МААМ-картинки

Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Творим добро вместе» (18 фото)

Алленова Оксана
Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Творим добро вместе»

. Волонтерство в детском саду

В этом году я и моя воспитанница старшей группы Марьям, приняли участие в конкурсе исследовательский работ "Я- Исследовать". Результат: на муниципальном уровне - 2 место! Уважаемые коллеги я хочу поделиться с Вами своей исследовательской работой, надеюсь Вы узнаете много интересного и нового.

"Творим добро вместе"

Секция "Гуманитарная"

Публикация «Детская исследовательская работа „Я — исследователь, Творим добро вместе“» размещена в разделах

Введение

Актуальность. Сегодня по телевизору показывают много сюжетов в которых рассказывается, что люди, животные и растения нуждаются в нашей помощи.

Окружающая среда загрязняется, много бездомных животных, поэтому сегодня эта тема актуальна и востребована. В решении этих проблем большую роль играют волонтеры. От помощи одного, даже «маленького» волонтера зависит существование нашей планеты! Мне стало интересно, кто такие эти волонтеры? И, что это за слово такое?

Цель: объединить взрослых и детей для участия в добровольческих мероприятиях.

Задачи:

- изучить понятие «Волонтёр»;

- выяснить знания друзей о волонтёрстве;

- распространить знания о волонтёрстве;

- принять участие в акциях.

Гипотеза: дети могут быть волонтёрами?

Объект исследования : ребята детского сада.

Предмет исследования : волонтёрская деятельность.

Методы исследования :

- изучение литературы;

- интернет-источников;

- практическая работа;

- анкетирование.

Практическая значимость работы : помогая другим, мы даём себе возможность почувствовать себя взрослыми и нужными

Глава I

Основная часть

Однажды мы с друзьями заметили, что малыши не всегда с желанием идут в детский сад и плачут. Странно, ведь в детском саду так интересно и весело и много друзей. Так мне их жалко! Когда я спросила у своих друзей: Как вы думаете, почему малыши плачут? Почему не хотят идти в детский сад? То ответы были очень разные. (Они плачут, потому, что к маме хотят, не умеют одеваться, умываться).

А как мы можем им помочь полюбить детский сад? Ребята предложили пойти в младшую группу и помочь малышам одеться на прогулку, чтобы им было веселее и воспитателям легче. Не лёгкое это дело – одевать малышей я вам скажу!

Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Творим добро вместе»

Воспитатель малышей нас поблагодарила за помощь и назвала «настоящими волонтёрами».

Но оказывается, что в нашей помощи нуждаются не только люди, но и животные и растения.

От помощи одного, даже «маленького» волонтера зависит существование нашей планеты! Мне стало интересно, кто такие эти волонтеры? И, что это за слово такое?

Изучив интернет-источники, энциклопедии, я узнала, что волонтёры – это люди, которые готовы потратить свои силы и время на пользу обществу и государству.

Фото «Я — исследователь. Творим добро вместе»

Чем же занимаются волонтеры? Волонтеры помогают в организации спортивных мероприятий, сохраняют и благоустраивают памятники, помогают ветеранам войны, проводят концерты с инвалидами, детьми, стариками, заботятся о животных, организуют субботники, сборы мусора. Труды и старания волонтёров не оплачиваются, а волонтёром может быть любой желающий. Значит, и мы с моими друзьями можем стать волонтёрами! Это и стало гипотезой моего исследования.

Для начала предстояло узнать, а ребята вообще знают что–нибудь о волонтёрстве.

Своим друзьям я задавала вопросы.

Детская исследовательская работа - фото

Результаты опроса показали, что из 30 опрошенных, 8 ребят знают, кто такие волонтеры, 12 ребят хотели бы стать волонтерами и 10 ребят считают, что волонтеры получают награду за свою работу.

В моём исследовании мне помогали мои воспитатели и мама. Все вместе мы посмотрели фильмы о волонтёрах, читали много стихов, рассказов и сказок о добрых поступках. Я рассказала ребятам о том, что ….ВОЛОНТЁРЫ – это люди, которые делают добрые и важные дела без оплаты, помогают другим людям (детям, больным, старикам) или животным. Волонтёра ещё называют добровольцем. Волонтёр всегда готов прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

Когда мы всё это узнали, мы решили попробовать, стать волонтёрами.

Глава II

Экспериментальная часть

Акция №1 «Волонтеры - друзья малышей»

Гипотеза: С нашей помощью малыши быстрее привыкнут к детскому саду и не будут плакать.

У нас в саду две группы малышей. Мы помогали им одеваться на прогулку, гуляли на улице в разные игры, показывали, как нужно правильно мыть руки и умываться, делали для малышей книжки-малышки.

Фото №1 Волонтерство в детском саду В этом году я и моя воспитанница старшей группы Марьям приняли участие в конкурсе

Вывод: Гипотеза подтвердилась, малыши больше не плачут по утрам и стали более самостоятельными.

Акция №2 «Помоги зимующим птицам»

Гипотеза: С помощью наших кормушек птицы легче перенесут зимние холода.

В акции «Помоги зимующим птицам» приняли участие все группы нашего детского сада. Вместе с воспитателем и родителями мы изготовили эко-кормушки.

Фото №2 Исследовательская деятельность исследовательский работ Я Исследовать

Весь холодный период мы заботились о птицах, ежедневно пополняли кормушки кормом.

Фото №3 Результат на муниципальном уровне место Уважаемые коллеги я хочу поделиться с Вами своей исследовательской работой надеюсь Вы узнаете много интересного и нового

Вывод: Гипотеза подтвердилась,теперь на каждом дереве в нашем детском саду, а также в Северном парке есть «птичкина столовая», куда каждый день прилетают пернатые друзья.

Акция №3 «Чистые берега»

Гипотеза: С нашей помощью берег реки станет чище и нашему примеру последуют другие люди.

Мы убирали мусор по берегу реки Протока.

Фото №4 Воспитание доброты учимся быть добрыми добро вместе Секция Гуманитарная Публикация Детская исследовательская работа Я исследователь Творим добро вместе размещена в разделах Доброта

В наших добрых делах нам помогали воспитатели и родители.

Фото №5 Воспитание доброты учимся быть добрыми Исследовательская деятельность Темочки Введение Актуальность

Вывод: Гипотеза подтвердилась,во время уборки мы собрали много мусора и к нашей акции присоединились прохожие.

Акция №4 «Мы помним, мы гордимся»

Гипотеза: У Зои Григорьевны улучшиться настроение, она будет рада нашему приходу и помощи; с нашей помощью памятники ВОВ будут убраны и ухожены.

Мы с ребятами разделились на группы. Кто -то помогал труженикам тыла по хозяйству.

Фото №6 Сегодня по телевизору показывают много сюжетов в которых рассказывается что люди животные и растения нуждаются в нашей помощи

Кто то готовил концерт для ветеранов.

Фото №7 Окружающая среда загрязняется много бездомных животных поэтому сегодня эта тема актуальна и востребована

Кто то убирал памятники.

Фото №8 В решении этих проблем большую роль играют волонтеры

Вывод: Гипотеза подтвердилась, Зоя Григорьевна угостила нас пирогами и напоила чаем; ветераны поблагодарили нас за поздравления и помощь в уборке памятников.

Фото №9 Задачи изучить понятие Волонтёр выяснить знания друзей о волонтёрстве распространить знания о волонтёрстве принять участие в акциях

Акция №5 «Полка добра»

Гипотеза: Наша помощь необходима приюту для животных.

Мы вместе с родителями и воспитателями собрали корма и предметы ухода для животных и отвезли в приют. А еще мы с ребятами сделали для животных приюта игрушки!

Фото №10 Гипотеза дети могут быть волонтёрами Объект исследования ребята детского сада

Вывод: Гипотеза подтвердилась, все вместе, взрослые и дети, оказали помощь приюту для животных.

Заключение

В результате наших дел в нашем детском саду родился отряд «Волонтер 4+».

Фото №11 Предмет исследования волонтёрская деятельность

Нас торжественно посвятили в волонтеры, вручили медали и волонтерские книжки.

Фото №12 Методы исследования изучение литературы интернет источников практическая работа анкетирование Фото №13 Странно ведь в детском саду так интересно и весело и много друзей

В которых мы с ребятами подводим итоги наших добрых дел.

Фото №14 Так мне их жалко Когда я спросила у своих друзей Как вы думаете почему малыши плачут Почему не хотят идти в детский сад То ответы были очень разные

Гипотеза подтвердилась. Оказалось, что возраст не имеет никакого значения. Да, дети дошкольного возраста могут быть волонтерами.

Фото №15 Они плачут потому что к маме хотят не умеют одеваться умываться
Публикации по теме:

Фотоотчет «Шишки, желуди, каштаны… Творим вместе с мамой!» Выставка осенних поделок»Фотоотчет «Шишки, желуди, каштаны… Творим вместе с мамой!» Выставка осенних поделок» Доброго времени суток, коллеги и друзья! Я очень рада вашему визиту, рада общению с вами. Сегодня на удивление чудесный день: за окном.

«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт)«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт) В нашем детском саду прошла совместная выставка родителей с детьми из фруктов, овощей, бросового материала под названием «Творим вместе!».

Акция «Творим вместе с детьми»Акция «Творим вместе с детьми» Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно,.

Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос»Детская исследовательская работа «Мой замечательный нос» Автор: С. Дарья воспитанница подготовительной группы Руководитель: Шарова Валентина Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории.

Детская исследовательская работа «Почему почва чёрная?» Паспорт исследования: Укажите, какой проблеме посвящена Ваша исследовательская работа? Мы хотели узнать, почему растения растут только на.

Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе»Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе» Фотоотчет Мастер - класс "Творим вместе!" По педагогическому проекту "Мамочка моя" в средней группе Приложение №2 Материнские руки — воплощение.

Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем времяДетская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем время В этом году я со своей воспитанницей подготовительной группы Анастасий приняли участие в конкурсе исследовательский работ "Я- Исследовать".

Детская исследовательская работа «Замечательный нос»Детская исследовательская работа «Замечательный нос» Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Сегодня я расскажу вам о носе. Взрослые постоянно говорят: «Дыши носом. Дыши носом». Вот у меня возник вопрос:.

Творим добро. Рисуем Хабаровский крайТворим добро. Рисуем Хабаровский край Творим добро. Рисуем Хабаровский край. В рамках проекта «Тропинка в удивительный мир природы родного края», в группе прошла выставка рисунков.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь»Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь» Экспериментально - исследовательская деятельность проект «Мыльные истории» Курицкая Влада, 6 лет Руководитель: Тынянских Галина Ивановна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Творим добро вместе»
Опубликовано: 26 июня 2022 в 19:05
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД