Деньги не появляются сами собой – их люди зарабатывают своим трудом, своими знаниями и умениями. Для того, чтобы потратить деньги, их нужно сначала заработать. Чем больше человек может заработать и чем разумнее он в своих расходах, тем больше у него получится купить.
Много интересных и полезных материалов собрано в нашем тематическом денежном разделе.Изучаем деньги
Содержится в разделах:
Всего публикаций 765.
Все разделы
| Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
Проект по финансовой грамотности «Что такое деньги?» Актуальность: Недостаточный уровень финансовой грамотности мешает родителям привить детям правильные навыки по управлению финансами, сформировать систему позитивных установок, которая позволяет им в будущем принимать грамотное решение. Цель: Содействовать формированию...
Фотоотчет «Экскурсия в музей денег»

Деньги, монеты. Все о деньгах для детей - Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Монеты» для дошкольников
Публикация «Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Монеты» для...»

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое деньги?» Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе. Тема: «Что такое деньги?» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего возраста. Задачи: - познакомить с понятием «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта», с историей возникновения денег...
Мастер-класс для педагогов и родителей «Банкомат»


Деньги, монеты. Все о деньгах для детей - Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги»
Статья «Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...» Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги» Подготовил: воспитатель ст. гр. Хлусова С.В. Цель: Расширить знания старших дошкольников по финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: -Познакомить детей с понятием деньги, доход, расход; - Познакомить...
Конспект занятия по финансовой грамотности детей дошкольного возраста «Что такое деньги» Тема: «Что такое Деньги» Цели: 1. Познакомить детей с понятием «Деньги» 2. Формирование основ финансовой грамотности Образовательные задачи: - познакомить детей с деньгами, их предназначением; -дать определение понятиям «Деньги», для чего они нужны. Какого достоинства бывают...
Совместная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в денежную страну» Пояснительная записка Формирование предпосылок финансовой грамотности дошкольников является новым направлением в дошкольном образовании. В современных нестабильных экономических условиях её изучение актуально начинать с дошкольного возраста. В семье дети видят деньги и рекламу,...
Конспект ОД с детьми подготовительной к школе группы «Распоряжаемся деньгами грамотно» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы ТЕМА “Распоряжаемся деньгами грамотно!» Формы работы: беседа, решение проблемной ситуации, дидактическая игра. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое...
НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Как защищают деньги?» Беседа в старшей группе по финансовой грамотности на тему: «Как защищают деньги?» Цель: Обозначить, кто и почему занимается эмиссией денег, привить осторожность в обращении с деньгами; рассказать о знаках, по которым можно вычислить фальшивые деньги. Задачи: 1) образовательные:...
Дидактическая игра «Денежное домино»

НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Какие деньги сейчас?» Тема: «Какие деньги сейчас?» Цель: объяснить понятие электронных денег и как ими пользоваться с помощью банковских карт. Задачи: 1) Образовательные: продолжать знакомить с деньгами; объяснить понятие электронных денег и как ими пользоваться с помощью банковских карт; 2)...
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Денежные истории» Конспект открытого занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Денежные истории» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 «Чебурашка» на тему: «Денежные истории» Воспитатель: Айрих Наталья Николаевна Возрастная категория детей-5-6 лет Цель:...
Дидактическое пособие «Банкомат»

Расскажите детям о деньгах
Деньги не появляются сами собой – их люди зарабатывают своим трудом, своими знаниями и умениями. Для того, чтобы потратить деньги, их нужно сначала заработать. Чем больше человек может заработать и чем разумнее он в своих расходах, тем больше у него получится купить.
Цена товаров тоже не появляется просто так. Она зависит от качества товара, от его нужности и популярности. А ещё товар – это результат труда других людей, который тоже стоит денег.
В наше время большая часть денег хранится не у людей дома или в кошельках, а в банках. А люди пользуются банковскими карточками. Этот кусочек пластика может заменить целую пачку бумажных денег и целую гору монет. Поэтому пользоваться им очень удобно.
Деньги любят счёт. Поэтому свои доходы и расходы нужно уметь планировать заранее. К твоим деньгам всегда есть интерес у других людей, поэтому реклама и предлагает тебе купить то и это. Но важно не быть легко внушаемым, а покупать только то, что тебе действительно нужно. Тогда деньги всегда будут для тебя верным средством изменить свою жизнь к лучшему.
Но не всё в нашей жизни продаётся и покупается. Самые главные ценности – здоровье, любовь и дружбу – ни за какие деньги купить невозможно!