Детский дизайн в организации предметно-развивающей среды ДОУ

Ольга Буяк
Детский дизайн в организации предметно-развивающей среды ДОУ

В переводе Дизайн (англ.)- «конструировать».Дизайн для детей - это эстетическая деятельность по благоустройству окружающей ребенка природной и предметно-развивающей среды. Создание игрушек, мебели,посуды,одежды,быта. Детский дизайн-это новая художественно-продуктивная деятельность детей. Различают - предметно-декоративный и

пространственно-декоративный дизайн. Основные виды дизайна:дизайн интерьера,дизайн одежды,фитодизайн,дизайн украшений. Все виды детского дизайна могут быть использованы в групповом интерьере. Способы хранения детских работ:

-Папки-скоросшиватели

-Оформление индивидуальных папок с файловыми карманами различного размера

-Оформление тематических картинных галерей со сменной композицией

-Оформление коллажей

-Нанесение рисунка на подставки, тарелки, чашки

-Изготовление поздравительных открыток и приглашений

-Изготовление настенных календарей в интерьере группы по различной тематике.

Ожидаемый результат:

Творческое мышление детей.

Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми выходят на новый уровень.

Умение создавать дизайнерские предметы и использовать в самостоятельной деятельности.

Формирование у детей устойчивости замысла и мотивации художественных средств.

Прикреплённые файлы:

2-o-detskom-dizaine-v-dou_nirhn.ppt | 2015 Кб | Скачан: 164
 
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Детский дизайн в организации предметно-развивающей среды ДОУ
Опубликовано: 25 октября 2013 в 22:52
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Готовимся к выпускному празднику!»
Сегодня у детей нашей группы прошёл выпускной праздник «Эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать! ». Наши ребята прощались с детским садом. Это было...
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей, которые...
Частушки «Всю неделю были врозь, в воскресенье — вместе!».
Частушки "Всю неделю были врозь, в воскресенье – вместе! ". 1. Без тебя мне грустно было, Было мне нехорошо. Почему ко мне, мой милый, В...
Сказка для детей «Родня»
Родня Жили – были на лесной опушке корова Зорька, овечка Полька и коза Умка. Жили они дружно: с самого утра паслись на зеленой лужайке, нежились под ясным...
Мастер-класс «Проектируем с помощью лэпбука»
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы очень рады видеть вас на нашем мастер-классе! С введением ФГОС дошкольного образования происходит обновление...