Папки-передвижки

Развлечение в День здоровья в младших группах «Спасение Витаминки»

Вероника Серебренникова
Развлечение в День здоровья в младших группах «Спасение Витаминки»

День здоровья в младших группах «Спасение Витаминки»

Цель: формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Задачи:

- продолжать прививать любовь к культурно-гигиеническим навыкам.

- воспитывать чувства дружелюбия и взаимопомощи.

- развивать речевую активность детей.

Публикация «Развлечение в День здоровья в младших группах „Спасение Витаминки“» размещена в разделах

Необходимый материал: муляжи овощей и фруктов в корзинках, медицинские инструменты (муляж, витамины для детей.

Действующие лица: ведущий, Витаминка, Айболит, Ангина.

Ход развлечения:

Ведущий и герой Витаминка приветствуют детей.

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда все подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь.

Витаминка : Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Витаминка! А вы знаете, какой сегодня день? Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?

Дети: ( ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.)

Ведущий: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку! Под музыку все дети делаю зарядку.

Дети и ведущий выполняет гимнастику под музыку. В это время Витаминка прячется за ширмой/уходит из зала.

Ведущий: Итак, продолжаем наш праздник. Садитесь ребятишки. Ой, а где же наша Витаминка? Куда она ушла? Давайте её позовём! Раз, два, три – Витаминка выходи!

Дети: Раз, два, три – Витаминка выходи! (повторяют несколько раз)

Под музыку выходит «Ангина».

Ангина: И чего кричите? Кого зовёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Витаминка.

Ведущий: Нет, ты совсем не похожа на нашу Витаминку. Посмотри на себя!

Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Ведущий: Ребята, это ведь не наша Витаминка? Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети (перечисляют знакомые для них заболевания).

Ведущий: Да, ребята, похоже, что это Ангина!

Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Ведущий: Признавайся, куда дела нашу Витаминку?

Ангина: А я её спрятала! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Ведущий: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть? Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!

Ведущий: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые! Но для начала скажите мне, зачем человеку нужно кушать овощи и фрукты? (ответы детей).

Ангина: Сейчас я посмотрю, какие вы ловкие.

Проводится игра «Собери продукты – овощи и фрукты»

Под музыку дети выстраиваются в две команды. На полу разложены муляжи фруктов и овощей. Перед детьми стоят две пустых корзинки. Одна команда собирает овощи, вторая – фрукты.

Ангина: Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком ловкие. Я приготовила для вас ещё одно задание. Вот ответьте мне, в какое время года люди чаще всего болеют – летом или зимой? (ответы детей). Конечно, ребята, простудой, гриппом или ангиной (гладит себя) люди болеют чаще зимой. Но ведь летом тоже можно простудиться. А почему? (ответы детей). Ребятишки, летом тоже нужно одеваться по погоде. Вот, например, если летом попасть под холодный дождик, то можно простудиться. Да?

Я предлагаю вам сыграть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Игра проводится под музыку. Дети встают со скамеек. На слова «Дождик идет!» бежать в свой дом (сесть на скамеечку, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину площадки и «гулять».

Ангина: Ой, устала я с вашими ребятишками! И, правда, они очень умненькие и ловкие.

Дети присаживаются. Стук в дверь.

Ведущий: Ребята, слышите стук, может это наша Витаминка вернулась?

Открывается дверь, в зал входит доктор Айболит. Ангина пытается спрятаться за детьми.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня? Я - Добрый Доктор Айболит. А вы тут случайно Ангину не встречали. Она забрала у меня мои медицинские инструменты и убежала. Наверное, где-то озорничает.

Дети: Да встречали и показывают на ангину.

Айболит: Ах, вот она где! (обращается к ангине). Ты и тут проказничаешь? Ну-ка быстро отдавай мои медицинские инструменты!

Ангина: Знаешь, Айболит, есть у меня всякие инструменты! Достает из сумки и выкладывает на пол фонендоскоп, молоток, градусник, отвертку, бинт, гвоздь и др. Вот сам теперь со всем этим и разбирайся!

Айболит: Ребята, давайте вместе с вами найдем только медицинские инструменты и принадлежности?

Дидактическая игра «Собери медицинские инструменты».

Айболит просит детей помочь ему собрать медицинские инструменты и спрашивает - знают ли дети, для чего нужны инструменты. Градусник нужен для измерения температуры тела. Шпатель-палочка нужна для осмотра горла. Фонендоскоп для прослушивания дыхания. Бинт для перевязки ран, вата и йод для обработки ран и т. д.

Айболит: Спасибо, ребята. Разбираетесь вы в инструментах. Ангина, ну посмотри на ребятишек, какие они умные, ну верни им Витаминку.

Ангина: Ну ладно-ладно. Отдам я вам вашу Витаминку, забирайте!

«Ангина» убегает за угол, и вместо её появляется Витаминка.

Витаминка : Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие вы все смелые, ловкие, дружные. И про здоровье много знаете, да? Тогдда отвечайте на мои вопросы!

Вопросы:

1. Для чего нужно мыло? (чтобы мыть руки).

2. А когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, после туалета, после рисования и лепки).

3. Для чего нужно полотенце? (чтобы вытирать руки после мытья).

4. Для чего нужна расческа? (чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными).

5. Для чего нужна зубная паста и зубная щетки? (чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми).

Молодцы, ребята! Ну а мне пора! Всем вам желаю всегда быть крепкими, не болеть, соблюдать правила гигиены и тогда мы с вами будем верными друзьями. И конечно, держите баночку витаминок! До свидания! Витаминка прощается с детьми и уходит.

Ведущий: Ну, вот ребята, наш праздник подошел к концу! Будьте здоровы! До свидания!

Публикации по теме:

Организация уголка ряженья для младших групп и театрализованная деятельность в старших группах В нашем детском саду для самостоятельной театрализованной деятельности детей созданы благоприятные условия. В целях реализации индивидуальных.

Сохранение и укрепление здоровья детей в специализированных группах (из опыта работы) Одно из направлений в работе ДОУ компенсирующего вида - создание оптимальных условий для сохранения, укрепления здоровья детей, оптимизация.

День здоровья в старших группах День здоровья в старших группах: «Путешествие в страну Здоровья». Оборудование: плакат-карта; обручи; гимнастическая скамейка, мячи маленького.

Фотоотчёт «Праздник русской берёзки в младших группах»Фотоотчёт «Праздник русской берёзки в младших группах» Всем березка нравится, Ведь она – красавица! Праздник русской берёзки. В начале лета в России отмечается один из значимых обрядовых.

Конспект открытого музыкального занятия в младших группах В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ ЦЕЛЬ: Создать благоприятную, радостную атмосферу, развивать интерес к музыке. ЗАДАЧИ: 1. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Консультация для педагогов «Организация здоровье сберегающего пространства в младших группах» Консультация для педагогов «Организация здоровье сберегающего пространства в младших группах» «Здоровье – это вершина, которую должен каждый.

Развлечение во II младших группах с участием детей ясельной и подготовительной групп «Наши птицы»Развлечение во II младших группах с участием детей ясельной и подготовительной групп «Наши птицы» Цель: 1. Расширять представление детей о птицах, их важной роли в природе и для человека. 2. Побуждать детей к необходимости беречь и защищать.

Сценарий осеннего праздника в младших группах Дети входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнаете, что на улице осень? Месяц Октябрь – он разноцветен.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в старшей, подготовительной группах «Веселые старты» Ход мероприятия: Дети командами входят в спортивный зал. Строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Инструктор: Если хочешь стать умелым,.

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в День здоровья в младших группах «Спасение Витаминки»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 15:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД