Получи документы

Денверская модель раннего старта для детей с аутистическими нарушениями

Кононыхина Вероника Николаевна
Денверская модель раннего старта для детей с аутистическими нарушениями

Ежегодно 2 апреля отмечается День распространения информации о проблеме аутизме. Долгие годы аутизм остаётся загадочной болезнью. Нарушение (или искажение) развития, которое проявляется в раннем возрасте не зависит от пола, национальной принадлежности или социально-экономического статуса. Однако сейчас уже есть немало примеров успешного включения в жизнь общества людей с РАС.

Публикация «Денверская модель раннего старта для детей с аутистическими нарушениями» размещена в разделах

Осенью 2022г. специалисты Службы ранней помощи ГУ ТО ТОЦРИ приняли участие в совместном проекте «Ранняя помощь детям с аутистическими нарушениями : новые возможности» Ассоциации «Содействие» с нашим учреждением, поддержанном Правительством Тульской области и прошли обучение по программе «Системная модель ранней помощи детям с РАС и их семьям» на основе Денверской модели раннего старта для детей с аутистическими нарушениями АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», а также принимали участие в супервизиях.

Денверская модель очень подробно описывает список целевых навыков по разным уровням развития ребёнка, предлагает список целевых навыков для построения учебного плана, рассказывает про учебные методики, пошагово показывает, как стать игровым партнёром для ребёнка и от хаотичных действий перейти в продуманную совместную игру. Для реализации модели не требуется специальных условий. И это позволяет реализовывать цели индивидуальной программы разными взрослыми (педагогами, родителями, воспитателями) в любых жизненных ситуациях, как в центре, так и дома, и на улице.

Вместе с родителями мы наблюдаем за ребёнком и замечаем то, на что раньше не обращали внимания. Учимся анализировать и свои действия, для чего сделано то или другое, чего в результате хотим получить.

Аутичные расстройства очень хорошо поддаются коррекции при правильно организованной и своевременно начатой терапии. Самые значительные успехи наблюдаются при раннем (до 3-х лет) установлении диагноза и начале реабилитации ребёнка. Чем дольше дети с РАС остаются без помощи, тем сложнее до них достучатся, чем раньше начать обучение – тем ребёнок будет успешнее в жизни.

Публикации по теме:

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

Игры для детей с нарушениями в развитии Игры- наиболее доступный и эффективный метод, дающий возможность воздействовать на ребенка при его непосредственной активной помощи. Игра.

Картотека коррекционных игр и упражнений для детей с нарушениями речи Кто как говорит? Учите малыша копировать голоса животных. Для этого вложите в фотоальбом картинки с изображением разных животных и птиц:.

Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Макет-модель «Город» для детей среднего возрастаМакет-модель «Город» для детей среднего возраста Макет-Это уменьшенный образец пространства и объектов воображаемого мира. Организуя предметно - игровую среду используя макет "Город "в группе.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу "Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО", который недавно.

Дидактический напольный макет-модель «Человек» для детей с ТНРДидактический напольный макет-модель «Человек» для детей с ТНР Актуальность. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) валеологическое просвещение подрастающего.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Денверская модель раннего старта для детей с аутистическими нарушениями
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 12:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД