День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста

Евгения Булычева
День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста

Цель. Воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями. В ходе подвижных игр развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, внимание.

Оборудование: костюмы клоунов, свисток, чемодан, зонт, флажки (красный, зеленый) – 2 шт., кольца для серсо – по количеству детей, маски: кота, волка, паровозика, угощение (фрукты).

Ход.

Звучит музыка. В зале появляется клоунесса.

Хохотушка.

Привет, друзья!

А вот и я!

Я – веселая девчушка,

Веселушка – Хохотушка!

Будем мы сейчас играть

И не дам я вам скучать!

Раздаётся стук в дверь.

Голос за дверью. Дверь скорее отворите! (открывается дверь, вбегает клоун).

Клоун Бим.

Ой, какой нарядный зал!

Но, пожалуйста, скажите –

Я по адресу попал?

Хохотушка. Вы попали в детский сад!

Бим.

Значит точно, очень рад!

Здравствуйте мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Я, ребята, к вам на праздник

Так спешил и так бежал,

По причинам всяким разным

Я чуть-чуть не опоздал.

Меня зовут Бим. А бежал я к вам на праздник вместе со своим другом Бомом, вы его не видели? (оглядывается).

Дети. Нет.

Бим. Он совсем такой же, как я.

Хохотушка. Нет, он не приходил.

Бим. Вот и хорошо! Значит, я первый пришёл! Мы с ним пошли разными дорогами, вот я его и опередил! Пока его нет, я спрячусь, пусть он подумает, что меня здесь нет. Куда же мне спрятаться? (смотрит по сторонам, прячется за детей).

На площадку с другой стороны выходит Бом с чемоданом, под зонтиком, на шее длинный шарф.

Хохотушка. Бом, здравствуй! Ты замерз? Почему ты так закутан?

Бом. Здравствуйте, дети и взрослые! Я простуды боюсь!

У меня печальный вид,

Голова моя болит.

Я чихаю, я охрип.

Хохотушка. Что такое?

Бом (со вздохом). Это грипп!

Хохотушка. А вот ребята никогда не болеют!

Бом. Неужели не болеют никогда? Это правда?

Хохотушка. Да! Ребята каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, закаляются, правильно питаются.

Бом. А ну-ка, покажите, как вы умеете делать зарядку.

Дети встают около стульев, выполняют несколько упражнений.

Бом.

Вправо-влево разомкнись,

На зарядку становись!

Приседайте, быстро встаньте!

Потянитесь, наклонитесь!

1-2-3-4-5,

Ноги выше поднимать!

Молодцы, ребята! Теперь я действительно убедился, как вы хорошо занимаетесь.

Появляется Бим, подкрадывается к Бому. Подойдя к нему, свистит в свисток. Бом от страха падает, кувыркается.

Бом. Как ты меня напугал! А я первым на праздник пришёл!

Бим. Нет, я первый! (спорят).

Хохотушка. Бим, Бом, не ссорьтесь! Ребята, скажите, кто из них первый пришёл?

Дети. Бим.

Бом. Ну, ладно, не будем больше спорить. Лучше поиграем вместе с ребятами.

С детьми организуются подвижные игры. Клоуны играют вместе с детьми.

Хохотушка.

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый — … (самолет).

Подвижная игра «Самолёты»

Дети строятся в 2 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются конусами. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу педагога: «К полету готовься!» — дети делают движения руками — заводят мотор. «Летите!» — говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную в разных направлениях по площадке. По сигналу: «На посадку!» — самолеты находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Ведущий отмечает, какая колонна построилась быстрее.

День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста

Хохотушка.

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею! (Автомобиль).

«Цветные автомобили»

Дети размещаются на стульях. Они — автомобили. Каждому из играющих дается цветной круг, кольцо. Педагог стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке цветные флажки.

Поднимает флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие кольцо этого цвета, бегут по площадке (в любом направлении); на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети направляются каждый в свой гараж – стульчик. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Воспитатель может поднимать один или два флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей.

Хохотушка.

Ворует крошки,

Боится кошки. (Мышь).

«Мыши и кот»

Дети-мыши сидят в норках — на стульях, В одном из углов площадки сидит кошка, роль которой исполняет педагог.

Кошка засыпает, и только тогда мыши разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышей. Они бегут в норки и занимают свои места на стульях. После того как все мыши вернутся в норки, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место и засыпает. Игра повторяется.

Хохотушка.

Он по рельсам быстро мчал –

Шпалы все пересчитал. (Поезд).

«Поезд»

Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый стоящий в колонне — паровоз, остальные — вагоны, кладут руки на плечи впереди стоящего ребенка. Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», - говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.

Вариант игры. После нескольких повторений игры вводится усложнение — после остановки поезда дети идут погулять: собирают цветы, ягоды, грибы. Услышав гудок, дети бегут в условленное место и строятся в колонну.

Хохотушка.

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка).

«Зайцы и волк»

Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики. В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк — на другом конце площадки (в овраге).

Дети произносят слова и выполняют действия в соответствии с текстом:

Зайки скачут, скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают —

Не идет ли волк.

После последнего слова волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы прыгают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк отводит в овраг. Как только волк уходит, игра возобновляется.

По окончании праздника клоуны угощают детей фруктами, прощаются, уходят.

Публикации по теме:

«Полянка здоровья». Совместная деятельность для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей Составили: Арсланова Л. Ф., воспитатель Тарарухина Т. В., инструктор по физической культуре Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя.

«Веселые вытворяшки». Развлечение для детей дошкольного возраста на День смеха«Веселые вытворяшки». Развлечение для детей дошкольного возраста на День смеха 1Апреля - День смеха. «Весёлые вытворяшки»По сложившейся традиции у нас в детском саду принято отмечать праздник веселый, забавный и смешной,.

Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом.

Досуг для детей младшего дошкольного возраста «У бабушки в гостях» Задачи: познакомить с домашними животными, побудить к подпеванию песни, научиться согласовывать движения со словами текста, воспитывать.

Картотека подвижных игр «Веселые воробушки» для детей младшего дошкольного возраста Воробушки и автомобильЗадачи: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его.

План работы кружка «Веселые пальчики» для детей младшего дошкольного возраста (пальчиковая гимнастика) Все движения организма и речевая деятельность имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук положительно сказывается на развитии.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Содержание Введение…. 4 Паспорт проекта…. 6 Мониторинг эффективности проекта…8.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья» Цель: формирование у младших дошкольников первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: воспитывать у детей желание вести здоровый образ.

Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей навык здорового образа.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 18:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт. 4 июня. Праздник васильков. День — синитель, васильковый повелитель
Родовое название василька связано с легендой о кентавре Хироне. Во время схватки с Гераклом кентавру Хироне были нанесены глубокие раны, которые помог...
Конспект НОД по пластилинографии «Ставенки резные» в старшей группе
Конспект открытого НОД ( художественно-эстетическое развитие) Тема «Ставенки резные» Цель: украсить оконные наличники ( картонные наличники) пластилином в...
Методическая разработка «Настроение» для детей 3–4 лет
Пояснительная записка. Жизнь без эмоций, без эмоционального реагирования, без эмоциональной окрашенности событий не может быть полноценной, гармоничной....
Педагогический проект «Птицы нашего двора»
Педагогический проект на тему: "Птицы нашего двора" учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №69»...
Консультация для воспитателей «Руководство играми детей во второй группе раннего...
Особенности игровой деятельности детей второй группы раннего возраста . В игре отражается эмоциональный и интеллектуальный опыт, представления об...