Получи документы

Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе «Витамины радости»

Наталья Меркушкина
Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе «Витамины радости»

Цель: формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся.  Рассказать о значении витаминов для  здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия  «овощи» и «фрукты».

Развивающие: формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, 

своему здоровью.

  Воспитательные: побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно 

Публикация «Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе „Витамины радости“» размещена в разделах

для здоровья.

Предварительная  работа: беседа о здоровой пище и вреде газированных напитков, чипсов; чтение стихотворения Ю.  Кушака «Приятного аппетита»

загадки об овощах и фруктах; д/и «Что растёт у нас в саду?»; создание условий  для сюжетно - ролевых игр «Магазин»; разучивание физкультминутки «Мы капусту рубим».

  Материал к развлечению: кукла «Аболит»,картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, материалы для лепки: пластилин, салфетки, заготовка «Баночка для витаминов» на каждого ребенка.

Методы и приё мы:

Наглядный: рассматривание муляжей овощей, плакатов «Овощи», «Фрукты».

Словесный: художественное слово, вопросы, рассказ  воспитателя, 

объяснения, хоровые и индивидуальные  ответы детей.

Практический: пальчиковая игра «Мы капусту рубим», дидактические игры.

Словарная  работавитамины, овощи, фрукты.

Ход развлечения:

Айболит: Здравствуйте, ребята.  Меня зовут доктор Айболит. Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья и хочу, чтобы вы тоже поздоровались друг с другом, улыбнулись, и я думаю, ваше настроение улучшится.

Психогимнастика «Здравствуй!»

По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем.

Здравствуй, солнце! Здравствуй, речка!

Здравствуй, белая овечка!

Здравствуй, козлик! Здравствуй, кот,

Тот, что моет лапкой рот!

По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем.

Здравствуй, белка! Здравствуй, стриж!

Здравствуй, заинька-малыш!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад всех видеть я!

Айболит: А теперь, ребята, когда у вас поднялось настроение, 

я хочу сообщить вам, что сегодня в нашей группе будет проходить праздник -

День здоровья.  Знаете, что такое здоровье? Это когда ты не болеешь, здоровый, сильный, когда у тебя хорошее настроение, тебе хочется бегать, прыгать и веселиться.  Сегодня я открою вам секрет, как сохранить свое здоровье,

никогда не болеть и всегда иметь хорошее настроение.  Мы отправимся с вами в путешествие  в волшебную страну «Витамины». Знаете, ребята, кто в ней живет? В этой стране живут самые полезные, вкусные – фрукты и овощи.   Как вы думаете, на чем можно добраться до страны «Витаминов» (ответы детей). Мы отправимся на транспортном средстве, которое едет по 

рельсам, что это? Правильно, поезд, паровоз. Давайте все дружно встанем в круг, дернем за рычаг гудка и поедем! (дети шагают по кругу).

 Загудел паровоз.  

 И вагончики повез.

 Чох-чох, чу-чу!

 Далеко я укачу!

Воспитатель:Ну, вот ребята, мы в стране «Витамины»Витамины – это очень 

маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье.  Кто-нибудь из вас 

принимал витаминыВитамины делают наш организм крепким и здоровым.  Они бывают в таблетках, разного цвета и формы.  Но витамины 

бывают не только в таблетках, они еще растут на грядках, они растут на ветках.

Много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах, зелени.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами, и расскажем клоуну, какие овощи мы знаем? Сейчас я загадаю вам веселые загадки с грядки. (Каждый ответ воспитатель сопровождает показом картинки с изображением овощей).

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать. (чеснок)

На арбуз похожая —

Тоже толстокожая.

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце. (тыква)

Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок. (кабачок)

 Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют. (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все (помидор)

(Воспитатель ставит  на стол муляжи овощей).

Воспитатель: Как, одним словом, назвать все эти продукты?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, где еще, кроме овощей 

есть витамины? В фруктах!Верно! А сейчас мы поиграем в игру 

«Что растет у нас в саду?»,

вы будете доставать из волшебного мешочка фрукты и овощи, и говорить их название. (Проходит игра).

Воспитатель: Овощи и фрукты можно заготовить, засолить или засахарить, и тогда у нас всю зиму будут витамины.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»

Воспитатель: Вы большие молодцы, заготовили много овощей и фруктов.  Давайте подарим все эти витамины Клоуну Морошке.

Айболит: Спасибо вам большое. Только как я все эти витамины смогу забрать?

  Воспитатель: Ученые придумали, как пользу овощей и фруктов спрятать в маленьких таблеточках, которые называются - витамины.  Мы с ребятами подойдем к столам, и с помощью пластилина заполним баночки цветными горошинами – витаминами.

Лепка «Витамины»

У ребяток в баночках

Яркие горошины.

Это витамины

Айболит: Спасибо, ребята. Сегодня мы с вами узнали, что такое витамины, где они живут, и как они помогают ребятам сохранить здоровье. Я тоже приготовил для вас подарки.  Поощрение участников (вручение картинок-раскрасок с изображением овощей и фруктов).

До свидания. Мне у вас понравилось. Можно я приду к вам в гости еще раз?

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха»День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.

Конспект НОД по лепке «Витамины для мишутки» для детей второй младшей группыКонспект НОД по лепке «Витамины для мишутки» для детей второй младшей группы Программные задачи: вызвать интерес к простейшим действиям с пластическими материалами; продолжать учить отщипывать пальцами маленькие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе «Витамины радости»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 08:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД