Папки-передвижки

Конспект занятия «Денежная страна»

Оксана Мартынкова
Конспект занятия «Денежная страна»

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возрастаю

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришёл Степашка. Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются). Он побывал в Денежной стране, где узнал много интересного о деньгах и для чего они нужны. И поделился знаниями с нами. Хотите послушать? Тогда скажите, как вы думаете, кто жители этой страны?

Загадывает загадку:

Бывают они медные,

Блестящие, бумажные,

Публикация «Конспект занятия „Денежная страна“» размещена в разделах

Но для любого из людей,

поверьте, очень важные!

- Что это?

Дети: Деньги.

Воспитатель: Совершенно верно, деньги. А как называются Российские деньги? А для чего нужны людям деньги? (Ответы детей). Скажите, всё ли можно купить за деньги? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Можно и нельзя»

Если этот предмет можно купить за деньги, то хлопните в ладоши, если нет, то не хлопайте.

Телефон, солнце, здоровье.

Конфеты, молоко, совесть.

Квартира, игрушки, доброта.

Мебель, планшет, любовь. (Показ слайдов) А сейчас я вам предлагаю отдохнуть.

.Физкультминутка «Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим есть, и пить (отгибаем указательный палец)

Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец в кулак, согнув все пальцы)

Воспитатель: Отдохнули, тогда продолжаем наш разговор о деньгах.

Воспитатель: Деньги нужны людям в современном мире. Без них прожить невозможно. А где же люди берут деньги? (Ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. Люди ходят на работу. Их труд оплачивается. А где их можно потратить? Сейчас мы с вами отправимся в магазин игрушек, и будем тратить свои деньги. Как называется человек, который продаёт товар? (Ответы детей) А тот, который покупает? (Ответы детей). Ребята, а когда мы отправимся в магазин, что с собой возьмём?

Дети: Кошелёк.

Воспитатель: А что у нас в кошельке?

Дети: Деньги.

Воспитатель: Правильно, они лежат в кошельке и называются наличными. Деньги бывают разные. Монеты или банкноты. А ещё есть деньги безналичные т. е. электронные. Их у нас в наличии нет, но они есть в пластиковых карточках. Сейчас практически все пользуются пластиковыми карточками. И у ваших родителей они есть наверняка.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Воспитатель: Молодцы, ребята! О чём же мы сегодня говорили, что узнали, во что играли? За то, что вы были такими активными, Степашка дарит вам на память вот эти кошелёчки. В них можно хранить монетки. Они все белого цвета. Каждый из вас с помощью цветных карандашей, восковых мелков и фломастеров сможет разукрасить свой кошелёк, так, что бы он стал самым красивым.

Степашка благодарит детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Волшебная страна комнатных растений»Конспект занятия в средней группе «Волшебная страна комнатных растений» 10 января ребята средней группы "Почемучки" отметили День Комнатных растений Тема: «Волшебная страна комнатных растений» Цель: продолжать.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна»Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна» Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования – цветной песок на тему «Песочная.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия в нетрадиционной технике проступающего рисунка «Страна цветочных снов»Конспект занятия в нетрадиционной технике проступающего рисунка «Страна цветочных снов» Цель: познакомить детей с техникой «Проступающий рисунок» (восковые мелки + акварель, развивать фантазию. Задачи: Обучающие: закреплять.

Конспект занятия по экспериментированию с песком для подготовительной группы «Песочная страна»Конспект занятия по экспериментированию с песком для подготовительной группы «Песочная страна» Цель занятия: познакомить детей со свойствами песка, создать условия для формирования у детей интереса к опытно - экспериментальной деятельности,.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Мастер-класс по изготовлению символа Нового года  «Денежная мышка»Мастер-класс по изготовлению символа Нового года  «Денежная мышка» Наступающий 2020 год по восточному календарю – год серебристой (белой) мыши. Год символизирует благосостояние и богатство. И так, одариваем.

Автор публикации:
Конспект занятия «Денежная страна»
Опубликовано: 15 июня 2023 в 10:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД