я приехал к Коле.

Здравствуйте, дети, кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуйте, Доктор Айболит. Все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, любят овощи и фрукты кушают.

Айболит: А по утрам вы все зарядку делаете? А давайте-ка проведём весёлую разминку. (Проводит игру «Веселый танец».)

Знаю я веселый танец,

Научить и вас берусь,

Друг за другом быстро встанем,

Вспомним, как шагает гусь.

На поляне под цветами

Закружились мотыльки,

Вот и мы кружиться станем,

И проворны, и легки.

Скачут зайки по лужайке

Через мостик и в лесок.

Мы попрыгаем, как зайки,

Прямо, вбок, наискосок.

Ходит аист по болоту

И лягушек ищет он,

Вправо, влево повороты,

Раз — поклон и два— наклон.

Айболит: Молодцы, ребята, справились с моим заданием. А сейчас будет посложнее. (Проводит комбинированную эстафету.) Надо пробежать вокруг кеглей, перепрыгнуть кубы, попасть мячом в корзину, вернуться на место.

Ведущий: Ребята, откуда-то я слышу стоны, видимо, кому-то нужна помощь Доктора Айболита.

Охая, со стоном идет Карлсон.

Карлсон: Я самый несчастный, я самый больной, ой помогите!

Айболит: Что с тобой случилось?

Карлсон: У меня болит живот, пропадаю, помогите!

Айболит: Ну, разве можно есть так много варенья?

Карлсон: Но оно такое вкусное!

Айболит: Сейчас мы тебя полечим. Выпей микстуру.

Карлсон: А может, лучше варенья?

Айболит: Да нет, варенье тебе не поможет.

Карлсон выпивает микстуру.

Айболит: А теперь я сделаю тебе укол.

Карлсон: Я лучший в мире небоялыцик!

Я уколов не боюсь,

Если надо, уколюсь.

Ну, подумаешь, укол?

Укололся и пошел.

Айболит достает шприц, Карлсон дрожит.

Айболит: Чего ты дрожишь? Ты ведь лучший в мире небояльщик. А наши дети уколов не боятся, правда, дети? (Дети отвечают).

Ведущий: Карлсон, не бойся!

Карлсон веселеет. Ему делают укол.

Карлсон: Спасибо, доктор! Теперь я здоров, могу с ребятами поиграть, посоревноваться.

Приходит обезьянка-почтальон и вручает Доктору срочную телеграмму.

Айболит (читает телеграмму): «Приезжайте, Доктор, в Африку скорей. И спасите, Доктор, наших малышей! Ах! Беда! У них ангина, малярия и бронхит. Приезжайте поскорей, добрый Доктор Айболит!»

Ну, что ж, ребята, до свидания, пора мне уезжать, вот вам мои советы:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайся физкультурой!

До свидания, детвора! Всем привет! Физкульт-ура! (уезжает).

Ведущий: Карлсон, ты не хочешь с ребятами поиграть?

Карлсон: Очень хочу!

Проводит эстафеты «Кто быстрее на мяче», «Весёлые лягушата».

Карлсон: Ох, устал и очень проголодался, пора мне лететь к себе на крышу.

Ведущий: Карлсон, спасибо тебе за то, что ты поиграл с нами, мы приготовили тебе угощение (достает банку с большими «витаминами» – апельсинами). Только все сразу не ешь, опять заболит живот, а принимай по одной в день. И всех ребят я тоже угощу вкусными и полезными витаминами-апельсинами (угощает).

Карлсон: Спасибо вам, ребята! До свидания! А в следующий раз приходите вы ко мне в гости на крышу.

Публикации по теме:

ФИЗО Характеристика программ .

Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога.Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога. Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога. «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
День здоровья «Быть здоровыми хотим!»
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 18:05
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности...
Мастер-класс «Кораблик в подарок папе»
Цель: научить детей конструировать кораблик из бросового материала. Задачи - учить создавать кораблик из бросового материала, цветного картона и...
Мастер-класс «Весенний гиацинт».
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Весенний гиацинт». Приветствую всех уважаемых друзей, кто заглянул на мою страничку. В предшествии...
Содержание Воспитательной Программы «Расту Гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало...
Детский мастер-класс «Стильная рубашка и галстук для папы!»
Детский мастер-класс "Стильная рубашка и галстук для папы! " Цель: изготовление стильной рубашки и галстука для папы. Задачи: -дать детям знания...