МААМ-картинки

План проведения Дня Земли

Галина Чалышева
План проведения Дня Земли

План проведения Дня Земли. 20.04.16г.

№п/п Мероприятие Участники

1 ООД по исследовательской деятельности в группах старшего дошкольного возраста «День Земли» с использованием ИКТ Дети, воспитатели.

2 ООД (лепка) «Наша планета Земля» в группах среднего дошкольного возраста Дети, воспитатели.

3 Совместное изготовление макетов «Земной шар» Дети, воспитатели, родители.

4 Выставка «День рождения земли» Дети, воспитатели, родители.

Публикация «План проведения Дня Земли» размещена в разделах

Конспект ООД по исследовательской деятельности в подготовительной группе «День Земли» (итоговая)

Цель: Уточнение и обобщение представлений о свойствах и функциях воздуха.

Образовательные задачи:

- способствовать расширению знаний о воздухе;

- совершенствовать опыт детей в соблюдении правил безопасности.

Развивающие задачи:

-формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление через поисковую деятельность в процессе экспериментирования;

- поддерживать познавательную активность, инициативу, сообразительности, самостоятельности;

- способствовать установлению причинно-следственных связей на основе эксперимента, умению делать выводы;

- развивать навыки проведения опытов;

- стимулировать речевую активность.

Воспитательные задачи:

-воспитывать аккуратность при проведении опытов;

-воспитывать желание помочь друг другу, умение уступать.

Дети под музыку "Разукрасим все планеты" входят в зал, встают полукругом.

СЛАЙД №1

1 ребё нок:

Наша планета – Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

2 ребё нок:

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет!

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим!

3 ребё нок:

Беречь будем птиц, насекомых и зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам всем с вами.

Исполняется песня: "Не уроните шарик". - Барбарики

Ведущий:

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник – День Земли. Празднуют его все люди, которые любят свою планету – дом, любят родную природу.

Ребята, а вы знаете что значит «любить природу, свою планету»?

(Рассуждения, ответы детей) .

4 ребё нок:

Есть чудеса на белом свете

Цветет как мак заря вдали

На голубой своей планете

Встречают дети День Земли!

5 ребенок:

Мы не гости на планете

И земля - наш общий дом,

Будет в нём светло и чисто,

Если мы ее спасём.

6 ребенок:

Наша планета Земля

Очень щедра и богата.

Горы, леса и поля -

Дом наш родимый, ребята!

СЛАЙД №2

Вед:. Три клада у природы есть:

СЛАЙД №3

Вода, Земля и воздух.

Слайд №4

Давайте остановимся на первом кладе: это Вода.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, сколько времени человек не может прожить без пищи? (месяц, а без воды? (неделю). Как вы думаете, много ли воды на Земле? Давайте посмотрим на глобус. Каким цветом на глобусе обозначают воду? (синим). Чего больше, суши или воды?

Ребята, а в каком бывает состоянии вода? Слайд №5, 6, 7

В жидком, твердом и даже в газообразном.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу вас пригласить в нашу лабораторию.

Что делают в лаборатории?

Правильно, проводят опыты.

Что можно сказать о воде?

Дети: ответы

Воспитатель: Правильно она жидкая

Воспитатель: Ребята, у меня на столе стоят три баночки, в них что- то лежит. Чтобы узнать, что там лежит, нужно отгадать загадки.

Слушайте первую загадку: слайд №8

Бел, как снег,

В чести у всех.

В рот попал -

Там и пропал.

(Сахар).

Воспитатель поднимает салфетку, дети проверяют, правильно ли они отгадали загадку.

Воспитатель:

Теперь вторая загадка.

Отдельно - я не так вкусна,

Но в пище — каждому нужна. (соль)

Слайд №9

Воспитатель:

И, наконец, третья, последняя загадка.

Из меня кулич испечь удобно,

Только есть его нельзя, дружок,

Я сыпучий, жёлтый, несъедобный,

Догадался, кто я? Я - …

(песок)

Слайд №10

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете почему говорят что соль и сахар боятся воды, а песок нет?

Дети:

рассуждения

Воспитатель:

А хотите узнать?

Воспитатель:

Давайте посмотрим, что станет с солью и сахаром и песком если мы их положим в воду. Возьмите три стаканчика с водой. В одну положите ложечку сахара и размешайте его ложкой. Что получается?

Затем, в другой стаканчик и положите соль. Размешайте её. Соль исчезла. Почему?

Дети:

Сахар и соль растворились в воде.

Воспитатель:

Если в воду насыпать песок он также исчезнет как сахар и соль?

Дети:

Песок не растворился в воде.

Воспитатель:

Также вода не имеет вкуса, запаха, она бесцветна.

Эти эксперименты мы с вами уже недавно проводили и знаем их результаты.

Воспитатель:

Следующая кладовая- Воздух.

СЛАЙД№11

Посмотрите, у меня в руках шарик.

(на глазах у детей он сдувается)

Воспитатель:

- Ой, Ребята! А что это?

- что случилось с моим шариком? Почему он стал таким маленьким?

Воспитатель:

- Как вы думаете, чтобы шарик снова стал большим и красивым? Что нужно сделать?

- Что будет внутри шарика, когда мы его надуем?

Воспитатель:

- Ребята, а как вы думаете, мы без воздуха можем жить?

Дети:

Воспитатель:

- Для чего нам нужен воздух?

(ответы детей).

Воспитатель- Давайте попробуем поймать воздух? (Воспитатель с детьми пытаются поймать воздух ладонями.)

Воспитатель:

Получается?

- А, Хотите я вас научу ловить воздух?

Опыт с полиэтиленовыми пакетами

(Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по одному полиэтиленовому пакету. Предлагает детям раскрыть его и взять двумя руками. Зачерпывающим движением дети, по примеру воспитателя, пытаются поймать воздух в пакет.)

Воспитатель:

- Получилось?

(ответы детей. Подвести детей к выводу, что воздух можно поймать) .

-А почувствовать-то его можно?

Опыт с веером бумажным

(мы сделали его на ручном труде)

Воспитатель: Ребята, а воздух еще можно увидеть: Вот у меня на столе стакан с водой и трубочка.

Опыт с водой и трубочкой

А в природе мы можем увидеть силу воздуха?

Дети: ветер.

Использую звук ветра на слайде

СЛАЙД №12

Воспитатель: Переходим к третьей кладовой- Земля.

СЛАЙД №12

- Дети, наша планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем. Только на Земле есть жизнь и все то многообразие природы.

А какое многообразие вы можете назвать?

А сейчас представим, что мы деревья:

Дети изображают рост растения.

Слайд №13

(релаксация)

"Поднимите свои веточки-ручки и пошевелите листочками-пальцами.

А теперь помашите веточками-ручками. Слышите, какой ветер поднялся?

Расставьте ноги на ширине плеч, представьте, что это ваши корни. Чувствуете, как они крепко держат вас в земле?

Да, замечательные деревья выросли в нашем лесу. Но опять пора превращаться в людей. "

ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Ребенок: Давайте улыбнемся, как хорошо вокруг.

Природа наш хороший, наш добрый, верный друг!

Для нас лесной кузнечик споёт среди травы,

А ветерок сыграет на клавишах листвы!

Рефлексия. Ребята что же мы с вами сегодня делали? А для чего? Зачем? Почему? Что вам понравилось больше?

Воспитатель: Мы сегодня с вами увидели насколько уникальна наш земля, но мы должны ее беречь и сохранять.

Реб. Да будет славным день в апреле,

И вечным в будущих годах.

И пусть прозрачней акварели

Сияет воздух в городах!

Реб. Чтобы сияло ярко солнце,

И не померк наш день во мгле,

Немало сделать нам придётся

Во имя жизни на Земле.

Реб. Всё дело только в человеке,

Он может сделать чудеса:

Спасти зверей, очистить реки,

Разбить сады, взрастить леса!

Вед. Я знаю, ребята, что хватит нам дел.

Творите добро, кто ещё не успел.

Публикации по теме:

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группеКонспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе День здоровья во второй младшей группе Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик» Цель: формировать представления.

Фотоотчёт о праздновании Дня ЗемлиФотоотчёт о праздновании Дня Земли В Городском психолого-педагогическом центре ДОгМ ТО Ясенево 25.04.17 отметили День Земли В Городском психолого-педагогическом центре ТО.

Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе. - Закреплять ранее приобретённые навыки: есть самостоятельно, соблюдать.

План проведения «Дня доброты» в старшей разновозрастной группе План проведения «Дня доброты» в старшей разновозрастной группе. 17 февраля международный праздник - День спонтанного проявления доброты.

План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группыПлан проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.

Сценарий проведения Дня матери в средней группеСценарий проведения Дня матери в средней группе Разработала: воспитатель Степаниденко А. И. Описание: сценарий непринужденного игрового развлечения и мастер - класса, приуроченного ко Дню.

Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья» Сценарий проведения Дня открытых дверей "День здоровья". Задачи: 1. Зарядить положительной энергией и бодростью детей и родителей на весь.

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе Сценарий проведения дня здоровья в средней группе Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и.

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группеСценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе 7 апреля прошел всемирный День здоровья. [/b] Мы с нашими детками решили прожить хотя бы один день под этим лозунгом: Хорошо здоровым быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения Дня Земли
Опубликовано: 23 мая 2017 в 13:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД