МААМ-картинки

День знаний на участке детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь»

Арина Нилова
День знаний на участке детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь»

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

на участке детского сада

«МАША И МЕДВЕДЬ»

для детей младших групп

Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.

Предварительная работа:

Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается домик, оформляется полянка декоративными цветами, в песочнице готовится куча песка, в которой спрятаны мелкие игрушки из киндеров.

Публикация «День знаний на участке детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма „Маша и медведь“» размещена в разделах

Действующие лица:

Ведущая

Маша

Медведь

Материал: удочка и рыба мишке, «червячки», ведра по количеству групп, ложки пластиковые, шишки, игрушки или конфетки-секретики в каждую песочницу, наушники, костюмы для взрослых персонажей, самокат, музыкальные инструменты, телефон.

Музыкальное сопровождение:

Фонограммы из м/ф «Маша и медведь»; фонограммы: «Мишка Гумми Бер»; «Песенка-чудесенка» (минус); танец «Приседай»

Ход развлечения.

(Дети стоят перед входом на участок)

В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Есть у солнышка лучи, они очень горячи!

Ручками помашем, вместе с солнышком попляшем!

Танец по показу «Солнечные зайчики»

В: Птицы, бабочки летают;

Солнце ярко припекает,

Зреют ягодки в саду,

Дети плавают в пруду.

Все, конечно, знают,

Что это летом бывает.

Наше лето закончилось, наступает осень золотая. Сегодня «День знаний», ребятки постарше идут в школу. А к нам гости едут!

В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (под музыку подъезжает на самокате) : Куда это вы? И без меня? Очень добрый день!

Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша : А я Маша!

В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп!

(Показ рук вверх-вниз ладонями.)

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ!

(Удары по коленкам).

Здравствуйте щё чки: Плюх! Плюх! Плюх!

(Указательными пальчиками трогают щёчки).

Здравствуйте животики: Ууууух!

Здравствуй носик: Би! Би! Би!

(Указательным пальцем трогают кончик носа.)

Здравствуй хвостик: Хи! Хи! Хи!

(виляют попой)

Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок!

(Поцелуйчики.)

Здравствуй, ручка (машут одной рукой)

Здравствуй, другая! (машут другой)

Здравствуй, Маша дорогая! (кланяются)

Маша : Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно искала вас.

Маша : А я еду навестить своего друга Мишу и попросить его сделать школу! Я в школу хочу! Учиться! Миша живет в лесном домике, вы хотите со мной?

В: Конечно, только, как мы туда доберемся?

Маша : Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а полетели на Самолете!

Дети: Да!

Песня-танец «Самолетик» Т. Морозовой (фонограмма).

Маша : Вот мы и прилетели в лес, здесь на полянке мишка живет.

Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша : Миша! Миииш! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что-ли?

В: Разоспался наш мишутка,

Разбудить его не шутка

Маша : Придумала! Нам помогут музыкальные инструменты.

Игра на погремушках, звоночках, коробочках.

В: Не слышит нас мишка.

Маша : Вот бы был здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон).

Набираю номерок… набираю номерок… (звонок телефона, не дозванивается)

Ничего себе занавесился… (забегает в дом и выталкивает медведя в наушниках).

Медведь : (выходит, пританцовывая под фонограмму «Я-Мишка Гмми-Бер, поёт вслух) : Я - Мишка Гуми-Бер»….(снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша : (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что не узнал что-ли?

Медведь : Что случилась малютка?

Маша : Мишка, сегодня 1 сентября. Все дети идут в школу! Я тоже хочу в школу! Сделай школу, а?

Медведь : ну, сделаю, так и быть. Только сначала мне нужно на огороде порядок навести, шишки в корзинку собрать.

Маша : Ребята, поможем мишке? А шишки будем собирать ложками.

(Воспитатели помогают раздать пластиковые ложки)

Игра «Помоги мишке» фонограмма из м/ф

(тема музыки свиньи в наушниках)

Мишка: Вот, спасибо! Уважили!

Маша :

Ты мишутка не ленись,

В круг скорее становись.

Ребята тебе помогли, теперь и потанцевать можно!

Танец с мишкой

(мелодия из м/ф «Стирка» (минус) можно исполнять речитативом)

Вступление: (Качают головой)

1 Вот как мишка толстый пляшет, (Переваливаются с ноги на ногу.)

Вот как лапами он машет,

Вот как мишка толстый пляшет

Вот как лапами он машет, (Махи руками.)

Припев:

А ребята все вокруг, (Стучат каблучком одной ноги)

Каблучками тук, да тук! (Стучат каблучком другой ноги)

Долго мишенька плясал, (Кружатся вокруг себя)

Поскользнулся и упал! Бух! (Приседают.)

2 Ну – ка, мишенька вставай! (Зовут руками.)

И опять плясать давай. (Хлопают.)

Ну – ка, мишенька вставай! (Зовут руками.)

И опять плясать давай. (Хлопают)

Припев:

Медведь : Поплясал я детвора,

На рыбалку мне пора.

В: А для рыбалки бы червячков накопать.

Ведущий: Будем мы сейчас играть, Мишке червячков искать!

Игра «Собери червячка»

(каждаю группа собирает шерстяные ниточки или резиночки коричневых оттенков в свое ведерко) (фонограмма «Три желанья»)

Медведь : Ну, пойду, я на рыбалку (уходит за угол здания)

Маша : (видит кучу песка, восхищаясь).

Ох, ребята, вот это гора песка, не гора, а горище просто! Что это интересно тут Миша припрятал, наверное, секретки какие-нибудь от нас.

(шепчет) Пойдемте, посмотрим. Я так люблю всякие секреты.

Раз, два, три, четыре, пять,

Секреты будем мы искать

В: Светлый, радостный денек,

Для игры ребят в песок.

(Дети с Машей крадутся к куче песка или каждая группа к своей песочнице.)

Игра «Поиск секретов» каждая группа ищет в своей песочнице

(дети роют песок, находят сюрпризы игрушки и собираются снова на центральной площадке, фонограмма «Сладкая жизнь»)

Медведь : (возвращается с рыбалки с рыбой)

Ох вы, ребятишки,

Непоседы, шалунишки.

Все секретики нашли,

Видно вы не зря пришли!

Вам спасибо, ребятня,

Вы так порадовали меня!

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.

Мишка: Ну, а нам пора прощаться,

Я же обещал для Маши школу сделать!

Маша : Уррра! Давай-давай учиться! Давай-давай учиться! (прыгает)

Маша : А я и звоночек уже припасла, позвоню вам на прощание! До свиданья!

Мишка: До свидания!

Публикации по теме:

«Маша и Медведь встречают друзей». Развлечение ко Дню знаний Звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ.

Конспект занятия по математике по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект занятия разработан Воспитателем: СП ОДО №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Богдановой Т. Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «Маша.

Коррекционно-развивающее занятие в средней группе детского сада «Путешествие по сказке «Маша и медведь»»Коррекционно-развивающее занятие в средней группе детского сада «Путешествие по сказке «Маша и медведь»» цель: Развитие у детей мышления и речи (активизация и обогощение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков.

«Крошка-картошка». Театральное представление для детей младших групп детского сада Видео В современных условиях дети, с одной стороны, избалованы множеством игр и игрушек, мультфильмов и компьютерных игр, которые не всегда несут.

Логопедическое занятие по мотивам мультипликационного фильма «Маша и Медведь»Логопедическое занятие по мотивам мультипликационного фильма «Маша и Медведь» Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах и фразовой речи. Задачи: - закрепить умение детей правильно произносить звук [Ш] в слогах,.

Новогодний праздник для детей средних групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Новогодний праздник для детей средних групп Дети вбегают в зал Снегурочка Здравствуйте, дети, дорогие гости! Я – Снегурочка, все дети.

Новогодний сценарий по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» Маша Ведущий Миша Снегурочка Дед мороз 2 Волка взрослых Ёлочка 2 зайца Лиса Ёжик Белка Волк Маша (поёт) Тут у нас столпотворенье. Это я.

Сценарий праздничного концерта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». П Р А З Д Н И Ч Н Ы Й К О Н Ц Е Р Т (по мотивам мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ"). (Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.) ВЕДУЩИЙ: В городе сегодня.

Творческая мастерская детей подготовительной группы для детей младших групп детского сада Цель: Формирование у детей умение составлять связные высказывания монологического типа, развивать умение вести диалог, развивать навыки.

Сценарий выпуска в школу по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Маша и медведь. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День знаний на участке детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь»
Опубликовано: 28 августа 2015 в 10:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД